Невезучий

Жил на свете обычный, скромный человек. Но в жизни ему не везло. Встанет он в очередь за билетом в кино, билеты перед ним и закончатся. И на остановке общественного транспорта нужный ему автобус всегда перед носом уйдет и потом три часа его нет. И продукты в холодильнике всегда окажутся с просроченным сроком хранения и шнурки на ботинках оторвутся при завязывании и бутерброд с маслом...Ну в общем, всё как и у многих из нас. Ну не было у человека в жизни удачи.
   И вот в отчаянии идёт он в церковь к батюшке за советом, а то ему и говорит.
   - Все неудачи твои от того, что не возносишь ты хвалу господу нашему, не молишься денно и нощно ему. Вот неудачи и преследуют тебя.
   Поблагодарил человек батюшку, помолился у каждой иконы, как смог и вышел из церкви окрылённый. Смотрит вывеска «Туристическое агентство» и лозунг «На отдыхе с нами Вам точно повезёт!». Вот думает, наконец-то удача и мне улыбнётся. Зашёл в агентство и купил недельную горящую путевку на круизный лайнер по островам Тихого океана.
   Плывет он в маленькой тесной каюте в трюме, а за иллюминатором круизного лайнера волны огромные плещутся и в каюте качка сильная. Вспомнил человек, что ему священник в церкви говорил и начал он молиться. А тут гром вдруг, как ударит за окном, молнии засверкали и дождь пошёл.
   - Наверное не слышит меня господь в трюме, надо поближе к небесам на верхней палубе хвалу ему вознести. - подумал человек. Выбрался он на самую верхнюю палубу круизного лайнера, поднял очи свои к небу и стал восхвалять хвалу господу. Тут налетел шквалистый ветер с огромной волной и смыл человека за борт.
   Очнулся человек на берегу пустынного острова и думает, - вот кажется наконец и мне повезло, чудом жив остался, нужно господа поблагодарить. Нашёл на берегу две палочки, обвязал их ниточкой в форме креста, сгреб в большую кучу песок и воткнув крестик сверху стал восхвалять господа. Тут волна с приливом поднялась и смыла песок с крестиком в океан.
   - Испытывает меня Господь - подумал человек - наверное мала хвала моя за чудесное спасение моё.
   И построил человек из бамбука и листьев хижину и установил на крыше крест большой и нарисовал на куске коры образ Христа и стал денно и нощно молиться и восхвалять господа.
   Но ударила с небес молния и сожгла хижину человека дотла.
   Снова не сдался человек. Только усилилась вера его в знамение божие. И признал он за собой все грехи свои и натаскал на самую высокую точку острова камней и построил на ней в честь господа каменный храм и научил всех попугаев на острове вместе с ним восхвалять хором господа.
   Но случилось землетрясение на острове и разрушило каменный храм. Чудом спасся человек, из под руин выбрался и в отчаянии прокричал глядя в небо.
   - Господи! Ну за что мне такие страдания по жизни, я ведь тебе храм построил, денно и нощно тебя восхваляю, ну что я ещё делаю не так.
   И тут раздался сверху глас божий.
   - Да вижу я все, что стараешься ты, и заповеди все соблюдаешь и меня восхваляешь, но ничего с собой поделать я не могу. Ну не нравишься ты мне человече, ну совсем не нравишься. Так что не обессудь. Судьба твоя грешная такая.
   И поднялось из океана огромное цунами и канул остров в вместе с трудами человека и им самим в Лету.
   Разгладился бушующий океан, наступило блаженное спокойствие и накрыло мир божья благодать. Посмотрел господь на всё это спокойствие с неба и стало ему от чего-то  грустно.
   И родился, где-то то на прекрасном белом свете, новый невезучий человек…


Рецензии
Получилась у Вас сказка-притча. А интересно.
Невезучий человек, словно бедный Иов.

Татьяна Шмидт   27.12.2023 19:47     Заявить о нарушении
Благодарю Татьяна за отзыв.
С Наступающим Вас Новым Годом!
С уважением.

Юра Лев   28.12.2023 16:33   Заявить о нарушении
И Вас тоже с наступающим Новым Годом!

Татьяна Шмидт   28.12.2023 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.