Скучаю

Скучаю
I знов менi не привезла
Нiчого пошта з Украiни...
За грiшнii, мабуть, дiла
Караюсь я в оцiй пустинi
Сердитим Богом... Не менi
про тее знать, за що караюсь,
Та й знать не хочеться менi...

(Из Тараса Шевченка)...

А сегодня смотрела утром на Киiвськом телеканалi
фильм "ЧОРНА РАДА" (правда только 1-я серия была,
 а потом пришлось идти на работу. Думаю, завтра
 в это же время посмотрю 2-ю серию)...
 Я вот помню, как я жила в Луганской области
(тогда была ВОРОШИЛОВГРАДСКАЯ область), и как мы в школе
учили все материалы про Богдана Хмельницкого...
 А в этом фильме ведь Б.Хмельницкий завещал жить в дружбе
с христианами всеми... И помнится мне, что Богдан Хмельницкий
 в 1657 году подписал грамоту о дружбе с русским народом...
 Переяславська Рада...? А теперь В. ЮЩЕНКО расторгает эту грамоту...
 А Б.Хмельницкий сказал: Проклятье на тi головы, хто не буде выполняти мой заповiт...
 Такая вот история...
01.09.2009 года    Из  рукописного  моего  дневника.


Рецензии