Это печальная история

"Образование без воспитания не формирует человека, а разнуздывает и портит его, ибо оно дает в его распоряжение жизненно-выгодные возможности, технические умения, которыми он, — бездуховный, бессовестный, безверный и бесхарактерный, — и начинает злоупотреблять. Надо раз навсегда установить и признать, что безграмотный, но добросовестный простолюдин есть лучший человек и лучший гражданин, чем бессовестный грамотей; и что формальная «образованность» вне веры, чести и совести создает не национальную культуру, а разврат пошлой цивилизации." -Ильин Иван Александрович. (1883 -1954). "О воспитании в грядущей России".

Есть всего два исхода "воспитания":
1. Воспитание свободного от искушений человека, имеющего власть над собой и подчиняющегося ТОЛЬКО Законам Мироздания о Человеке. Его опора-Мировоззрение.
2. Воспитание биоробота, исполняющего заданные программы в рамках колеи, установленной кукловодами. "Свободно" подчиняющегося кукловодам, так как ему внушили, что свобода-это вседозволенность выбора искушений из меню заготовленного кукловодами. Его опора-иллюзия по имени "демократия".

"Сестра рассказывает, что в той же америке только малый процент считает нужным и возможным учиться после школы. В семьях, в окружении даже не поднимается об этом речь, и выросшие дети работают в барах, шопах и прекрасно себя чувствуют, глуша горстями таблетки и бады лет с 12-ти - от возможной боли, от толщины, от тревожности, плохого настроения, от беременности и пр. То есть, чтобы НИЧЕГО не чувствовать. И не рожать ни в коем случае.
Это особенно явно наблюдается за последние 20-25 лет. Она живет там ровно это же время. И плачет от страха и пустоты... Мечтает вернуться, и сейчас безмерно страдает за родину, не в силах переносить ненависть, ежедневно разжигаемую и быстро растущую вокруг. Она в опасно-депрессивном состоянии, надо лечить, как говорит ее муж. Хорошо, что он над схваткой, не становясь ни на чью сторону, т.к. из рода самураев." -автор прозару Екатерина Щетинина.

Такие наблюдения возможны только для тех, кто имеет с чем сравнивать. :)
Как говорит Григорий Синаит: "Если не уведаем, какими нас создал Бог, то не познаем и того, какими нас соделал грех."
Человек соТворец бытия не нужен кукловодам. Им нужен исполнительный "счастливый" биоробот. Они и "делают" себе таких.


"А ведь в эпоху просвещения столько надежд возлагалось на разум, просвещение и грамотность. Казалось - вот он выход из всех тупиков, решение всех задач, панацея от всех болезней. А теперь оказалось, что разум вовсе не плох и грамотность не плоха. Просто они без нравственности ничего не стоят. И избыток знаний никак не компенсирует недостатка нравственности." -автор прозару Михаил Сидорович.

Апостол Иоанн потому и говорит: =Бог есть любовь=, а вовсе не "физика". И Исус учит нас, прежде всего, обретению власти над собою. Ведь власть над собою и есть достоинство. Человек не имеющий власти над собою-слепое и смертельно опасное орудие инстинктов, эмоций и страстей. Хоть с дипломом, наградами и званиями... хоть на помойке.:)

Ориентация на "грамотея" привела к "разврату пошлой цивилизации". Очередная цивилизация на земле на этом и заканчивается.
На этом экипаж прощается с вами, и желает приятного полёта... увы.


Рецензии
Каждый человек, как робот, начинён своими -гайками, винтиками, шурупами, которые только от рождения индивидуально каждому "закручены" свыше...Если человек не ленив умом , то вот здесь, и происходит то самое самовоспитание над собой, что в итоге, он(человек), или одерживает победу над своими грехами, "выкручивает" те самые "нехорошие" винтики, или они покрываются коррозией...Наглядная картина, когда в семье одни родители, но дети все разные: у каждого свой хромосомный набор, поэтому у всех и разные судьбы. Родители должны, если в семье растёт сложный ребёнок, - корректировать, подталкивать и искоренять всё, что может ему усложнить жить в этой жизни...НО, родители должны быть сами подражанием для детей. Что мы наблюдаем сейчас в Евросоюзе, это прямой путь к самоуничтожению.

Чёрный Турмалин   23.10.2023 08:41     Заявить о нарушении
Ещё издревле пытаются дать определение, кто же такой Человек? Помните Платона и Диогена Синопского про петуха? :) Как иначе отличить человека от ощипанного петуха или тем более биоробота? Нужен "эталон" для сравнения, чтобы методом исключения установить несоответствие.
Пример совершенного Человека явил нам Исус. Но тем не менее, чтобы была определённость, о ком мы говорим, привожу "определение" которым пользуюсь.

ЧЕЛОВЕК-высшая форма жизни в Мироздании, со-творец бытия, жертвенность, милосердие, прощение, правда, гармония насущного, достоинство, любовь к Мирозданию и ближнему по нему.

Отказ от этих догматов приводит к эволюции Человека в биоробота. НЕИЗБЕЖНО.
Изделие-биоробот имеет дату изготовления и срок годности. По окончании срока годности изделие утилизируется.
Человек живёт вечно.

Либо мы принимаем это "определение" и легко сортируем всё население на человеков и иные сучности.
Либо изменяем определение и говорим об определении.
Что-либо говорить и обсуждать о Человеке без такой определённости- БЕСполезная трата времени.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   23.10.2023 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.