Память сердца

Классная рубрика - глазами экстрасенса! Вот только мне редко удаётся перенестись в другую эпоху, хотя раньше как-то получалось! Постарела, видимо!
С такими мыслями я прочитала новые темы задания и, вздохнув, скопировала на свою страницу красивый сосуд для вина. Где-то я такой видела раньше, даже послевкусие от выпитого вина вспомнилось! Но мысли в голову не пришли, не помог даже ласковый ветерок, залетевший в приоткрытое окно.
- Асочка,нельзя спать на солнце, обгоришь!, - услышала вдруг знакомый голос.
Странно! Так меня называл только один человек на свете, но его со мной давно нет.

 Солнце и впрямь уже жаркое,но вставать не хочется. Закрываю глаза и вслушиваюсь в пение шумящих волн...Интересно, где это я? Засыпала рядом с компьютером в своей петербургской квартире, и никакого моря рядом не было!
Мои мысли прерывают детский радостный смех и собачий лай. Это пятилетний сын Санька и колли Ульма прибежали на утренний моцион. Значит, это 1970 год, и мы в Судаке. Видать, после дегустации в Голицинском музее вин я уснула прямо еа берегу моря.
- А где же папа?
- Он тебя не добудился и отправился на утренний лов с рыбаками! Яшку взял с собой, а нас с Ульмой оставил тебя охранять!
Яшка - это фокстерьер. Его нельзя оставлять без строгого присмотра, - весь песок перероет!
Окунаюсь в прохладу утреннего моря м вспоминаю, что смотритель музея дал мне всего на один день книгу о тайнах древних сосудов для вина. Санька хнычет, что мало покупался. Но, хоть он уже научился плавать гораздо лучше меня, да и Ульма хороший спасатель и охранник, материнский инстинкт не позволяет оставить их  без моего глаза, так что прерываем морские забавы и идём завтракать.

После завтрака гостеприимная тётушка, к которой мы приехали в гости, забрала Саньку в городской музей, а я стала изучать книгу о тайнах винных сосудов.   Больше всего меня заинтересовал кувшин с отделением для льда, где вино всегда оставалось прохладным, но сохраняло свой вкус. Много мастеров в последующие века пытались повторить  в своих творениях это свойство, но такого совершенства добиться никто не смог,- древние гончары унесли с собой свою тайну. И если я смогу проникнуть в подсознание того, кто написал книгу, может быть, я смогу перенестись в те далёкие времена и разгадать их тайну! Это было бы чудом...

Разбудил меня голос мамы:
- Ну, Алиса! Что-то я до тебя не могла дозвониться с утра. Вот испугалась и приехала с дачи. Собирайся, а то совсем ты тут без меня расклеилась, раз режим свой нарушаешь Небось, целую ночь за компьютером просидела!

Ну, да! Целый вечер я пыталась разгадать тайну удивительного кувшина! Не получилось! И в измерение времени я перенеслась совсем не в то...

 Но оказывается, тайна, вложенная в гениальное творение, в том, что, глядя на изображение, любой человек экстрасенсорно переносится в то время, которое ему дорого!



 
-


Рецензии