Выйду к солнышку тропкой узкою

Вечер. Сумерки. Сердце мается.
Кто ж там в дебрях колючих ломится?
Злой колдун ко мне  пробирается?
Или Ясный Сокол  охотится?

Месяц к звёздам прилип. Не движется.
Выпь болотная надрывается.
Толи видеться мне. Толи слышится.
В царстве зла Заря занимается.

Над лесами взойдёт безбрежная,
Разыграется ясным солнышком.
И расступится тьма кромешная.
Новый день выпьет ночь до донышка.

Над лугами туман рассеется,
Полной грудью поля колышатся.
И мне верится и не верится -
В стороне родной легче дышится.

Выйду к солнышку тропкой узкою,
Светлым чувством душа пронизана.
Здравствуй милая Земля Русская!
Красота твоя в сердце вписана.

Обними меня утра свежестью.
Напои чистотой живительной.
Обласкай материнской нежностью.
Теплотой твоей упоительной.

И придёт ко мне озарение:
Вот где счастье моё прячется!
Я любимая. И желанная.
И любовь моя настоящая.


 


Рецензии
Здравствуйте Валентина!
Мне понравились ваши стихи!
Всего вам доброго!
С уважением

Владимир Деменин   29.11.2023 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно.

Валентина Катюжинская   29.11.2023 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.