Это печальная история
Есть всего два исхода "воспитания":
1. Воспитание свободного от искушений человека, имеющего власть над собой и подчиняющегося ТОЛЬКО Законам Мироздания о Человеке. Его опора-Мировоззрение.
2. Воспитание биоробота, исполняющего заданные программы в рамках колеи, установленной кукловодами. "Свободно" подчиняющегося кукловодам, так как ему внушили, что свобода-это вседозволенность выбора искушений из меню заготовленного кукловодами. Его опора-иллюзия по имени "демократия".
"Сестра рассказывает, что в той же америке только малый процент считает нужным и возможным учиться после школы. В семьях, в окружении даже не поднимается об этом речь, и выросшие дети работают в барах, шопах и прекрасно себя чувствуют, глуша горстями таблетки и бады лет с 12-ти - от возможной боли, от толщины, от тревожности, плохого настроения, от беременности и пр. То есть, чтобы НИЧЕГО не чувствовать. И не рожать ни в коем случае.
Это особенно явно наблюдается за последние 20-25 лет. Она живет там ровно это же время. И плачет от страха и пустоты... Мечтает вернуться, и сейчас безмерно страдает за родину, не в силах переносить ненависть, ежедневно разжигаемую и быстро растущую вокруг. Она в опасно-депрессивном состоянии, надо лечить, как говорит ее муж. Хорошо, что он над схваткой, не становясь ни на чью сторону, т.к. из рода самураев." -автор прозару Екатерина Щетинина.
Такие наблюдения возможны только для тех, кто имеет с чем сравнивать. :)
Как говорит Григорий Синаит: "Если не уведаем, какими нас создал Бог, то не познаем и того, какими нас соделал грех."
Человек соТворец бытия не нужен кукловодам. Им нужен исполнительный "счастливый" биоробот. Они и "делают" себе таких.
"А ведь в эпоху просвещения столько надежд возлагалось на разум, просвещение и грамотность. Казалось - вот он выход из всех тупиков, решение всех задач, панацея от всех болезней. А теперь оказалось, что разум вовсе не плох и грамотность не плоха. Просто они без нравственности ничего не стоят. И избыток знаний никак не компенсирует недостатка нравственности." -автор прозару Михаил Сидорович.
Апостол Иоанн потому и говорит: =Бог есть любовь=, а вовсе не "физика". И Исус учит нас, прежде всего, обретению власти над собою. Ведь власть над собою и есть достоинство. Человек не имеющий власти над собою-слепое и смертельно опасное орудие инстинктов, эмоций и страстей. Хоть с дипломом, наградами и званиями... хоть на помойке.:)
Ориентация на "грамотея" привела к "разврату пошлой цивилизации". Очередная цивилизация на земле на этом и заканчивается.
На этом экипаж прощается с вами, и желает приятного полёта... увы.
Свидетельство о публикации №223042300742
Чёрный Турмалин 23.10.2023 08:41 Заявить о нарушении
Пример совершенного Человека явил нам Исус. Но тем не менее, чтобы была определённость, о ком мы говорим, привожу "определение" которым пользуюсь.
ЧЕЛОВЕК-высшая форма жизни в Мироздании, со-творец бытия, жертвенность, милосердие, прощение, правда, гармония насущного, достоинство, любовь к Мирозданию и ближнему по нему.
Отказ от этих догматов приводит к эволюции Человека в биоробота. НЕИЗБЕЖНО.
Изделие-биоробот имеет дату изготовления и срок годности. По окончании срока годности изделие утилизируется.
Человек живёт вечно.
Либо мы принимаем это "определение" и легко сортируем всё население на человеков и иные сучности.
Либо изменяем определение и говорим об определении.
Что-либо говорить и обсуждать о Человеке без такой определённости- БЕСполезная трата времени.
Здоровья нам.
Ваня Сталкер 23.10.2023 11:11 Заявить о нарушении