Биоэнергетика

  Давно  известно,  что  всё  живое,  в  том  числе  человек,  создаёт  вокруг  себя  биоэнергетическое  поле.  Вся  жизнедеятельность  построена  на  принципах  возникновения,  проведения  и  преобразования   энергии.  Если  бы  это  было  не  так,  невозможны  были  бы   диагностические исследовани  (ЭКГ, ЭЭГ,  ЭМГ,  энцефалография).  Например,  в  ушке  левого  предсердия  возникает  эл.  разряд  (импульс).  Он  распространяется  по  проводящей  системе  сердца,  как  по  проводам,  и  достигает  своей  конечной  цели:  мышечного  волокна,  которое  приходит  в  движение:  сокращается.  При  этом  выделяется  энергия,  которую  регистрирует  прибор.  Очень  хорошо  описан  этот  процесс   в  документальном  фильме  «Частная  жизнь  нейрона»  Валерия  Чигинского   (Леннаучфильм).
      Доказано,  что  имеется  связь:  нервная  клетка -   нейрон -   мозг -   космос.   Есть  предположение,  что  в  Космосе  существует  Универсальный  банк  данных,  к  которому  может  подключаться,  как  приёмное  устройство,  мозг  некоторых  избранных  людей.  Пример:  Тэсла,  Ванга.    Учёные  считают,  что  подрастает  новое  поколение,  в  котором  людей,  мозг  которых  устроен  более  универсально,  становится  всё  больше.      Но  я  отвлеклась.  По  преданию,  моя  бабушка  обладала  даром  целительства.   При    этом  могла  ставить  диагноз  и  лечить  даже  по  фотографиям  людей.   Её  необыкновенные  способности  проявились  даже  в  том,  что  она  точно  указала  день  освобождения  нашего  города  от  оккупации  немецкими  фашистами  и  дату  своей  смерти.
      У  меня  же  это  проявилось  неожиданно:  шла  телевизионная  передача  о  способностях  Джуны  лечить  больных  людей  руками.    И  я  решила  попробовать  делать  то,  что  делает  она.  Получилось!   Сначала  я  робко  пробовала  помогать  только  родственникам.   Но  когда  ко  мне  в  палату  поступила  больная  с   «кривошеей»,  рискнула.  Эта  женщина  в  течение  многих  месяцев  не  могла  повернуть  голову,  при  необходимости  ей  приходилось  поворачиваться   всем  туловищем.    Я   «полечила»  больную   руками,  не  прикасаясь  к  ней,  затем   она   села  на  стул,  и  мы  продолжили    беседу.  И  вдруг  она  с  изумлением  воскликнула:  « Анна  Фёдоровна,  а  ведь  у  меня  свободно  поворачивается  голова  и  не  болит  ничего!»
     На  другой  день  она  вошла  в  мой  кабинет  и,  как  заговорщица,  понизив  голос,  сказала:  «мои  соседки  в  столовой  просили  сказать,  кто  вдруг  меня   вылечил?   Но  я  им  не  сказала,  что  Вы».  Я  сначала  удивилась  этому  заявлению,  а  потом  поняла:  она  решила,  что  я  колдунья!    Через  пару  дней  из  другого  корпуса  больницы  пришёл  больной,  профессор   из   Москвы,  и  попросил  избавить  его  от постоянной   головной  боли.   Видно,  «слухом  земля  полнится».  Я  сначала  отказывалась:  как - то  неудобно  мне,  врачу,  совершать    «пассы»,  но  он  меня  уговорил.  Боль  прошла,  как  не  бывало.  Больной  с  восторгом  сказал:  «Если  бы  Вы  жили  в  Москве,  Вы  стали  бы  миллионершей».  А  я  ответила,  что  и  в  Москве  я  была  бы  таким  же  полунищим  врачом,  ведь  я  никогда  не  брала  у  больных  ни  подарков,  ни  денег.  Это  мой  принцип.    Прошло  время.  Как – то  на врачебной  планёрке  дежурный  врач  сообщил,  что  больная  К.   всю  ночь  не  спала  от  сильной  боли  в  позвоночнике,  которая  не  купируется    обезболивающими  препаратами,  такой,  мол,  радикулит.  Больная  находилась  в  другом  отделении  и  даже  в  другом  корпусе.  Но  мне  стало  интересно,  что  это  за  радикулит?
      Я  пришла  в  палату,  но  больная,  армянка,  (у  нас   была  больница  союзного  значения)  спала.  Я  не  стала  её  будить.  Пришла  в  свой  кабинет,  посидела  и  подумала:  «Если  существует  биополе  субъекта,    то  должен  существовать  и  его  энергетический  «двойник».  А  значит,  его  можно  определить  и  на  расстоянии.  Попробовала.  Получилось!  Более  того,  по  конфигурации  биополя  этой  больной  я  поняла,   что  у  неё  никакой  не  радикулит,  а  опухоль  позвоночника!   Передо  мной  встала  нелёгкая  этическая   проблема:  как  поступить?  Ведь  больная  не  моя  и  метод  диагностики,  прямо  скажем,  необычный.  Но,  всё   же   я  решилась  сказать  лечащему  врачу  о  своём  предположении.   Коллега   растерялась,  ничего  не  ответила.  Однако   через    несколько  дней  на  планёрке  я  услышала,  что  эту  больную    проконсультировали   в  Онкоцентре,  где    диагноз  опухоль  позвоночника  подтвердился.  Обо  мне,  правда,  доктор  не  упомянула.  Жаль.  Но  я  стала  увереннее:  значит,  мои  способности -  это  не  плод  моих  фантазий. 
      Когда   у  нас  заболел  рентгенолог,  его  долго  и  безрезультатно  лечили  от  воспаления  лёгких.  Я  пришла  его  проведать,  провела  над  ним  своей  собственноручно  изготовленной  «рамкой»  и   поняла,  что  это  не  пневмония,  а  рак  лёгких.  Коллеге,  конечно,  я  ничего  не  сказала,  но  от  него  я  пошла  к  начмеду  и    убедила   его  отправить  больного  в  ИМР  на  обследование.   Диагноз,  к  сожалению,  подтвердился,  но  ничего  нельзя  уже  было   сделать,  поздно.  Доктор  умер.  Я  не   афишировала  свои  способности,  опасаясь,   что  меня  просто  посчитают  ненормальной.  Тем  не  менее,  ко  мне  стали  обращаться  не  только  больные  из  нашей  больницы,  но  и  коллеги  и  даже  жители  посёлка.  Иногда  мне  говорили:  «К  Вам  еле  дошла,  а  от  Вас  летела,  как  на  крыльях!»   Конечно,  мне  было  приятно  это  слышать.   Но  самое  удивительное  заключалось  в  том,  что  после  сеанса  лечения  я  сама  ощущала  необыкновенный  душевный  подъём.  Потом,  когда  у  меня  появилась  соответствующая  литература,  я  узнала,  что,  расходуя  свою  энергию,  энерготерапевт  получает  мощную  подзарядку  из  Космоса.     Считается,  что  истинный  смысл  жизни   - любовь,  особенно  к  слабым  и  больным.  Без  любви  к  больному  человеку  лечить   его  невозможно.


Рецензии
Уважаемая Анна Федоровна,
С интересом прочитал ваш рассказ. Не обижайтесь, но я бы не начинал со слов: «Давно известно». После этих слов у читающих пропадает желание читать дальше, дескать если это давно известно, что я буду тратить время на уже давно известное.
Далее. Не стал бы я перечислять мало кому известные ЭКГ, ЭЭГ, для многих – это всё равно что АБВГД. А если человек, что-то не понимает у него опять же пропадает интерес к чтению, – в лучшем случае он начинает зевать. А уж смотреть документальный фильм «Частная жизнь нейрона» Валерия Чигинского (Леннаучфильм) будут разве что увлеченные наукой студенты профильных ВУЗов. Таким образом первый абзац можно вымарывать.

Абзац №2, который Вы тоже начинаете со слов: «доказано» и ссылаетесь на некоторых избранных людей, не буду их перечислять, раз они известны. Далее Вы пускаете под нож все ранее написанное словами: «Но я отвлеклась», т.е. Вы отвлеклись от основной темы, а тема-то…. какая? К ней Вы подступаете издалека: «По преданию, моя бабушка обладала даром целительства». И читатель уже делает стойку, подобно охотничий собаки – сейчас будет что-то интересное.

Я бы вообще назвал рассказ: «Я колдунья» или на худой конец «Они считали меня колдуньей». Одно название привлекло бы внимание.
Всё остальное, Анна Федоровна, я читал с удовольствием, как читал бы любой человек, в том числе и далёкий от медицины. Жаль, что Вы не стали развивать свои способности дальше.

Вспомнил, как мы с моим приятелем Андреем Салата проверяли его экстрасенсорные способности. Вы сподвигли меня написать миниатюру по этому поводу.
Рассказ отличный, но я бы всё таки шлифанул начало и изменил название.

P.S. Мне будет интересно ваше мнение относительно моего рассказа: «Запахи детства. Раковское предместье». Можете найти у меня в разделе: «О себе».

С всё возрастающим уважением,

Сергей Десимон   24.04.2023 17:29     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за советы. НО! Я никогда ничего не сочиняю: все мои рассказы автобиографичны. Пишу экспромтом. Начала писать после 15 сеансов облучения головы альфа и гамма лучами. Думала, что совсем отупею. А вместо этого вдруг открылся какой - то канал в мозгу. Я вспомнила подробно всю мою длинную интересную, полную драматических моментов, жизнь. И еле успевала записывать всё на бумаге. Главное для меня было: познавательность и краткость. Ваш рассказ прочитаю непременно.

Анна Федоровна Волкова   24.04.2023 17:53   Заявить о нарушении
Анна Федоровна, Вы могли бы меня и не благодарить – я на это и не рассчитывал. Ваше заглавное «НО» свидетельство о недопонимании. Я вовсе не подвергаю сомнения документальность вашего рассказа. Хотелось бы только, чтобы он приобрел некоторые черты художественного многоцветья. НО, вероятно, (я так только предполагаю) Вы человек прямолинейный, всякие там уклонения в ваших рассказах от суровой правды «длинной интересной, полной драматических моментов, жизни», вызывает у Вас неприятие. НО жизнь состоит не только из фактов. Прошу Вас не обижаться на мои комментарии.
С уважением

Сергей Десимон   25.04.2023 10:15   Заявить о нарушении