Чего никогда не понимали наши математики?

Чего никогда не понимали наши математики?

С точки зрения математика 2+2=4.
На этом для наших математиков всё и заканчивалось.
А для мастера Игры на этом всё только начинается.
Есть вопросы, на которые наши дорогие математики ответить решительно не в силах.
И весь так называемый «искуственный сетевой интеллект» ответить не в состоянии.
И даже когда в эту систему будут включены триллионы триллионов элементов никакого реального приближения к человеческому интеллекту не случится.
Приближение начнётся только тогда, когда будет поставлена задача сжатия всех этих триллионов триллионов в размер небольшой костной коробочки.
Проблема в том, что нашим математикам всё время чудится, что они умнее Бога.
Вон сколько словов умных изобрели! Какие каскады из словей построили! Жуть!
А Бог между тем создал Человека по образу и подобию своему и дал ему только одну-единственную установку: «плодитесь и размножайтесь!
Единственную! Основную! Базовую!
И назодятся странные люди, которые берут на себя смелость спорить со Всевышним!
Два пола среди всего прочего устроены были так, что именно Женщинам Бог доверил выполнение функции резервного сохранения!
Ребята! Все «задачи» вашего пребывания во Вселенной давно и вполне успешно решены!
Все ответы в вашей черепной коробке. На все ваши «вопросы». Сберегите именно это!
Нет ничего важнее чем эта задача. Собственно эксперимент Всевышнего прост и до предела понятен: сумеют сохранить или не сумеют? А для этого необходимо только ритмичное непрерывное выполнение требования плодиться и размножаться! Зотя бы с этим попытайтесь справиться!
Но не будем отвлекаться! С математиками всё ясно.
Итак: я родился 16-го декабря 1952 года.
Что может по этому поводу сказать мне наша великая математика?
А ничего!
Вот «не математика» может для прикола сообщить, что 16 декабря 1932 года родился Родион Щедрин. Как говорится «уже кое-что»!
Но мы к другому «факту» моей личной жизни.
С детства и до 50-ти лет я был прочно связан с адресом улица Карла Маркса, дом 8, квартира 8.
Математика из этого сделать хоть какой-нибудь скромный вывод совершенно не в состоянии.
Понятно, что никакой взаимосвязи между приведёнными фактами не наблюдается.
По крайней мере математиками.
Мне могут сообщить, что есть специальность в медицине, которая не только занимается такими «фактами» но и даёт им вполне конкретное объяснение и наименование.
Эту специальность давно уже придумали и наделили соответствующими полномочиями.
И тут не поспоришь!
Увы!
Немало людей реально нуждаются в своевременной «помощи» со стороны таких специалистов.
Собственно именно с их помощью Советский Союз и стал тем самым «советским союзом» который исчез вдруг во мгновение ока!
И все эти специалисты в один миг остались «не при делах»!
Во избежание недомолвок скажем сразу: у нас другой случай!
Наша дитятя не из этой оперы.
Тут необходимо сделать предварительное замечание об адресах.
Ни адрес Маркса 8-8, ни все остальные адреса в моей жизни никогда не зависели от моего личного выбора. Мне предоставляли жильё другие люди и структуры и я покорно плёлся туда, куда мне укажут. Ни разу в жизни я не попросил изменить адрес! Никогда!
И вот что мне выпало на самом деле:

Архангельск, улица Целлюлозная 23, квартира 17
Качканар, микрорайон 5А, дом 33 квартира 2
Урай, микрорайон «Д» дом 39 квартира 2
Киев, улица Кондратюка  дом 2А, квартира 35

Это, скажем так, основные многолетние адреса моего преткновения по жизни.
Здесь необходимо еще пояснить что поначалу городской телефон в Свердловске начинался на букву, а потом уже пятизначные номера типа Д-51-46 отменили и буквы превратили в цифры. И тогда буква Д превратилась в пять, а буква А стала единицей. Спорить здесь не с кем и незачем, но надо это всё-таки принять во внимание.

Итак: я не жду от «математиков» никаких внятных пояснений.
СССР росла над собой и ввела почтовые индексы.
Я к этому не имел ни малейшего отношения. Но на письмах ко мне просил указывать индекс.
Так гаша жизнь понемногу внешне оцифровывалась.
И вот в Свердловске у нас возник постоянный почтовый индекс.
Рискну его здесь «озвучить»: 620026
Вот так вот простенько и со вкусом!
Надеюсь для вас не будет открытием, что 2+6 равно 8.
И тогда мой адрес приобрёл такой вид: 620026 … 8-8.
Ну, типа: получите и распишитесь!
Естественно я не мог не заметить однажды, что сумма чисел в почтовом индексе равна моему родному числу 16.
Математика тут не при делах.
Абсолютно случайное совпадение.
Это же очевидно!
А однажды, меньжуясь на каком-то вокзале в тоске по дому я додумался посчитать буковки!
Вот например такой адрес: «улица Карла Маркса». Просто сложил буковки: 5+5+6.
Вы когда-нибудь изнывали от тоски по дому на чужом вокзале? Тогда вы меня легко поймёте!
Я не поверил себе и пересчитал ещё раз. Нет, всё верно! Шестнадцать!
А вот родной «Свердловск» подкачал! Только десять буковок! И куда их приткнуть – ума не приложу!
Но город мой переименовали!
Вернули ему первородное имя: Екатеринбург!
Полустанок с паузой в три часа нашёлся. Как сейчас помню, это был Сальск, по которому проходил состав Жириновского без Жириновского!
И вот там я осилил этот грандиозный подсчёт.
Оказалось, что буковок в слове «Екатеринбург» ровно 12!
А это уже решительно меняло дело!
Родился то я в двенадцатом месяце!
Красота!
Екатеринбург, улица Карла Маркса 8-8!
И двенадцать и шестнадцать на месте!
Был бы я алкоголиком, непременно напился бы!
Повод, что и говорить, наидостойнейший!
Вот такие, скажем так, весёлые игры спящего разума.
Чем не забава, когда надо как-то «убить время» и отвлечься от грустных мыслей?
Понятно, что тут море схем «подгонки» под желанный результат.
К примеру такой адрес: «Киев, ул Кондратюка» = все требуемые 16 буковок на месте!
А без «Киев» и желанные 12 тут же обнаруживаются!
Любопытно, но в слове «Качканар» ровно восемь букв!
А вот еще «восьмёрка» моей грешной жизни: Урай+Киев!
Понятно что Екатеринбург в сочетании с любым из коротко именуемых (Киев, Урай) даёт заветное шестнадцать!
Но мы не будем слишком увлекаться такими «усложнениями».
Архангельск – это одиннадцать букв!
Тут не отвертишься!
Его не переименовывали, и всегда именно так и называли!
Целлюлозная – это тоже одиннадцать
Итого – двадцать два!
И?
Любимый вопрос женщин в сетях расставляющих свои сети.
Между прочим, это единственный район, чемпионом которого я однажды всё-таки был!
В самый первый мой приезд в Архангельск мне его представили так:
Здесь Пётр Первый давал бал на соломе! В честь первого русского военного корабля тут построенного! И потому остров называется Соломбала! А район Архангельска на этом острове именуется Соломбальским!
Тогда адрес приобретает такой законченный вид: Архангельск, Соломбальский, Целлюлозная!
Складываем буковки: 11+13+11=35! Вот она, моя заветная «восьмёрка» по старику Пифагору!
Конечно «шестнадцать» с одиннадцатибуквенными словами я получаю легко иным способом: город Архангельск и улица Целлюлозная! Вот вам и число зубов во рту у здорового молодого человека!
Прикольно замеченное в адресе в киеве словосочетание «улица  дом  квартира» содержит ровно 16 букв! При этом «улица дом» и «квапртира» это ровно две полновесные восьмёрки.
Вы резонно спросите: «А что же делать тем, кто родился пятнадцатого, четырнадцатого или, не дай Бог…?» А я возьми и бесхитростно ответь: «Не ведаю!»
Потому как реально не знаю.
Это умные математики всё всё знают.
А я не имею ни малейшего представления.
Это я сам себя так на станциях, где жду поезда не частые, так сам себя порою забавляю.
А о чём еще думать прикажете?
О том что с зарплатой опять обманули?
О том, что нет лекарства и сильная издога или жажда неуемная?
Может о благоверной размышлёвывать?
О том, как она там без моих «денюжек» которых как не было так таки и не предвидится.
Посчитал бы я рубли, да рубли мои сгребли.
А тут всё-таки отдых усталому сердцу.
Надо же!
Ведь послал же Господь мне такое счастье: до шестнадцати уметь складывать!
Знаете сколько колёс у плацкартного вагона обыкновенного?


Рецензии