Мантра-Йога Мьюзикл с авторскими песнями сценарий

ИЗ ЗТМ

1. НАТ. ПАЛЬМЫ, МОРЕ, ПЛЯЖ – СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ

Мужчина средних лет сидит на берегу и что-то пишет в смартфоне. Это главный герой – МУЗЫКАНТ. Он в шортах и майке. Рядом лежит гитара. Музыкант что-то пишет, затем поднимает голову и читает вслух:

МУЗЫКАНТ
«Дорогой отец! Наши отношения не менялись уже много лет, но я чувствую, что улучшить их необходимо! Поэтому пишу тебе с надеждой, что ты ответишь, и лёд тронется! Жизнь хрупка и быстротечна. С годами я начал понимать, что в ней есть только один смысл - любить. Любить не для чего-то, а потому, что такова истинная природа реальности. И если мы хотим счастья, нам нужно быть верными себе! Не подумай, что я стал религиозен. Нет, просто мне хочется поправить то, что ещё можно поправить… Поэтому, дорогой отец, прими, пожалуйста, мою любовь к тебе, такому, какой ты есть, мою благодарность за жизнь и воспитание, которые ты мне дал. Прими также и моё искреннее раскаяние в том, что я не говорил тебе этого раньше. Пожалуйста, позови меня, когда я буду нужен тебе. Сотрудничать Отцу – особая достойно и радостно для меня. Мои добрые чувства всегда с тобой! С любовью и благодарностью, твой сын.»

Подходит девушка и садится рядом. Это ЛАКШМИ – у неё на голове косы или дреды (возможно острижена коротко или даже налысо), она одета в стиле бохо и похожа на хиппи.

ЛАКШМИ
(с любопытством)
Нехорошо подслушивать, но я хочу тебе сказать, что любой отец будет счастлив услышать такие слова!

МУЗЫКАНТ
(не глядя на Лакшми)
Только не мой отец! Я не разговариваю с ним уже много лет! Когда мне было восемнадцать, он не понял мои юношеские забавы, и мы поссорились… Теперь я решил написать ему. Вдруг он откликнется?

ЛАКШМИ
Для восстановления отношений мало писать письма! Нужно ещё волшебство.

МУЗЫКАНТ
О чём ты говоришь? Какое волшебство исправит испорченные отношения?

ЛАКШМИ
Ну, например, мантры! Ты что-нибудь слышал про мантры?

МУЗЫКАНТ
Конечно слышал! Мы же в Индии! Здесь все поют мантры и занимаются тантрой.

ЛАКШМИ
Мантра и тантра – это разные вещи! Мантра и янтра – это инструменты тантры…

МУЗЫКАНТ
Что это означает?

ЛАКШМИ
Ман – это ум. Ян – пространство, а Тан – тело. Тра - значит удерживать. Когда мы повторяем какую-то мантру, происходят события, касающиеся не только тебя, но и вообще всего, что связано с тобой!

МУЗЫКАНТ
Это может быть опасно.

ЛАКШМИ
Ты хочешь попробовать или нет?

МУЗЫКАНТ
Что надо делать?

ЛАКШМИ
Садись как я, прикрой глаза, представь, что разговариваешь с живой вселенной… И повторяй – Ом! Со Хам!

Лакшми садиться в позу лотоса, кладёт руки на колени и поёт мантру «Ом Со Хам». Музыкант повторяет за ней некоторое время, потом спрашивает:

МУЗЫКАНТ
А что это значит?

ЛАКШМИ
Ом – это звук, которым называется одушевлённая вселенная. Этим же звуком мы вызываем её личностное начало, чтобы попросить о помощи или просто выразить ему свою любовь.

МУЗЫКАНТ
Личностное начало! Одушевлённая вселенная?! Красиво! А дальше?

ЛАКШМИ
Со означает «высший», то есть, божественный. А «хам» – это ты, то есть, твоя собственная душа! Мантра означает, что ты един и различен с высшей жизнью.
 
МУЗЫКАНТ
Я един с кем?

ЛАКШМИ
С тем, который в основе всего! На дереве много листьев, но дерево одно. Так и вселенная – в ней много всяких существ, но все они суть одно. Поэтому ты прежде всего являешься тем, кто в каждом, и лишь потом становишься тем, кто отличается от своего источника, то есть, от высшей жизни.

МУЗЫКАНТ
Понял. Нужно просто произносить эту мантру, или я могу её петь?

ЛАКШМИ
Ты же музыкант! Придумывай мелодии и пой мантру.

Музыкант берёт гитару и трогает струны, произнося мантру. Звучит фонограмма или живой аккомпанемент для мантры «Со Хам». Продолжительность 2-3 минуты. Мантра заканчивается.

ЛАКШМИ
У тебя отлично получается! 

МУЗЫКАНТ
Спасибо за вдохновение! Прости, я даже не спросил, как тебя зовут!

ЛАКШМИ
Меня зовут Лакшми! Позволь, я буду звать Музыкант. Тебе нравится это имя?

МУЗЫКАНТ
Да, меня все так называют! Я уже забыл имя, которое мне дали родители.

ЛАКШМИ
Итак, теперь ты на связи с высшей силой, и можешь смело отправлять письмо отцу.

МУЗЫКАНТ
Ты думаешь, он ответит мне?

ЛАКШМИ
Не факт! Но что бы ни случилось, ты будешь знать, что именно такое развитие событий рекомендует вселенная.
 
Музыкант кладёт гитару, достаёт телефон, садится и снова вчитывается в своё письмо. Потом закрывает глаза, произносит «Ом Со Хам» и снова смотрит на телефон.

МУЗЫКАНТ
Отправил… Доставлено.
(смотрит на Лакшми и взволновано говорит)
Прочитано!

ЛАКШМИ
Отлично. Теперь забудь про это! Отвлекись на что-нибудь… 
(игриво трогает струны гитары)
Что такое мантры, ты знаешь. Пора заняться тантрой!

МУЗЫКАНТ
(делает вид, что не понимает)
Мантра для удержания ума. А тантра для чего?
 
ЛАКШМИ
Для управления телом.

МУЗЫКАНТ
Но я умею управлять своим телом!

ЛАКШМИ
Тебе так кажется. Вот скажи мне, ты управляешь своим вкусом? Ты управляешь тем, что ты ешь?

МУЗЫКАНТ
Конечно управляю: что хочу, то и ем!
 
ЛАКШМИ
Когда люди управляют своим питанием, они едят не всё, что хотят, а то, что нравится ему! (многозначительно смотрит вверх)

МУЗЫКАНТ
(с недоумением смотрит вверх)
Кому?
 
ЛАКШМИ
Личностному началу вселенной!

МУЗЫКАНТ
Ты хочешь сказать, что ему не нравится, когда я что-то ем?
 
ЛАКШМИ
Конечно! Тому, кто в каждом, не нравится, когда разумные люди кушают тех, кто не хочет быть съеденным.

Музыкант недоумённо смотрит на Лакшми, потом делает странные жесты руками, повторяя услышанные слова.

МУЗЫКАНТ
…Кушают тех, кто не хочет быть съеденным… Ты хочешь сказать, что…

ЛАКШМИ
Если ты не думаешь о том, каким путём добыта пища, значит ты не управляешь телом. И тебе нужно заниматься тантрой!

Лакшми становится на четвереньки, выгибается подобно кошке и трётся спиной о плечо Музыканта, который робко отстраняется. Раздаётся звук поступившего сообщения. Музыкант открывает чехол телефона, потом изумлённо смотрит на Лакшми и говорит:

МУЗЫКАНТ
Он ответил! Это невероятно! Отец, с которым я не разговаривал двадцать лет, прислал мне письмо!

ЛАКШМИ
Видишь! А ты сомневался… И что он пишет?

МУЗЫКАНТ
«Здравствуй, сын!» (пауза, смотрит на Лакшми, продолжает читать) «Твоё снисходительное всепринятие впечатляет! Мы с матерью подумали, что ты под действием наркотиков или попал в секту… Но скорее всего, твоё великодушие связано с финансовыми затруднениями. Дорогой сын! Если тебе нужны деньги, не стесняйся стать для нас ещё дороже, - мы купим тебе обратный билет! Приезжай и докажи, что мы одна семья!» (пауза, обращаясь к Лакшми) Фантастика! Это случилось, Лакшми! Это чудо!

ЛАКШМИ
Мантры действуют! Теперь ты защищён! Лети домой и помирись с отцом. В твоей семье дети обращаются к родителям на «вы» или на «ты»?

МУЗЫКАНТ
На «ты». А как надо?

ЛАКШМИ
Попробуй называть отца на «вы». Уважительное обращение помогает наладить отношения!

МУЗЫКАНТ
Благодарю тебя, Лакшми! Мы займёмся тантрой позже. А сейчас мне нужно ехать к своим родителям. Скажи мне на прощание, что означает твоё имя?

ЛАКШМИ
Лакшми – это богиня процветания, супруга хранителя вселенной господа Вишну. (Достаёт из сумочки брошюру) Держи! Это подарок!

МУЗЫКАНТ
(с интересом разглядывает брошюру)
Мантры на все случаи жизни. То, что нужно! Спасибо! А где мантра, которая воспевает богиню Лакшми? А вот она: Ом Шри Маха Лакшми Яй Намаха!

Вступает фонограмма или живой аккомпанемент для песни «Лакшми». Музыкант берёт гитару и начинает петь:

МУЗЫКАНТ
Ом Шри Маха Лакшми Яй Намаха! (2 раза)
(Лакшми повторяет)
Ом Шри Маха Лакшми Яй Намаха! (2 раза)

МУЗЫКАНТ
(поёт первый куплет)
Это мантра. В ней санскрит
Про удачу говорит.
Лакшми — счастье и любовь!
Поклоняюсь вновь и вновь.

Припев поют вместе:
Ом Шри Маха Лакшми Яй Намаха! (4 раза)

МУЗЫКАНТ
(поёт второй куплет)
Пресвятая высота —
Всей вселенной красота.
На вершине девы лик
Так прекрасен и велик!

Припев поют вместе:
Ом Шри Маха Лакшми Яй Намаха! (4 раза)

МУЗЫКАНТ
(поёт третий куплет)
Ты блаженство! Ты исток!
Животворной силы ток.
(поют вместе)
Дом родимый! Милый дом!
О-о-о-ом…

Припев поют вместе:
Ом Шри Маха Лакшми Яй Намаха! (4 раза)
Шанти, Шанти, Шанти Ом!
О-о-о-о-ом!

Музыка продолжается. Музыкант откладывает гитару, складывает ладони «в намасте» и кланяется Лакшми. Лакшми также складывает ладони рук и кланяется Музыканту.
Они встают и обнимаются.

ЛАКШМИ
Возвращайся скорее, Музыкант! Будем петь мантры и заниматься тантрой!

ЗТМ и звук улетающего самолёта.

ИЗ ЗТМ

2. ИНТ. КВАРТИРА, ГОСТИННАЯ – ДЕНЬ

ОТЕЦ и МАТЬ Музыканта в ожидании приезда сына.

ОТЕЦ
Эти игры в безусловную любовь не имеют никакого смысла! Если он хочет жить среди нормальных людей, пусть соблюдает правила! Почему я должен потакать его распущенности?

МАТЬ
Вы, мужчины, не знаете, что это такое - вынашивать друг друга в собственном животе. Поэтому и дерётесь!

ОТЕЦ
Знаешь, драться иногда полезно! Война отделяет чёрное от белого. Без войны люди жили бы в серости и грязи!

МАТЬ
По-твоему, воевать – это лучшее решение? Не спорь с сыном, прошу тебя! Прими его таким, какой он есть. (Прислушивается) Слышишь? Это он!

Входит Музыкант с сумками в руках и гитарой за плечами. Бросает вещи, протягивает руки матери.

МУЗЫКАНТ
Отец, мать! Я так рад снова видеть вас!

МАТЬ
(обнимает Музыканта)
Вернулся! Слава Богу!

Отец стоит в стороне. Музыкант подходит к нему.

МУЗЫКАНТ
Отец! Позвольте мне вас обнять!

ОТЕЦ
(брезгливо обнимая сына)
Не валяй дурака! С каких пор ты называешь нас на «вы»?

МУЗЫКАНТ
Пусть это будет началом новых хороших отношений. Обращаться к человеку «на вы», значит помнить о том, что в нём есть присутствие высшей жизни. Вы для меня не просто люди – я вижу в вас Того, кто в каждом!

ОТЕЦ
В Индии хорошо промывают мозги! Ты теперь, наверно, ещё и мясо не ешь?

МУЗЫКАНТ
Вы знаете про вегетарианство, отец?

ОТЕЦ
Я не дурак? Мы всё это давно проходили!

МАТЬ
(удивлённо к мужу)
Когда ты был вегетарианцем?

ОТЕЦ
Когда в больнице лежал! (к Музыканту) Значит ты теперь просветлённый, и решил снизойти до своих невежественных родителей, чтобы объяснить нам, как нам жить!

МУЗЫКАНТ
Отец! Зачем вы так говорите? Мы столько лет не общались друг с другом! Это было ужасно! А теперь мы беседуем на такие возвышенные темы! Почувствуйте разницу!
(вынимает гитару из чехла)
Позвольте я спою вам песню, которую написал по дороге домой! Она о том, кто в нас главный, кто мы прежде всего.

Музыкант настраивает гитару. Звучит фонограмма или живой аккомпанемент, Музыкант поёт песню «Скажи мне – кто ты»:

Скажи мне кто ты? Скажи мне кто ты?
Скажи мне кто ты? Ну говори!
Скажи скорей! Уходят годы!
Скажи мне кто там? Кто там внутри?

Инопланетное иное
Или родимое оно?
Ты человек или другое?
Или всеобщее одно?
Припев:
Я вечный дух, живущий в каждом,
Чтобы влюбляться и любовь дарить,
Чтобы счастливым оставался наш дом,
И вы могли друг с другом в мире жить.

Я существо, сияющее счастьем.
Сама реальность, сам успех!
Я тот, кто целым остаётся в части.
Я тот, кто любит, любит всё и всех.

Скажи мне кто ты? Скажи мне кто ты?
Скажи мне кто ты? Ну говори!
Скажи скорей! Уходят годы!
Скажи мне кто там? Кто там внутри?

Снаружи всё так быстротечно!
Мелькают кадры жизни как в кино...
А красота внутри навечно.
Теперь я с нею, с нею заодно!
Припев (Мать подпевает Музыканту):
Я вечный дух, живущий в каждом,
Чтобы влюбляться и любовь дарить,
Чтобы счастливым оставался наш дом,
И вы могли друг с другом в мире жить.

Я существо, сияющее счастьем.
Сама реальность, сам успех!
Я тот, кто целым остаётся в части.
Я тот, кто любит, любит всё и всех!

Отец безучастно сидит в стороне и смотрит в телефон. Когда песня закончилась, он подходит к Музыканту и говорит:

ОТЕЦ
Скажи мне, вечный дух, что означают эти сообщения о призыве на военную службу? (показывает телефон) Что делать с врагами, которые стреляют в нас и заражают разными вирусами? Будешь по-прежнему любить всё и всех? Или согласишься, что в мире есть зло, и война неизбежна!

МУЗЫКАНТ
(кладёт гитару)
Пусть каждый делает то, что должен, и будь что будет! Важно помнить, что одно существо смотрит на мир из разных глаз! Единство прежде всех различий!

ОТЕЦ
Это не освобождает тебя от выбора: либо ты с нами, либо ты с ними! Выбирай, вечный дух! Кого будешь любить – нас или наших врагов?

МАТЬ
Сколько нам ещё воевать! Воюют родственники, воюют соседи. Воюйте со своими привычками, с жадностью, с ревностью, с болезнями… Вот настоящие враги! Родные люди годами не разговаривают друг с другом! Разве это мирная жизнь? (пошатывается) Мне что-то не хорошо! Пойду прилягу…

МУЗЫКАНТ
(подбегает к Матери)
Что с вами, Мама? Вы просто хотите отдохнуть?

МАТЬ
Голова кружится… (падает в обморок)

МУЗЫКАНТ
(подхватывает Мать на руки)
Что с ней, Отец?

Отец подбегает и помогает Музыканту уложить Мать на диван.

ОТЕЦ
Я вызываю врача… (звонит по телефону, долго ждёт ответа) Скорая помощь? Срочно! Много звонков? Пандемия? (опускает трубку и ошеломлённо смотрит на Музыканта) Массовое заражение. Все врачи заняты. Сегодня помощи не будет. В городе введено чрезвычайное положение.

МАТЬ
(приходит в себя)
Что-то странное со мной! Позовите священника… (снова теряет сознание).

МУЗЫКАНТ
Мама держись! (к Отцу) Что делать?

ОТЕЦ
Священника тут не хватает! Где её телефон? (берёт со стола телефон Матери, смотрит адреса) Священник Алексий… (звонит) Алё! Здравствуйте! Святой Отец дома? Нет? Это её муж! Она потеряла сознание, потом пришла в себя, попросила позвать священника и снова в обмороке! Вы можете прийти? Мы в соседнем доме. Ждём вас! (обращается к Музыканту). Это жена священника. Она в больнице работает требной сестрой. Сейчас придёт.

МУЗЫКАНТ
Она может заменить священника?

ОТЕЦ
Нет. Даже жёны священников не могут проводить обряды.

МУЗЫКАНТ
Всё равно она лучше нас разбирается в церковных вопросах. (Обращается к Матери) Мама! Очнитесь! Помощь идёт!

МАМА
Сынок! Ты уже вернулся?

ОТЕЦ
У неё бред! Она ничего не помнит!

МУЗЫКАНТ
Женщины лучше нас разбираются в вопросах жизни и смерти.

ОТЕЦ
Не говори, пожалуйста, это слово! И не говори про мантры! Они этого не одобряют. (Стук в дверь) Вот она уже пришла! (Идёт встречать гостью).

Входит ЖЕНА СВЯЩЕННИКА в длинном тёмном платье, голова укрыта платком. Подходит к Матери, крестится.

ЖЕНА СВЯЩЕННИКА
Что твориться! А?! Знаете, что творится в городе? Это не эпидемия. Это война… Самая настоящая война! Господи Иисусе Христе! Помилуй нас, грешных!

МУЗЫКАНТ
Вы думаете, кто-то намерено заражает людей?

ЖЕНА СВЯЩЕННИКА
Что тут думать? Черти окаянные! Воюют и злодействуют!

ОТЕЦ
Что за болезнь, Матушка? Лекарство известно?

ЖЕНА СВЯЩЕННИКА
Божья милость – лекарство! (читает скороговоркой молитву) Боже Премилосердный, Отче, Сын и Святый Дух, в Нераздельной Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на рабу Твою, болезнью одержимую; отпусти ей все согрешения её; подай ей исцеление; возврати; ей здравие и силы телесные; подай ей долгое и благоденственное житие, мирные Твои и премирные блага, чтобы она вместе с нами приносила благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю нашему.

ОТЕЦ
(сидит в растерянности, потом хватается за телефон)
Я звоню в больницу!

МУЗЫКАНТ
А мне какую молитву читать?

ЖЕНА СВЯЩЕННИКА
Проси милости Иисуса: Господи Иисусе Христе! Помилуй меня, грешного!

МУЗЫКАНТ
(закрывает глаза, крестится и произносит)
Господи Иисусе Христе! Помилуй меня, грешного! Господи Иисусе Христе! Помилуй меня, грешного! Господи Иисусе Христе! Помилуй меня, грешного…
(останавливает молитву и тихо спрашивает, посматривая на Отца)
Матушка! А другим богам можно молиться?

ЖЕНА СВЯЩЕННИКА
Господь один! Где ищешь Бога, там и находишь!

МУЗЫКАНТ
(достаёт брошюру с мантрами и листает её)
Тогда я помолюсь Нараяне: (читает) Нараяна – Верховный Господь, из которого возникает творение. «Нара» – живое, «яна» – вместилище. Вместилище всего живого. Мантра воспевает Нараяну и всех, кто поклоняется Ему: Ом Намо Нараян Дас! Намо Нараяна йа!

ОТЕЦ
(говорит по телефону)
Это больница? Вы принимаете больных? Почему? Всё занято. А нам что делать? Чем лечить? (пауза, опускает телефон) Они не знают, чем это лечить.

Начинается фонограмма песни «Позволь мне петь Твою песню». Музыкант берёт гитару и поёт:

МУЗЫКАНТ
(поёт мантру)
Ом Намо Нараян Дас!
Намо Нараяна йа! (2 раза)
(поёт первый куплет)
Позволь мне петь Твою песню
Светлую и неспешную.
Господи Иисусе Христе!
Помилуй меня, грешного!
Позволь мне наполнить любовью Твоей
Улицы мира здешнего.

Жена Священника подпевает Музыканту:

Господи Иисусе Христе!
Помилуй меня, грешного!
Припев:
Ом Намо Нараян Дас!
Намо Нараяна йа! (2 раза)
Ом Намо Нараян Дас!
Намо Намо! Намо Нараяна!
Ом Намо Нараян Дас!
Намо Нараяна йа!

Позволь исцелиться от всякого зла,
Коснувшись одежд Бога нежного.

Жена Священника подпевает Музыканту:

Господи Иисусе Христе!
Помилуй меня, грешного!

Мать открывает глаза и садится на диване:

МУЗЫКАНТ
(поёт второй куплет)
Позволь мне войти в царство Твоё,
Делая жизнь успешную.

Жена Священника подпевает Музыканту:

Господи Иисусе Христе!
Помилуй меня, грешного!

Мать подпевает им:

Ом Намо Нараян Дас!
Намо Нараяна йа! (2 раза)
Ом Намо Нараян Дас!
Намо Намо! Намо Нараяна!
Ом Намо Нараян Дас!
Намо Нараяна йа!

Песня заканчивается. Все некоторое время молчат. Отец подходит к Матери и склоняется перед ней.

ОТЕЦ
Ты поправилась? Чувствуешь себя хорошо?

МАТЬ
(улыбается и гладит мужа по голове)
Я, кажется, потеряла сознание. А потом услышала эту прекрасную песню и проснулась… Что вы пели?

МУЗЫКАНТ
Это молитва, чтобы Вы скорее поправились!

Мать встаёт и обращается к Жене Священника.

МАТЬ
Сестра, спасибо тебе!

ЖЕНА СВЯЩЕННИКА
Слава Богу, что поправилась! Мне нужно идти! Время нынче такое, работы много. Война, говорят, на пороге.

Отец и музыкант провожают Жену Священника. Отец открывает дверь, но навстречу ему входят люди в военной форме.

ОТЕЦ
(делает шаг назад)
Вы к нам? Жена уже поправилась!

ВОЕННЫЙ 1
Здравствуйте! В соответствии с указом главкома мужчины до 50 лет должны незамедлительно явиться в пункты военного сбора для отправки на фронт.

МУЗЫКАНТ
Что нужно взять с собой?

ВОЕННЫЙ 2
Документы, военный билет и водительские права. Предметы личной гигиены и аптечка…

МАТЬ
Сынок! Ты же только приехал!

МУЗЫКАНТ
Не волнуйтесь мама! Я скоро вернусь! (обращаясь к солдатам) Я могу взять с собой гитару?

ВОЕННЫЙ 1
Возьмите! Будете поднимать боевой дух солдат.

ЗТМ

3. ИНТ. КУЗОВ ГРУЗОВИКА – ДЕНЬ

В кузове сидят люди в военной форме - ЛЕЙТЕНАНТ, СОЛДАТЫ и Музыкант (листает брошюру с мантрами, рядом гитара).

СОЛДАТ 1
Почему так долго стоим? Тревога?

СОЛДАТ 2
Мы же далеко от фронта? Верно, Лейтенант?

ЛЕЙТЕНАНТ
Откуда я знаю?! Надеемся на лучшее, а готовимся – сами знаете…

СОЛДАТ 2
Вот если бы они заключили мир! А?! Вот взяли бы и договорились!

СОЛДАТ 3
Кошка с мышкой не станет вести переговоры. Сильный сожрёт слабого.

СОЛДАТ 1
Мы же не звери, в конце концов!

СОЛДАТ 4
(говорит с акцентом)
Верно! Зачем кого-то убивать? Зачем драться? Интернет есть, образование, культура!

СОЛДАТ 2
Один думает – у меня есть супероружие. Другой думает, что ему союзники помогут… Вот и дерутся.

СОЛДАТ 4
(говорит с акцентом)
Любить друг друга надо! Дарить людям землю и богатства её. Дарить так, чтобы всем было хорошо!

СОЛДАТ 2
Об этом они как раз и не могут договориться! Эти хотят поделить землю вот так. Другим кажется, что их обманули.

СОЛДАТ 4
(говорит с акцентом)
Одна планета, одно человечество! Почему нет общих правил?

СОЛДАТ 1
Есть общие правила – не убивай, не лги, не кради. Только их не соблюдают.

СОЛДАТ 3
Моральные принципы нужны для того, чтобы избежать конфликта. А когда война началась, о морали уже не думают! Кто сильнее, тот и прав.

СОЛДАТ 4
(говорит с акцентом)
Силён тот, кто знает правду. Верно, Музыкант? Спой нам что-нибудь?

Начинается фонограмма или живой аккомпанемент для песни «Слово Правды» (с мантрой Асатома Сат Га Майа). Музыкант кладёт брошюру, берёт гитару и поёт:

МУЗЫКАНТ
Слово правды — на всё ответ,
Cнова прав Ты, тысячи лет.
Что там тыщи! Все те, что есть.
Тебя мир ищет, и правды весть.
Припев:
Асато Ма Сат Га Майа
Тамасо Ма Джотир Га Майа
Мритьёр Ма Амритам Га Майа
Ом! Шанти! Шанти! Шанти!

Истории споры и имена —
Твои просторы и времена.
Для доброй доли миры храня,
Свободной волей веди меня.

Припев (Солдат 1 подпевает Музыканту).

Иллюзий нету. Есть только Ты!
Веди нас к свету из темноты.
Веди к бессмертью от смерти нас.
Да будет мир здесь! Здесь и сейчас!

Припев (Солдат 1 и Солдат 2 подпевают Музыканту).

СОЛДАТ 4
(говорит с акцентом)
Это на каком языке? О чём эти слова?

МУЗЫКАНТ
Это древняя духовная поэзия на санскрите. В ней - просьба о просветлении, о бессмертии и мире.

СОЛДАТ 3
Святоши всех мастей говорят о морали тыщи лет, а люди по-прежнему воюют! Отчего такое?

МУЗЫКАНТ
(дёргает струны и напевает)
Страсть играет с нами,
Как кошка с мышами,
И дерётся насмерть
С другими котами.

Все кроме Лейтенанта смеются.

ЛЕЙТЕНАНТ
Отставить! Не зря же мы здесь, в конце концов! Приказано драться, значит будем драться. Доверие нужно к своим!

МУЗЫКАНТ
(берёт аккорды на гитаре и напевает)
Странствуя по свету белому,
Мы сюда стремимся к целому…

СОЛДАТ 2
Целое будет на том свете, а здесь свои и чужие! Иди и сражайся!

МУЗЫКАНТ
(продолжает напевать)
Истинное, постоянное…
Целое одно, нирванное!

СОЛДАТ 3
Не рваное? Да уж! Всё в клочья порвано с начала времён! От того и воюем.

СОЛДАТ 3
Что-нибудь патриотичное знаешь? Спой про победу!

МУЗЫКАНТ
На Востоке любят историю о непобедимом Раме. Он отказался от царского трона и ушёл странствовать, чтобы выполнить обещание отца. Он победил демона, который похитил его любовь. Мы тоже странствуем и сражаемся, чтобы выполнить обещания своих отцов. И когда мы побеждаем зло, мир становится целым, потому что добро объединяет всех. Я спою вам песню про Раму:

Начинается фонограмма или живой аккомпанемент для песни «Странствуя по свету белому»:

МУЗЫКАНТ
Странствуя по свету белому,
Мы сюда стремимся к целому,
Истинное, постоянное…
Целое одно, нирванное!
Припев:
Шри Рам, Джей Рам, Джей, Джей Рам.
Шри Рам, Джей Рам, Джей, Джей Рам.

Радостное и приятное,
Всем везде всегда понятное,
Яркое разнообразное —
Целое одно прекрасное!

Припев (солдаты подпевают Музыканту).

Все пути приводят в сердце одно!
Разными глазами смотрит оно!
Миром дышит всё единое.
Славное моё, любимое!

Припев (солдаты подпевают Музыканту).

Для любых дорог – напутствие:
Всё – одно моё Присутствие!
Я и Ты, все миры – танец в Одном!
Здесь всё в Одном! Танец в Одном!

Припев (все подпевают Музыканту):

Шри Рам, Джей Рам, Джей Джей Рам.
Танец в Одном...
Шри Рам, Джей Рам, Джей Джей Рам.
Танец в Одном...

Песня заканчивается. Все молчат. Тишину нарушают далёкие разрывы бомб.

ЛЕЙТЕНАНТ
Это где-то рядом. К бою готовьсь!

Солдаты начинают проверять и заряжать оружие. Слышен свист ракет, далёкие взрывы становятся громче, затем вспышка с оглушительным взрывом и темнота.

ИЗ ЗТМ. Задымлённое пространство, на земле лежат раненные и оглушённые взрывом солдаты. Кто-то начинает шевелиться и стонать. На сцене появляются вооружённые люди в незнакомой форме, ходят между лежащими телами.

ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ 1
Живые есть? Сесть и поднять руки! Без лишних движений! Обыскать всех!

Некоторые из лежащих садятся и поднимают руки. Вражеские солдаты обыскивают пленных, забирают оружие и документы.

ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ 2
(указывает стволом автомата на лежащую рядом с Музыкантом гитару)
Здесь гитара есть. Вроде целая.

МУЗЫКАНТ
(садится и поднимает руки)
Возьмите её. Это хороший инструмент.

ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ 3
(поднимает гитару)
Музыкант нашёлся! Жаль не нашей стороне…

ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ 1
Оружие и пленных в машину! Уходим!

Свет гаснет.

ИЗ ЗТМ

4. ИНТ. КАМЕРА ДЛЯ ВОЕННОПЛЕННЫХ – ДЕНЬ

ЛЕЙТЕНАНТ
(с перебинтованной рукой)
Не успели сделать даже выстрела, а уже проиграли.

СОЛДАТ 1
Теперь возьмут и расстреляют. Что нам делать?

СОЛДАТ 2
(с перебинтованной ногой)
Молиться!

СОЛДАТ 3
Кому?

СОЛДАТ 2
Музыкант тебя научит!

МУЗЫКАНТ
(поднимает перебинтованную голову)
Брошюру с мантрами отобрали!

СОЛДАТ 2
Спроси у соседа! (указывает на СОЛДАТА 5) Чего он там делает? Молится, наверно…

Солдат 5 сидит рядом с Музыкантом, положив руки на колени и прикрыв глаза, что-то бормочет, загибая пальцы для счёта.

МУЗЫКАНТ
(обращаясь к Солдату 5)
Прошу прощения, что прерываю. Расскажите, пожалуйста, что вы делаете! Может быть нам нужно последовать вашему примеру?

СОЛДАТ 5
(открывает глаза)
Вы слышали что-нибудь о маха-мантре?

СОЛДАТ 1
Нет. Это заклинание такое?

СОЛДАТ 5
Да! Оно исполняет все желания!

СОЛДАТ 2
Да ладно!? Наколдуй, чтобы мы живы остались!
 
СОЛДАТ 5
В этом заклинании всего три слова, но они расположены в определённом порядке, который нужно соблюдать. Повторяйте за мной: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе…

СОЛДАТ 3
Ты кришнаит что ли? Как ты здесь оказался?

СОЛДАТ 5
Это ещё не всё! Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе!

СОЛДАТ 2
И чего это значит?

СОЛДАТ 5
(поднимаясь на ноги)
Харе – это Господь, Кришна – Всепривлекающий, Рама – Богочеловек. Только надо не просто говорить эту мантру! Лучше всего её петь и при этом танцевать. (Напевает мантру и пританцовывает) Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе! Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе! (повторяет)

Музыкант встаёт и, напевая мантру, копирует его движения.

СОЛДАТ 3
Нас сейчас к стенке поставят, а вы пляшете?

Слышны шаги и звук замка железной двери. В камеру входят два вражеский солдата с автоматами и гитарой в руках.

ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ
Кто здесь Харе Кришна поёт?

Солдат 5 и Музыкант делают шаг вперёд.

ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ
(протягивая гитару Музыканту)
Помолись, музыкант! Осталось уже недолго…

Вражеские солдаты молча уходят. Пленные изумлённо переглядываются.

СОЛДАТ 5
(тихо, почти шёпотом)
Главное – петь и танцевать искренне, полностью доверяя Святым Именам!

Начинается фонограмма песни «Танцующий мир». Солдат 5 поднимает руки к небу и поёт, пританцовывая:

Харе Кришна, Харе Кришна,
Кришна, Кришна, Харе, Харе!
Харе Рама, Харе Рама,
Рама, Рама, Харе, Харе!

Музыкант подстраивает гитару и подпевает ему.

СОЛДАТ 5
(поёт первый куплет)
Радости не упрятать.
Нету пути назад.
Некуда больше падать,
Вот он и райский сад…
Здесь твоя королева
Празднует вечный бал.
Здесь танцуют счастливые девы,
Веселье и карнавал.
Припев:
Танцующий мир ликует,
Танцующий мир зовёт!
Танцующий мир не воюет,
Танцующий мир поёт!

Солдат 2 с перебинтованной ногой встаёт на здоровую ногу и, держась одной рукой за плечо соседа, повторяет припев, размахивая второй рукой:
Танцующий мир ликует,
Танцующим мир зовёт!
Танцующий мир не воюет,
Танцующий мир поёт!

Музыкант подпевает маха-мантру на мотив припева:
Харе Кришна, Харе Кришна,
Кришна, Кришна, Харе, Харе!
Харе Рама, Харе Рама,
Рама, Рама, Харе, Харе!

МУЗЫКАНТ
(поёт второй куплет)
Нету в игре правил.
Просто внутри тебя
Музыка всё исправит,
Просыпайся любя.
Ты увидишь весь мир иначе,
Декорации упадут.
Ты увидишь — никто не плачет...
Все танцуют и тут живут.
Припев:
Танцующий мир ликует,
Танцующий мир зовёт.
Танцующий мир не воюет,
Танцующий мир поёт!

Все вместе повторяют припев и маха-мантру на мотив припева. Песня заканчивается. Все расходятся по своим местам. Некоторое время молчат.

СОЛДАТ 2
Кто такой этот Кришна? Он Бог?

СОЛДАТ 5
В реальности есть источник жизни. Он привлекает к Себе всех, поэтому Его называют Всепривлекающим, то есть, Кришной.

СОЛДАТ 1
А мы кто?

СОЛДАТ 5
Кришна наполняет жизнью каждый атом. Поэтому первое определение для любой частички мира – это Кришна!

МУЗЫКАНТ
Тат Твам Аси? Ты есть То?

СОЛДАТ 5
Верно! Но часть не вмещает целое. Мы знаем и умеем гораздо меньше, чем Кришна. Тем не менее, мы можем иметь отношения с Кришной, любить Его и принимать как истинную сущность нашей души.

СОЛДАТ 3
Что это такое – наши души?

СОЛДАТ 5
Это частички большой Мировой Души.

СОЛДАТ 2
А что такое Мировая Душа?

СОЛДАТ 5
Это вселенная. Материальная вселенная состоит из событий и их последствий. Также и человек оставляет после себя следы, которые никуда не исчезают. Душа человека в его следах. Это перемены, вызванные его жизнью.

СОЛДАТ 3
Они что, живые? Эти перемены?

СОЛДАТ 5
(показывает руками вокруг)
Здесь всё живое, потому что реальность устроена целостно, подобно планете, на которой мы живём. Реальность имеет ядро - оно одушевляет и прошлое, и будущее, и настоящее.

СОЛДАТ 1
(поворачивается к Солдату 5 со сложенными в намасте руками)
Спасибо, учитель! Что бы не случилось со мной, я уже не тело – я вечная душа, которая любит Кришну!

В камеру входит вооружённый вражеский солдат.

ВРАЖЕСКИЙ СОЛДАТ
Эй, кришнаиты! Все на выход! Вам повезло! Обмен военнопленных!

Пленные вскакивают, кричат «ура» и обнимают друг друга.

5. НАТ. НЕБО, ЛЕС, Ж/Д ПЛАТФОРМА – ДЕНЬ

МАТЬ
Отец ходил со мной в церковь, пока мы ждали твоего возвращения.

МУЗЫКАНТ
Вы приняли Бога, а Он всегда отвечает взаимностью! Вы теперь не одиноки даже наедине с собой. Что может быть лучше, Отец!?

ОТЕЦ
Но теперь в моей голове звучит очень много голосов! Какой из них истинный, я не знаю…

МУЗЫКАНТ
Вся мудрость этого мира об этом, Отец. Библиотеки полны откровений!

ОТЕЦ
Ты предлагаешь мне искать Истину в Интернете? (смеются).

МУЗЫКАНТ
В церкви говорят – кто хвалит чужую веру, тот всё равно, что хулит свою. Поэтому я чаще захожу в Интернет. Доверяйте тому, что объединяет!

МАТЬ
Так ты отличаешь добро от зла?

МУЗЫКАНТ
Любовь, единство и свобода – вот маяки добра! Они вырастают один из другого. Они всегда вместе. Едины те, кто любит. Любят те, кто свободен!

ОТЕЦ
Это всего лишь слова.

МУЗЫКАНТ
Нет! У меня есть музыка к ним! (берёт гитару)

Начинается фонограмма или живой аккомпанемент для песни «Любовь».

 МУЗЫКАНТ
Любовь не ревность, а забота.
Любовь не рамки, а свобода!
Любовь не плачет, а сияет.
Любовь не держит, а пускает.

Любовь не просьба, а дарение.
Любовь не долг, а вдохновение.
Любовь не рвёт. Соединяет!
Любовь не мстит, а всё прощает.

Любовь не правила, а воля!
Любовь не требует пароля.
Любовь и труд, и торжество.
Любовь – единства Божество.

Музыкант повторяет первый и второй куплеты. Третий куплет
Музыкант и Мать поют вместе. Затем вместе повторяют все куплеты ещё раз. Песня заканчивается.

МАТЬ
Эта женщина, к которой ты возвращаешься в Индию, кто она для тебя – учитель, гуру или будущая жена?

МУЗЫКАНТ
(берёт гитару)
Мы просто друзья! Доброта – мой гуру! Вы – мои учителя.

Начинается фонограмма или живой аккомпанемент песни «О мой учитель - доброта сердец». К платформе подъезжает поезд. Музыкант обнимает Мать и Отца, входит в раскрытые двери и смотрит, как платформа с родителями исчезает вдали.

МУЗЫКАНТ
(поёт первый куплет)
О мой Учитель, доброта сердец!
Жизни дыханье! Мать и Отец!
Я преклоняюсь, иду домой!
Кем я являюсь? Твоим слугой
Припев:
Ом Намо Гурудев Намо!
К Музыканту подходят другие пассажиры и подпевают:
Ом Намо Гурудев Намо! (2 р)
Музыкант:
Гурудев Гурудев Намо!
Пассажиры подпевают:
Гурудев Гурудев Намо! (2 р)
Вместе поют:
Ом Намо Гурудев Намо! (2 р)

МУЗЫКАНТ
(поёт второй куплет)
Над временами и расстоянием,
Подобно лотосу над водой,
Сияет Истина вечным пламенем.
Ведёт домой.

ОТЕЦ
(поёт третий куплет)
Это твой путь! Это твой путь!
Высшая сила! Высшая суть!

МУЗЫКАНТ
О мой Учитель! Иду домой!
Кем я являюсь? Счастливый слуга Твой!

Вместе поют:
Ом Намо Гурудев Намо! (2 р)
Музыкант:
Гурудев Гурудев Намо!
Пассажиры подпевают:
Гурудев Гурудев Намо! (2 р)
Вместе поют:
Ом Намо Гурудев Намо! (2 р)

Песня заканчивается, ЗТМ и звук улетающего самолёта.

ИЗ ЗТМ

6. НАТ. ПАЛЬМЫ, МОРЕ, ПЛЯЖ – СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ

Музыкант и Лакшми сидят на берегу моря. Рядом лежит гитара.

МУЗЫКАНТ
Ты выйдешь за меня замуж?

ЛАКШМИ
На всё – высшая воля.

МУЗЫКАНТ
И что она тебе говорит?

ЛАКШМИ
Не привязывай к себе других и не становись зависимой ни от кого.

МУЗЫКАНТ
Ты уверена, что это высшая воля? Ведь Бог создал «каждой тваре по паре».

ЛАКШМИ
Господь – Само Единство! Он один и Ему всего достаточно. Он – Сат Чит Ананда, то есть, черпает вечное блаженство из Самого Себя!

МУЗЫКАНТ
Тогда почему есть мы? Почему есть те, кто отделяет себя от Бога?

ЛАКШМИ
Такова Его воля.

МУЗЫКАНТ
Значит Он всё-таки чего-то хочет!

ЛАКШМИ
Конечно! Он хочет, чтобы жизнь процветала.

МУЗЫКАНТ
(пристраивается поближе к Лакшми)
Вот именно! И нам нужно сотрудничать Ему!

ЛАКШМИ
(недоверчиво отстраняется)
Размножение – это побочный продукт человеческой жизнедеятельности!

МУЗЫКАНТ
(с недоумением)
В чём же наше главное предназначение?

ЛАКШМИ
В том, чтобы любить Бога.

МУЗЫКАНТ
Понимаю! Любить Бога про себя проще, чем делать это в отношениях с другими людьми.

ЛАКШМИ
Я не боюсь трудностей. Просто сначала нужно разобраться в себе.

МУЗЫКАНТ
Давай же, наконец, разберёмся в себе! Представим, что внутри нас поёт Само Совершенство! О чём оно поёт?

Начинается фонограмма или живой аккомпанемент для песни «Радуй Меня». Музыкант берёт гитару и начинает играть и петь.

 МУЗЫКАНТ
Твоей природе отдаю вниманье.
Тобою увлекаюсь и смеюсь.
Я исполняю все твои желанья
Тобою к совершенству тороплюсь.

ЛАКШМИ
Высматриваю каждое движение.
Любуюсь на причудливую стать.
Тобою стать - Моё решенье, верховной воли благодать.

Припев:
Все наслажденья,
Мира восторг -
Одно теченье,
Один исток!
Лейся волною
Высшего Я,
Радуйся Мною,
Радуй Меня!

ЛАКШМИ
Собой миры одушевляя,
Чтобы любить и охранять,
Я все и всех оберегаю.
Моя игра - оберегать!

МУЗЫКАНТ
Оберегаю любящую душу,
Оберегаю звезды и тебя.
Кто-то создаст, кто-то разрушит.
А Я храню. Хранитель Я!

Припев Лакшми и Музыкант поют вместе.

МУЗЫКАНТ
Когда ты Мне назначишь встречу,
Я на свиданье растворюсь.
И, божество очеловечив,
В тебе дитём угомонюсь...

Припев Лакшми и Музыкант поют вместе. Песня заканчивается.

МУЗЫКАНТ
Я кажется, понимаю, что такое наслаждаться внутренней беседой! Когда твой собеседник Само Совершенство, другие радости жизни просто меркнут.

ЛАКШМИ
Источник жизни – это самое живое и самое прекрасное, что есть во вселенной! Это Личность! Причём Личность Всемогущая! Она слышит каждого.

МУЗЫКАНТ
Ты ведь пользуешься этим! Расскажи, что для этого нужно делать?

ЛАКШМИ
Ты направляешь внимание к Источнику жизни напрямую или через какие-то образы, говоришь о своём намерении. Между вами возникает связь, и все формы жизни, которые касаются этой связи, помогают твоему намерению.

МУЗЫКАНТ
(стараясь понять услышанное)
Все формы жизни, которые касаются нашей связи… Ты хочешь сказать, когда я на связи с высшей силой, в этом участвуют камни, звери и все остальные?

ЛАКШМИ
Ангелы тоже принимают в этом участие.

МУЗЫКАНТ
Кто это, Лакшми? Объясни мне, я не понимаю, кто такие ангелы?

ЛАКШМИ
Земля, вода или огонь… Ты думаешь, это просто набор атомов? Нет! У них есть свой разум.

МУЗЫКАНТ
Ты говоришь про духов?

ЛАКШМИ
Духи, ангелы, архетипы или прототипы – называй как хочешь! Любая частица мира – это маленькая душа. Маленькие жизни составляют тело большой жизни. Для кого-то мы являемся ангелом. Кто-то для нас является ангелом. Человечество – это не только несколько миллиардов людей. У нашей формы жизни есть устойчивый образ, который воспроизводит себя в разнообразных вариантах, но строго соблюдая основные черты – два глаза, два уха, пять пальцев на каждой руке и так далее… Форма или часть сознания целого – это маленькая жизнь большой вечной жизни. Мы с тобой в человеческой форме, а кто-то в формах реки или камня.

МУЗЫКАНТ
Ты серьёзно думаешь, что у камней есть душа?

ЛАКШМИ
Посмотри на этот камень. Он был рождён в раскалённой лаве вулкана, много лет находился в теле горы, которая со временем рассыпалась на мелкие кусочки, один из которых оказался на берегу моря, и год за годом купается в его волнах, приобретая вот такой удивительный вид гладкого красивого камня. Разве это не похоже на человеческую судьбу? Ты по-прежнему думаешь, что камень не имеет души?   

МУЗЫКАНТ
Я понял! Всякая материальная форма имеет своё духовное отражение в духовном мире большой души. И мы путешествуем по общему пространству переживаний! Радость и печаль одинаково понятны и человеку, и зверю, и даже этому морю!
 
ЛАКШМИ
Ну вот! Теперь у тебя будет только светлая полоса.

МУЗЫКАНТ
Что это значит?

ЛАКШМИ
Это значит – что бы ни случилось, всё к лучшему! Всюду – светлая полоса!

Начинается фонограмма песни «Светлая полоса». Музыкант берёт гитару и напевает «Светлая полоса! Всюду светлая полоса!»

 МУЗЫКАНТ
Путешествие по Душе
Через все миры в сердце вечности!
Путешествие по Душе!
Путешествие человечности!
Путешествие по Душе вечности
К изобилию человечности.
В городской пыли, в чистоте глуши,
От любви до любви на волнах Души!
Странствие по ощущениям –
Наше предназначение.
Морозы щекочут щёки… Детские голоса.
Светлая полоса. Всюду светлая полоса!

Припев (поют вместе):
Светлая полоса! Всюду светлая полоса! (2 раза).
Хей Йо Ма! У-у-у! Всюду светлая полоса! (2 раза).

ЛАКШМИ
Мы идём, собирая слова.
Под ногами – живая вечность.

МУЗЫКАНТ
Это мост в её сердце – она жива!
Мы на пути в сердечность!

(ПОЮТ ВМЕСТЕ)
Путешествие по Душе вечности
К изобилию человечности.
В городской пыли, в чистоте глуши,
От любви до любви на волнах Души!
Странствие по ощущениям –
Наше предназначение.
Теплей и ещё теплее! Детские голоса.
Светлая полоса! Всюду светлая полоса!

Припев (поют вместе):
Светлая полоса! Всюду светлая полоса! (2 раза).
Хей Йо Ма! У-у-у! Всюду светлая полоса! (2 раза).
На сцену выходят все участники мьюзикла и хором поют:
Светлая полоса! Всюду светлая полоса!
Фонограмма продолжается некоторое время, чтобы зрители поддержали поющих. Звучат завершающие аккорды. Занавес.
Финал.




МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЬЮЗИКЛЕ в2:

1. Песня «Лакшми» (автор слов и музыки Степан Петросян):

2. Песня «Скажи мне кто ты» (автор слов и музыки Степан Петросян):

3. Песня «Позволь мне петь твою песню» (автор слов и музыки Степан Петросян):

4. Песня «Слово Правды» (автор слов Степан Петросян, музыка индийского народного бхаджана):

5. Песня «Странствуя по свету белому» (автор слов Степан Петросян, музыка индийского народного бхаджана):

6. Песня «Танцующий мир» (автор слов и музыки Степан Петросян):

7. Песня «Любовь» (автор слов и музыки Степан Петросян):

8. Песня «О мой Учитель, доброта сердец» (автор слов Степан Петросян, музыка индийского народного бхаджана):

9. Песня «Радуй Меня» (автор слов и музыки Степан Петросян):

10. Песня «Светлая полоса» (автор слов и музыки Степан Петросян):



             
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ – В2

письмо – мантра «Со Хам» - письмо – песня «Лакшми» - вылет – беседа с родителями – песня «Скажи мне кто ты» - болезнь матери, приход жены священника - песня «Позволь мне петь твою песню» - призыв в армию, беседа с солдатами о войне – песня «Слово правды» - беседа о Раме - песня «Странствуя по свету белому» - бомбёжка, плен - «Танцующий мир» - возвращение и проводы родителей – «Любовь» и «О мой Учитель, доброта сердец» - возвращение к Лакшми – песня «Радуй Меня» и «Светлая полоса» – Финал.


ЗВУЧИТ ПЕСНЯ "ТЫ В СЕРДЦЕ МОЁМ" https://disk.yandex.ru/d/vTtIn3tSV3V3YA

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «РАДУЙ МЕНЯ» https://disk.yandex.ru/d/An8c98mSFC68nQ


Рецензии