Фото с СССР 1961, Платье какое у моей бабушки?

Фото с СССР 1961. Платье какое у моей бабушки??
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2019
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2019

1961 #1961

----------
1961
----------

Платье какое 1961 года фото???  Необычное??? геометрически масса массы спиралек, спиралей и пружинок ????????   

Платье из СССР 1961 год (с Украины, скорее всего это фотко).
В Платье:  Курушина Нина Степановна (урождённая
Нина Степановна Жеребцова,
Нина Жеребцова, 1914 год рождения).

На мне простое одеялко шерстяное
(голубое с синими полосками скорее всего, обычное детское)
(отец хотел сына, наследника,
и моя мама могла покупать одежду для новорождённых белую и голубую, для сына,
а родилась я - его дочь).

Моя бабушка = она же и Моя Крёстная Мама, и моя няня, и мамина мама.      

Лето-Осень 1961 фото.
На фото мне где-то 2 месяца всего.

Но вот: моя бабушка с Новосибирска.   


----------
1961
----------

НО но справа слева на фото
от Бабушки,  -
силуэт головы
вытянутая овальная аристократическая голова
как бы старинный силуэт
Испанский Идальго.
Рыцарь, Дворянин.
Что-то испанское
и вспоминается
"Дон Кихот Ламанческий"
Сервантеса,
и старинные костюмы
15-16 века.

Ромашки и растения создают сюжеты,
лица , намёками.
Оленёнка, фигурки сказочные кругом.

Но если смотреть отойдя вдаль,
с растояния,
с дистанции,
то это травы сухой
пятно:
чудилась:
голова
чудится уже:
глаз
на морде
Дракона,
Змеи,
Крокодила,
Ящура.

А мы с бабушкой
вместе
стоит меж глаз у морды.

Обалдеть фотко просто!!!


По легенде,
скорее всего это СССР,
это Украина, Гайсин,  садик - дворик у домика

Моя няня , у меня няни были:
на Украине 1961 год:
украинка с города Гайсин, местная добрая женщина Украины,
также и
мамина мама, моя бабушка (на фото),
также и мамина сестра, сводная мамина сестра 15-16 лет
(с ней оттуда с Гайсина мы однажды, в мои 5 лет,
и поехали поездом с Украины
к бабушке в Новосибирск в Россию,  1966-1967, я там и жила). 

НО ПОСМОТРИТЕ    САД = СТЕНЫ ???  кирпичи? не деревянный забор???????   
Дом? кирпичный? Стена? Дрова или кирпичи лежат?

Вот эти вот растения кругом нас в саду,
высокие кусты, травы, цветы, ромашки.
Видите?

Ничего не странно? не чудится? Не будит
фантазии и воображения?

Потому я прогнала фотко с фильтрах
светлее
фильтр синий
фильтр красный
фильтр негатив "наоборот"

Из чёрно-белого фото получилось цветные картинки,
дающие и силуэты раскрасок.

----------
1961
----------

---------------------------------------------
-- Отступление ----
---------------------------------------------
2018 - 2020. Англия.
---------------------------------------------

А Невидимый  Телепат (события 2018 - 2023  в Англии)
попросил меня,

мы гуляли, я гуляла,
отойти от дороги в поле,
невскопанное заброшенное поле
и показал там ВЫСОКИЕ  СОРНЯКИ КУСТЫ,

казал мне:

когда в земле кости умер кто (покойники)(животные и люди),
то над ними растут травы, сорняки и растения ИНАЧЕ,
и это знают и поисковики, и археологи, и военные, и прочие разведчики, и эстресенсы, медиумы, телепаты, знахари.

Пробывал научить меня как находить в земле тела, понять: вот там,
и где голова и ноги, по высоте растений и растениями и сорнякам.

Сказал-вот там похоже.  В поле росла трава выше других.

2020, умер сосед,
его могилку по его завещанию, оставили как есть,
просто земля.

Над могилкой выросли потом сорняки и трава,
понять: над головой, пупком, руками, ногами.

По старому преданию над могилами не садили цветов
специально , вначале, не тревожили землю.

Т.е. очертания и высокие кусты растений
могут иногда срывать захоронения.

Люди в войну и ранее
хоронили порой в саду, у дома, и своих,
и собак, и животных.

Эти причёдливые силуэты Мира Ушедших
Живших до нас
Могут идти с земли ввысь,
энергетически слетаясь с природой
кругом.

Миллионы лет назад в силуэтах кругом нас
и недавние столетия назад.

Человек идёт по земле
и жившие до нас обитатели, ящуры, пра-ящуры
сплётённые энергетически с землёй покоя и жития,
кругом.

Но мы не замечаем Тонкого Мира.
Мы живём в Нашем Мире.


Я тогда не стала
слыша подсказки
распознать
мёртвые тела
в земле
пробывать проверить
выкопать:
так ли?

Это и для поисковика мужчины страшно.
Куда там мне, женщине и одной?

Да и земля была там Англия, частная теооритория.
Не стала рыть проверять, и просто постоялась, помолилась, и ушла. 

ТО был 2018 - 2020 года

----------------------------------
--- Конец вставки  -----
-----------------------------------
----------
1961
----------

НО В ФОТО 1961 ????? справа фигура ИДАЛЬГО (как вода ушла то размеры уменьшаясь сужаются). Он-глаз в Драконе или змеи = это тоже но Миллионы лет назад. Где снято кем снято не знаю. где-то где были ромашки.  Ромашки. Фигурки причудливые кругом с листиков травы кустов сказочные много.. Помню потом мою бабушку Нину по Новосибирску, я жила там в 5 и в 6 лет. Чуть чуть, пока родители переезжали с Украины в Узбекистан. Моя бабушка, - Нина Степановна Курушина (1914-1992, Новосибирск, Россия). Мама её умерла ей было 2,5 годика.

Фотко с СССР 1961. Платье какое у моей бабушки??

Фото с моей бабушкой-1 Среди ромашек
Инна Бальзина-Бальзин
Фото с моей бабушкой-1 Среди ромашек

1961 год
СССР
Украина
Гайсин

Моя бабушка Нина приехала с Новосибирска
навестить нас в г.Гайсин.  1961.

ФОТО с СССР, Украина, г.Гайсин.

----------
1961
----------

Фото с СССР 1961, Платье какое у моей бабушки?
http://proza.ru/2023/04/23/1645
https://stihi.ru/2023/04/23/7748

Фото с моей бабушкой-1 Среди ромашек
http://proza.ru/2019/11/21/1225
http://stihi.ru/2019/11/21/6780
* оригинал  фото 1961
* на момент скана бумажное фото потемнело уже

Фото с моей бабушкой-2 Среди ромашек
http://proza.ru/2019/11/21/1268
http://stihi.ru/2019/11/21/6840
* посветлее, фильтр контраст-яркость
* это где-то ближе к оригиналу 1961 года

Фото с моей бабушкой-3 Среди ромашек, фильтр синий
Фото с моей бабушкой-2 Среди ромашек, синий фильтр
http://proza.ru/2019/11/21/1298
http://stihi.ru/2019/11/21/6998

Фото с моей бабушкой-4 Среди ромашек, красный фон
http://proza.ru/2019/11/21/1314
http://stihi.ru/2019/11/21/7078

Фото с моей бабушкой-5, Среди ромашек, фильтр - негатив
http://proza.ru/2019/11/21/1344
http://stihi.ru/2019/11/21/7148

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2019
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2019


Рецензии