Идущей по дороге в Неизвестность...

                Я иду  по дороге в  Неизвестность.
                Что ждет меня впереди?
                Радость или печаль?
                Предательство или верность?
                Разлука или новые встречи?
                А может ждет меня Тайна,
                Еще никем неразгаданная?
                Или Любовь Всеобъемлющая,
                Ни от чего независящая?
                Чистая и бескорыстная,
                Как Святой Источник,
                Исцеляющий израненные души.
                Что ждет меня впереди?
                Я иду по дороге Судьбы.
                Кого я встречу на ней?
                Ангелов или Демонов?
                Путеводная Звезда!
                Освети мой путь,
                И не дай заблудиться,
                Идущей по дороге -
                в Неизвестность...


Художник - Erica Hopper


Рецензии