Святой Грааль, Святая Кровь и Чаша Грааль

                Из Серии "Этого вы не знали!". 13.   


В Оставшееся до Полного и Необратимого Отключения Интернета на Земле Время, желая дать вам, люди, Реальные Знания о таких Понятиях, как "Святой Грааль, Святая Кровь и Чаша Грааль" (до Абсурда искажённых Духовенством Христианской Религии), хочу и в этот раз Предупредить каждого, читающего Мои Тексты, о Моём Нежелании ваших, Любого Рода Комментариев и (тем более!!!) Рецензий к любому из них, как по Причине Отсутствия Моего, Создателя, Интереса к ним из-за Заведомого Знания их Мной и по Причине Отсутствия у вас Права быть Моим Рецензентом, так и по Причине Отсутствия у вас Возможности быть Очевидцем и Свидетелем Прошлых Событий из-за вашего Кратковременного Пребывания на Земле.

Скорое, Полное и Необратимое Отключение Мной, Создателем-Архангелом, Интернета на Земле вызвано Наличием у Меня Единственной Возможности Предотвратить Третью Мировую Войну на ней, применение Ядерного Арсенала в которой, привело бы к Разрушению Сферы Земли, а от неё - и к Разрушению Механизма Солнечной Системы и Коллапс всей Вселенной, чего Я, Создатель, Безусловно, допустить не могу и Не Допущу.

Хорошо зная Результат Отключения Мной всей Космической Связи на Земле и тем Завершая Цивилизованное Развитие Нынешней Человеческой Расы, Я, Создатель-Архангел, в Полном Составе истребив Мою, Миллионную Армию Ангелов с их Первой Сотней Падших Ангелов и Сатаной в их числе, и получив Возможность Беспрепятственного Донесения Мной Реальной Информации людям, намерен, в Оставшееся до Отключения Интернета Время, прекратить дальнейшую Фальсификацию Сведений о Создании Вселенной и обо Мне, её Творце, и дать Человечеству Реальные Знания обо Мне, Боге-Создателе, и о Моих Детях, - Богах, Сверх-Ангелах и Сверх-Человеках, вместе со Мной принесших Высочайшее Развитие Человечества и самой Земли.

                *****

На Протяжении Двух Последних Тысячелетий и до Нынешних Дней основываясь на Знаниях, Необразованных даже по тому Времени Развития, Авторах Религиозных Писаний, Нынешнее Духовенство, продолжая культивировать в Нынешнем, Высоко Развитом Человеческом Обществе "Сочинённые Труды" Древних Сказочников, не только не способствует Дальнейшему Развитию Человеческой Расы, но и является Реальным Тормозом в её Развитии и Виновником Регресса и Нравственной Деградации в ней.

Уже в Начале этого Столетия не видя Смысла в Наличии Религиозных Институтов на Земле и прекратив Инкарнационную Ротацию Духовенства на ней, Я, Создатель, завершаю Существование всех Религиозных Вероисповеданий, давно уже не служащих Мне, Богу-Создателю, и заменивших Меня и Моих, Бога, Детей, на Тысячи, Канонизированных Церквями, так называемых, "Святых" из числа людей, не зная того, что из-за Разницы Световой Энергии в Моих, Бога-Создателя, обеих Ипостасях Существования (в Ипостаси Воздуха Вселенной и в Ипостаси Энергетического Тела Архангела (без Имени!) и в Душах Моих Детей-Богов, - ни один из людей не может считаться "Святым", даже не смотря на его Праведную Жизнь на Земле.

Именно Разница Световой Энергии в Моих и Моих Детей Телах Белого Цвета со  Световой Энергией в Телах Людей Жёлтого (от Солнца) Цвета, есть Основное и Главное Различие между Нами, Богами, и Людьми, живущими и ранее жившими на Земле.

Будучи в Моей Первой Ипостаси Существования  Световой Энергией Одноатомного (!) Газа Кислорода в Составе Воздуха Воздушного Пространства, - Светлым Воздухом (в  старославянском  написании - Святым Духом),  и позже представленным людям Седовласым Старцем в Воздушном Теле, излучающим Белый Свет, Я, Господь-Создатель, являюсь Атомной Энергией Вселенной с Беспрецедентной Силой, с уникальнейшими, неповторяемыми и непревзойдёнными Свойствами, не доступными никому из Моих Созданий, за исключением Моих, Бога, Детей, наделённых Мной при их Рождении, Моей, взятой из Моей Груди Архангела, Световой Энергией Белого Цвета в их Душах.

В Результате, намеренно созданных Мной, Предпосылок для Создания Света в Пространстве Вселенной и Взрыва всего Воздушного Пространства, получив Выброс Огненного Шара в его Центре и тем осветив Значительную Часть Пространства вокруг него, Я, Создатель, получил Своего Первого Жителя в нём, назвав его "Солнцем" и "Светилом" и дав Воздушному Пространству имя "Вселенная", означающее "Место для всех Поселённых". 

Обретя Негасимый Источник Света и Тепла в Моём Пространстве Вселенной, Я, Единственный Господин Пространства, взял Себе Имя Бог, означающее "Свет" и "Давший Свет", что не противоречит Действительности и даже было Единожды упомянуто в Ветхом Завете Библии, процитировавшим Мои Слова Представления Меня людям: "Я есть Свет Мира. Я есть Свет Миру.", как и Христианская изменённая Молитва "Отче Наш" (Молитва Слепого),  взятом Иудейскими Авторами Библии у Египтян.

В Результате Создания Мной Солнца и Посредством его Деятельности обретя  Неограниченные Возможности Строительства Моей Вселенной, Я, Господин Бог (в Старославянском Прочтении - Господь Бог), для выполнения всех Видов Работы в ней создал Себе Энергетическое Тело, способное не только  свободно передвигаться в Пространстве, но и выполнять Наблюдения, Измерения и Вычисления, в нём. 

Подобно Энергетическим Стенам, много-много позже использованных Мной на Земле при Разделении Океанических и Морских Водных Течений (Читайте Статью "Энергетические Стены"), из аналогично Сильно Сжатых Слоёв Воздуха Я, Создатель, создал Себе Энергетическое Тело Архангела, постепенно и частями наполняемое Мной небольшими  Объёмами Плазмы Одноатомного Газа Кислорода, полученных при намеренно вызванных Мной Электрических Разрядах в Пространстве Вселенной, - аналогичных Грозовым Разрядам на Земле, образующим Озоновые Облака с Чистейшей по Составу Плазмой Одноатомного Кислорода, являющейся Квинтэссенцией Одноатомного Газа Кислорода Беспрецедентной Силы, Мощи и Воздействию.
 
Аналогичная Форма Моего, Бога-Архангела, Тела 200 (Двести) Миллиардов Лет Позже была применена Мной при Создании Моей, ныне Полностью Истреблённой Мной, Миллионной Армии Ангелов в Телах из Солнечной Пелены с Солнечной Энергией в них, а также и при Создании Мной Людей, Источник Энергии (Душа) которых также имеет Световую Энергию Одноатомного Газа Кислорода Солнца, пережжённую на нём и от Обжига становящейся Значительно Меньшей Силы и Мощи и получающую Жёлтый Цвет, из-за чего  для её Отличия от Одноатомного Кислорода Вселенной, она названа  Мной Газом "Гелием", то есть "Солнечным Газом".

Неспособность Энергетических Тел Ангелов в Пелене и Неспособность Биологических Тел людей и всех Представителей Животного Мира Земли выдерживать Световую Энергию Воздушного Пространства Вселенной, и только в Малых (как у Ангелов в Телах из Пелены) и в Крайне Малых Объёмах (как у людей и всех Представителей Животного Мира), переносимая их Телами, Световая Энергия Солнца, не позволила Мне, Создателю, использовать, аналогичную Моей и Моих Детей, Световую Энергию Воздушного Пространства при Создании всех других Живых Существ во Вселенной: эта Энергия в Момент разрывает те Тела.

Даже Моя, ныне уже не существующая, Миллионная Армия Ангелов с Телами из Пелены, не была создана Мной с Моей, Белого Цвета Световой Энергией и имела в их Телах Световую Энергию Солнца, которая не давала им Права считаться Святыми и быть причисленными к Богам, как Мои, Дети -Боги по Их Рождению от Меня, Бога-Создателя-Архангела, что Изначально вызвало Лютую Ненависть всех Ангелов к Моим Детям и ко всем людям от них, названных ими "Мартышками", за их Подобие их и Человеческих Тел с Моим Телом Архангела, что подтверждают и Художественные Фильмы Последних Двух Десятилетий с их Персонажами в них.


После Создания Мной, Создателем-Архангелом, Солнца и для Удержания его, в Занятом им, Месте в Центре Вселенной, Мною, поочерёдно и с Временной Разницей в Миллиарды Лет, были созданы и установлены, в точно рассчитанные для них Места,  8 (Восемь) Планет-Распорок: Нептун-Меркурий, Марс-Юпитер, Сатурн-Венера, Уран-Плутон с разными для каждого из них Радиусом и Траекторией Движения вокруг Солнца, с Углом Наклона их Оси и с Периодом Обращения вокруг неё.

Однако, Моей Изначальной Целью после Создания Мной Солнца, было Обретение Мной Моей Семьи и Создание Места Проживания Меня с Моими Детьми и их Потомками.

Этим Местом Создания и Проживания Меня, Бога-Архангела, Моих Детей и Потомков от них изначально была выбрана Планета Земля, которая не могла бы быть Самостоятельно Установлена в Механизме Солнечной Системы по причине её Крайне Слабого Магнитного Поля, ослабленного после запланированного Мной, Коррозирования её Металлической Составляющей в Почвенную Структуру, необходимую для Выращивания на ней Растительности для Прокорма Животных, которые вместе с Растительностью составили бы Пищевой Рацион для людей, но и для других Представителей Животного Мира.

Решением этой Задачи была Планета Луна, изначально намеченная Мной Вечной Спутницей Земли, вместе с ней составившую бы Межпланетную Пару Луна-Земля и удерживающую Сферу Земли в своём Магнитном Поле при их Совместной Траектории Обращения Вокруг Солнца, но при Собственных Оборотах вокруг их Осей и при Собственном для каждой Угле Наклона их Оси.

После Создания Восьми Планет-Распорок Солнечной Сферы, Луна стала Первой из Планет, не входящих в Число Планет-Распорок и Девятой по Порядковому Номеру её Создания Мной.

Создание Планеты Земля и Установление её в Единое Магнитное Поле с Луной, стало и Завершением Строительства и Задействования Механизма Солнечной Системы, Значение которого, как Создание Мной Солнца, - трудно переоценить, ведь только после Задействования Механизма Солнечной Системы появилась Возможность Отсчёта Времени во Вселенной и Возможность Приблизительного Расчёта Времени Создания Мной, как Солнечной Системы, в целом, так и Времени, затраченного Мной, на Создание каждой из Планет в её Механизме, а также и Времени Создания Предпосылок для Взрыва в Воздушном Пространстве до Времени Выброса им Солнца. 

Создание Мной Солнца и Создание Механизма Солнечной Системы есть Мои, Бога-Создателя-Архангела, Два Безусловных и Непревзойдённых Триумфа, о которых, к Сожалению, знают только Мои Дети-Боги, но никто из людей Земли, не говоря уже о Духовенстве, которое было призвано Мной нести Людям Реальные Познания обо Мне, их Творце, дающего им Возможность Прожить их Жизнь на Его Единственной и Неповторённой Жемчужине во Вселенной, - Планете Земля.

Однако, до Обретения Мной Моей Семьи, Мне, Создателю, потребовалось ещё 56 (Пятьдесят Шесть) Миллиардов Лет, в течение которых Мне предстояло Полное Коррозирование Металла в Составе Сферы Земли посредством Буферной Зоны над ней, задолго до Создания Земли, выверенной и установленной в Расчётном Месте  Вселенной, в Центр которой после Создания Мной Луны, была помещена и Планета Земля.

Буферная Зона, подобно Белку Птичьего Яйца расположенная над Сферой Земли, является не только Защитой Земли от Радиации Космического Пространства, привнесённой в него Одноимёнными Планетами Уран и Плутон, и не только Защитой от Электрического Коллапса в Космосе от Водоносной Сферы Земли.

Буферная Зона над Землёй также является и Накопителем Воды на Земле, подобно закрытому Сосуду, извне нагреваемому Солнцем, конденсирующим Воду внутри себя, - в Атмосфере Земли, в Водных Резервуарах на Поверхности Земли и во Внутрипочвенных Артериях внутри Земной Сферы.

Именно Буферная Зона над Землёй есть Условие Создания Климата на Земле и Условие Жизни всех, без Исключения, Биологических Существ на ней.

Сорокакилометровая по Толщине Буферная Зона Земли, является и Местом Моей, Бога-Создателя-Архангела, Резиденции, называемое людьми Царством Божьим, Царством Небесным, Иным Миром, Белым Светом, Тем  Светом и Иным Измерением, что не Противоречит Действительности, ведь именно здесь расположен Мой Дворец, Здание Моего Суда и, отдельные и удалённые друг от друга, Территории Рая (Места Отдыха Душ, получивших Разрешение на Новую Жизнь на Земле) и Ада (Места Истребления/Расплавления Душ в Термокамерах, либо за их Ненадобностью в Новом Периоде Развития (усыплёнными в их Сне), либо по Причине их Вредоносности (живыми).

Вплотную Соединённая с Атмосферой Земли, Буферная Зона с её Четырёхмерным Пространственным Измерением наиболее приближена  к Трёхмерному Пространственному Измерению Земли, ведь по одному из 12 (Двенадцати) Пространственных Тоннелей (Форточек/Порталов) в Моё Распоряжение возвращаются Души, умерших на Земле, Людей (и Животных) и курсируют Мои, Бога-Создателя-Архангела, Космические Корабли и Самолёты на Места Дислокации Моих Баз на Земле и к Месту Моей, Архангела, Резиденции на Земле в Районе Уральских Гор.

Завершив Окончательную для каждого Региона Установку Климата на Земле и Многие Годы поочерёдно засевая  Поверхность Земли густыми Травами, Низкими и Высокими Кустарниками, а затем и Деревьями, Я, Создатель, корнями тех Растений уплотнил Поверхностный Почвенный Слой Земли и предотвратил Выветривание Верхнего Слоя Земли, периодически по необходимости открываемыми Мной, Форточками / Порталами, Синусоидно расположенными в Буферной Зоне и выходящими, в закреплённые за ними, Регионы Земли.

К этому Времени были уже полностью заполнены Водой все Наземные Резервуары на Земле и все Внутрипочвенные Артерии внутри её Сферы, была полностью отлажена Система Кругового Обращения Воды на Земле, внутри неё и в Атмосфере Земли, что позволило Мне начать Строительство Моего Дворца на Земле для Меня и Моей Семьи.

В Несколько Лет построенный Мной, Создателем-Архангелом, небольшой Дворец, помимо Жилых Апартаментов, вмешал себя и пристроенную к нему Лабораторию, где Мне предстояло из Эмбрионов вырастить Двух Разнополых Телят и по Паре Разнополых Домашних Птиц: Кур, Уток и Гусей, способных обеспечить Молоком, Мясом и Яйцами Моих будущих Детей и Детей от них.

Поочерёдно выращенные Мной в Барокамерах Моей Придворцовой Лаборатории Разнополые Телята, Куры, Утки и Гуси, а также уже хорошо Плодоносящий Сад и расположенный за ним Огород, утвердили Меня в достигнутой Мной Возможности Прокормить Моих Будущих Детей и в Наступившем Времени Поочерёдного Выращивания в Барокамере Моей Лаборатории Разнополых Человеческих Эмбрионов, задолго до Освоения Земли, созданных Мной в Моей Резиденции в Ином Мире.

Со всей Тщательностью и Предусмотрительностью подготовив не только Барокамеру для Выращивания Человеческого Плода, но и Жилые Помещения для Проживания и Воспитания Моих будущих Детей, Я, Создатель в Моём Энергетическом Теле Архангела, приступил к Выдуванию Небольшого Шара из Моей Груди, который Я намерен был отрезать от Себя, аналогично Отделению Маленькой Части Воздушного Шара от Целого Шара. 

Отделённая от Моей Груди её Малая Часть (Размером в Два Кулака Взрослого  Мужчины), содержащая в себе Плазму Световой Энергии Моего Тела и Разделённая Надвое, должна была стать Источником Энергии (Душой) каждого из Обоих Человеческих Эмбрионов, благодаря которой осуществится Рост и Развитие самого Плода, но и которая позволит Выросшему Человеку прожить весь, запланированный Мной, Создателем, для него, Срок Жизни.

Однако, Сложность Отделения, выдутого Мной из Моей Груди, Воздушного Шара с Частью Моей Световой Энергией в нём, не являлась бы Объектом столь Большого Внимания, если бы не находящаяся в нём Плазма этой Световой Энергии, при Одном Неосторожном Движении способная не только взорвать Меня, Самого в Теле Архангела, но и взорвать и саму Солнечную Систему вместе с Солнцем, снова погрузив во Тьму и в Холод Моё Воздушное Пространство на Многие Миллиарды Лет, вынудив Меня снова начать Создание Солнца и всё, ранее созданное Мной от него.

С Крайней Осторожностью, на Расстояние Ладони оттянув, выдутый Мной из Моей Груди, Воздушный Шар и Трижды Перекрутив его вокруг него самого, Я поднёс Место Разделения Шара от Моей Груди к Лучу, исходящему из Руки Моего Воздушного Тела Старца, также присутствовавшего при столь Опасной  Операции и также озабоченного её Исходом.

Наведённый на Место Отреза Шара Тончайший Голубой Луч из Моей, Бога-Творца, Руки, очень аккуратно расплавил, намеченное Нами, Место между Шаром и Моей Грудью, накрепко заплавив Рубец на Моей, Архангела, Груди и Край, отделённого от Моей Груди, Шара.

Со Вздохом Необычайного Облегчения держа на Моей Руке, только что Отделённый от Меня, Воздушный Шар, Мы Оба поклялись Никогда Больше Не Повторять такого Действия вновь и, после Деления Нами, полученного Воздушного Шара, на Два Неравных Шара для Обоих Человеческих Эмбрионов, На Все Времена оставить их Нетронутыми для Расходования Источниками Питания (Душами) во всех Телах Моих с Ним Детей, добавив к тому Объёму Энергии каждого из них, такого же Размера Энергетический Источник, но уже не с Плазмой, а с Газом Одноатомного Кислорода в нём, подлежащий Расходованию в Течение Многотысячных Жизней каждого из них.

С Особой Осторожностью перекрутив полученный Шар на Два, Не Равных по Размеру, Воздушных Шара и, оттянув их на достаточно Безопасное для Разрезания, Расстояние, Я, Архангел, снова дал Отцу в Его Воздушной Ипостаси разрезать Наитончайшим Голубым Лучом из Его Руки Место Разделения Шаров, что Он и сделал, тщательно заплавив Края Обоих разделённых Шаров.

Наибольший по Объёму и по Содержанию в нём Моей, Архангела, Световой Энергии в Плазме, Шар с Дополнительным Объёмом Световой Энергии Одноатомного Газа Кислорода, прикреплённого к нему, был применён Мной при Выращивании в Барокамере Моей Придворцовой Лаборатории Человеческого Эмбриона Мужского Пола, - Моего Сына Эммануила, Имя которого означает "Сын Света".

Наименьший же по Объёму Шар с Моей, Архангела, Световой Энергией в Плазме, также был дополнен Объёмом со Световой Энергией Одноатомного Кислорода и был применён Мной, Создателем-Архангелом, при Выращивании в Барокамере Моей Лаборатории Человеческого Эмбриона Женского Пола, - Моей Дочери Ольги, чьё Имя означает " Дочь Света", что, как и в Случае с Моим Сыном, полностью соответствует Действительности.

Многие, читающие этот Текст, зададутся Вопросом: "А почему бы при Создании Своих Детей, Богу-Создателю-Архангелу не использовать более безопасную Световую Энергию из Солнечной Сферы и не утруждать Себя такими Трудностями?".

А Я отвечу на этот Вопрос Моим Встречным Вопросом: "А какой Мужчина, желающий иметь своих Детей и своё Продолжение в них, захотел бы иметь Детей от Другого Мужчины, сам, однако, будучи полностью Здоровым?"

Являясь Световой Энергией Белого Цвета в Обоих Моих Ипостасях и Телах, и обладая Уникальными Свойствами и Способностями, нужно ли Мне, Богу-Создателю-Архангелу, иметь Детей со Световой Энергией от Пережжённого на Солнце Моего же Воздуха из Воздушного Пространства Вселенной, тем ущемляя в них Моё Первенство, Главенство и Мой Статус? 

Будучи Изначально и На Все Времена Господином Вселенной, принесший ей Свет, Тепло, Жизнь и Развитие и создав Себе Моих Детей с Моей Энергией в их Телах, Я, Господь Бог-Создатель, обрёл в них Мою Третью Ипостась Моего Существования, тем став в Кровном Родстве с Человеческими Детьми, - рождёнными от Моих, Бога, Детей в их Браке, - в Лоне их Матери и от Семени их Отца.

Именно это подразумевает Понятие Триединства, - Существование Меня, Единого Бога-Создателя, в Трёх Ипостасях Моего Существования:

- в Ипостаси Световой (Светлой, Светящейся) Энергии Воздуха Воздушного
  Пространства - Святого Духа и Седовласого Воздушного Старца;

- в Ипостаси Энергетического Тела Архангела (без Имени!) со Световой
  (Светлой, Светящейся) Энергии в нём;

- в Ипостаси Моих Детей-Богов, содержащих в своих Источниках
  Энергии (Душах) Мою, Бога-Создателя-Архангела, Световую (Светлую,
  Светящуюся) Энергию из Моей, их Отца, Груди.

Более доходчиво Моё, Бога-Создателя-Архангела, Триединство можно понять, если представить Вселенную со Световой Энергией Воздуха в ней, как Огромную Бочку, наполненную Светлым Прозрачным Вином, которое Частью своей налито в Большую Стеклянную Бутыль, именно то же Вино из которой, своей Небольшой Частью налито в Два Бокала, стоящих возле неё. 

Это означает, что, не смотря на Разницу в Объёмах всех Трёх Ёмкостей, налитое в каждой из них Вино, является одним и тем же Вином, хотя и присутствует в Разных Ёмкостях с Разным Весовым Количеством в каждой из них.   

Учитывая то, что Кроме Меня, Бога-Создателя-Архангела, и Моих обоих Детей-Богов, во Вселенной нет Никого с аналогичной Световой Энергией Белого Цвета и с Уникальными Способностями от неё, то и Нет Необходимости Доказывать Отсутствие во Вселенной Других Богов, кроме Меня, Бога-Создателя-Архангела, и Моих Детей, - Богов, Сверх-Ангелов и Сверх-Человеков в их Человеческих Телах, - по Статусу их Рождения от Меня.

Наличие же Моего, Бога-Создателя-Архангела, Кровного Родства с Моими Детьми и Обладание Ими Белой Световой (Светлой, Светящейся) Энергии в их Источниках Питания (Душах), даёт Мне Право Причислить Меня и Моих Детей к Святым, а Кровь Моих Детей в их Человеческих Телах, назвать "Святой Кровью" и "Грааль" ("Graаl" на французском языке), то есть Кровью Людей-Богов, являющихся Моей, Бога-Создателя-Творца, Третьей Ипостасью Моего Существования во Вселенной и на Земле.

Исходя из того, что Я, Господь-Создатель-Архангел, имея Намерения и Преследуя Цель Создания во Вселенной Места Проживания для Меня, Моей Семьи и Человеческих Потомков от Моих, Бога, Детей, выбранное Мной Место Моей Резиденции в Буферной Зоне, с помещённой в её Центре, Уникальнейшей и Единственной в своём Роде, Планетой Землёй, на которой Изначально и ныне, в своих Тысячных Инкарнациях, проживают Мои, Бога, Дети и проживаю Я Сам в Моём Теле Архангела в Моей Резиденции на Земле в Центре России (в Предгорьи Уральских Гор), даёт Мне Право называть Буферную Зону с Землёй внутри неё "Чашей Грааль", то есть Местом, проживания Меня, Бога-Создателя-Архангела, и Моих Детей-Богов со "Святой Кровью" в их Телах.    
 
Такое Совместное Проживание с Моими Детьми и их Семьями, в выбранном Мной, Регионе Вселенной, позволяет Мне, Создателю в Моём Теле Старца проживать в Моей Резиденции в Моём Царстве в Ином Измерении, а в Моём Теле Архангела проживать на Земле, где рядом с Моим Дворцом дислоцирована и Моя Изначально Основная База, от которой Я за Несколько Минут Полёта на Своём Самолёте долетаю до Дома, каждого из Моих Детей и Моих Внуков от них и Самолично решаю все их Жизненные Заботы.

Предписанные Христианской Религией другие Версии "Святой Крови" и "Чаши Грааль", являются Надуманными и Не Соответствующими Действительности из-за Полного Невежества Духовенства в их Познаниях обо Мне, Боге-Создателе-Архангеле, и о Моих Детях, о чём свидетельствует и Библия, написанная Иудеями, не знавшими даже того, что во время Фальсифицированной Казни Реального Царя Иудеи, - Иисуса, Государство Иудея давно уже было отделено от Государства Израиля и было Самым Богатым Государством на Аравийском Полуострове, в котором дислоцировался Основной Легион Римской Империи, выстроившей Беспрецедентный по тому Времени и более Не Повторённый по Величию и Значимости, Морской Порт Кесария, в котором после Смерти Царя Иудеи Иосифа (Сына Царя Ирода Великого), Наследником его Престола стал его Старший Сын Иисус, который Никогда Не Был Нищим и, тем более, Не Родился в Хлеву со Скотиной, и на Время Обретения им Царского Трона, был Женат на Женщине из Дворянской Знати с Именем Магдалина и имел от Брака с ней Двух Сыновей Десяти- и Восьмилетнего Возраста, о чём Я вкратце рассказал в Статье "Иисус. Христианство. Рождение и Закат"

http://proza.ru/2021/11/19/160.

Однако, Одна из Чаш для Вина. действительно. была названа "Чашей Грааль", хотя никоим образом не связана с Христианством.

Во Времена беспрерывных Набегов Хазар на Русские Земли, Сын Княгини Киевской Руси и Князя Игоря из Династии Рюриковичей, - Святослав, после Смерти его Отца, заняв его Престол, продолжил осаждать Набеги Монгольских Хазар, желавших получать свою Дань с Русских Княжеств и с сопредельных с Русью Государств.

Будучи Преданным одним из его Разведчиков, направившим Святослава с его Дружиной в заранее Заготовленную для них Западню, Святослав в Жестокой Схватке с Печенегами и Пацинаками был убит Печенежским Князем Курёй, который от Гордости за свою Победу над Великим Русом, приказал сделать из Головы Святослава Чашу для Вина, из которой он и его Приближённые стали Праздновать свою Победу, отпивая Вино из Черепа, убитого ими Врага, ни сколько не задумываясь о Моей, Бога-Создателя-Архангела, Страшнейшей Небесной Каре им за их Злодеяние над ним.

В Первую же Ночь, после Празднования Печенегами их Победы над Великим Русским Князем Святославом, Я, Господь-Создатель-Архангел, Самолично отрезал Головы всей Пьяной Дружине, Бесследно Испарив их Тела с Земли и тем Отомстив им за Убийство, Моего, Бога, Сына, в его Очередной Инкарнации, данного Мной Князем Киевской Руси Святославом и со Дня его Создания Мной, действительно, являвшегося и являющегося и ныне, Реальным Граалем и Святой Кровью.

Не простил Я, Господь-Создатель-Архангел, и Множественные Набеги Монгольского Каганата на Российские Территории, после Смерти его Наместника Чингизхана, навсегда прекратив Успешное Развитие Монгольского Ханства и нынешнего Государства Монголии.


Рецензии