Пращуры Девы

                Раб Божий –  это звучит гордо!
                ..Том Озза, мыслитель-богослов



                …для неисправимых боголюбцев




Я – ликующий раб!
Раб еврея (по жизни земной)…

Пусть иным – это смерть,
А я счастлив жить в рабстве, но с Богом.
Вот иду в Божий Храм,
Мой Архангел летит надо мной.
Вместе с Ним, вижу я,
Ангелочниц, взирающих строго.



Вот, счастливый, молю
В Рай Загробный отправить быстрей,
Чтоб увидеть тот Сад,
Где резвилась пьянящая Ева;
Где под Древом Любви
Искушал её праведный Змей;
Где она родила
Двух евреев, бишь, пращуров Девы…



Чую наш Бог Отец
Меня завтра отправит в тот Сад!..

Это, други мои,
Цель юдоли земной, её терний…
Не напрасно бью лоб --
Это станет наградой наград!..

Я, немея, молюсь,
Полный неги недвижного тела…



23.04.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Хорошо. Как бы мы жили без надежды?

Михаил Быстров -Павлов   08.05.2023 04:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.