Хочу писать стихи тебе, родная

Хочу писать стихи тебе, родная,
Мне не забыть тех наших встреч.
Когда я от любви сгорая
Ждал все новых встреч.

Только ты одна у меня такая,
Неповторимая, родная
Я подарить готов тебе весь свет.
И жду тебя я много лет.

Люблю, люблю тебе скажу я,
Одной тобой дышу сейчас.
И никогда я не забуду
Тех дней прошедших каждую минуту

Любил, люблю и не забуду
Сердце мое горит огнем
ЛЮБОВЬ ведь наша непростая
Плывет красивым кораблем

Она со смыслом, может окрылять
Ее нам нужно было вовремя понять.

Такой любви понять всем трудно
В ней много было всяческих преград
Но так давно она хранилась
Всем не дано ее понять

И сердце, как в юности открыто
Оно стучит и согревает душу
Писать само просит меня
Любовью нежною пленя

Не уходи, побудь со мною
Поговори со мной ты о любви
И не одной любящей душою
Меня с ума сведи.

О, сколько лет прошло в разлуке,
В тебе не чаял я души
Любовь одна, другой не знаю
Она дана на всех одна
Кто лишь ее прекрасно понимает
Возможно любит навсегда.
Николай Меняйлов.
16.04.2023.


Рецензии