Возвращённое счастье. глава 2

     -"Чует моё сердце беду,не оставляй меня одну,
потерпи немного,отложи поездку,но смотри,милый
муженёк,не убивай зверей и птиц в лесу,не гневи
Духа леса.Не только ради еды,но и ради забавы.
Пощади их:за каждый злой поступок бывают наказания.
Зверям и птицам тяжело выжить в лесу.Знаешь ведь,
как и у людей...выживают сильнейшие."

    -"Успокойся,я прислушаюсь к твоим советам.
В случае беды пошли ко мне весточку о себе и что
тебе нужна помощь- моего сокола,Я сразу же приеду
и мы уедем в тот же миг."    

 Прошла ночь,другая,а юноши не было.Время
летело и Цветана раньше времени родила сына.Она
была слаба после родов и не вставала с постели,
но сокол был в летнем домике и она так и не
смогла выпустить сокола,а доверить кому-либо
ещё такое поручение не могла,но судьба пока не
улыбалась ей и беда подстерегала в обличье
мачехи,не за углом,а за дверью опочивальни.

Она не знала кого родила.Мальчика незаметно
вынесли из комнаты,а ей сказали,что ребенок
слаб и завёрнутую в пелёнки куклу выкинули
в окно в кусты.


Рецензии