Как разжечь любовь

Звонок по телефону утром. Нахожусь под воздействием грёз, звонок разбудил реальность только с третьей трели. Взлетел над диваном коршуном, вцепился в трубку:
-Алло! Слушаю!
Узнаю голос жены друга детства, уже покойного лет пять. Долго делаю вид, что не узнаю.
Болтовня идёт на уровне дежурного бреда. Вера мне давно не нравится с тех пор, как
Слава меня стал ревновать к этой самой жене.
Вера, как обычно, стала выжимать данные, которые так интересовали бы Судебные органы.
Беседа с Верой мне надоела быстро, но Вера, как работник тайных Органов, оформила
Договор с Телефонией Города в без лимитном варианте. Можно болтать, сколько влезет.
Это помогает Вере вынюхать все тайны моей жизни. Есть подозрение, что определённые люди проникли в мою квартиру, намазали, чем надо, телефонную трубку.

К часу дня я уже почувствовал результаты моей беседы с вдовой покойного друга детства.
Он тоже следил за мной назойливо, терзая постоянными приходами и некоторым глупым отвлечением меня от серьёзных дел.
Прошло уже часа два, но я всё ещё не мог успокоиться! Что им надо?
Имелись в виду Судебные Органы.

Моя жена уже умерла. Пенсию я теперь получаю полностью. Воровать цыганскому табору уже не так легко получается. Воруют по мелочам.

Но, как я понял из беседы с Верой, очень хочется.
Эти цыгане не в состоянии учиться далее  восьмого класса. От этого и зарплаты у них мизерные.
Жена три года ходила в школу с девятого по одиннадцатый класс. Аттестата Зрелости я так и не увидел.
Сын мой учился в Екатеринбурге в Художественном Училище. Диплома об окончании Художественного Училища я так и не увидел.
Все цыгане залезли в специалисты по Интернету. Все происки их я уже давно разгадываю, нужды в их помощи по компьютеру не испытываю. Но бумажки с описанием
их возможной помощи они регулярно сыплют в мой почтовый ящик.

Куда лезут со своим восьмиклассным образованием?

Апрель


Рецензии