Где ты, мой любимый?

Где  ты,  мой  любимый?
Жду  тебя, на душе зимы.
Сегодня  солнечный  день!
А для меня, мрачная тень.

Я  —  на   Бога,  уповая.
Грущу, Любовь, вспоминая.
Вижу тебя,  только  во сне.
Возвращайся,  по   весне.

Где  ты,  любимый   мой?
Ждёт  тебя,   дом   родной!
Услышь   меня  и  отзовись!
Мы наполним радостью Ж И З Н Ь!
*******"***********************


     Он на фронте сейчас.
     У него такой приказ.

         24 апреля 2023 год.


Рецензии
Главное, дождаться любимого с войны,
Будь она проклята!

Всем мира и покоя, доброты в сердце!
Спасибо, Ниночка! Очень трогательно и светло!

Ольга Боровикова 2   26.09.2023 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за понимание!

Да, война много горя принесла!
Скорее бы всё закончилось!

С добрыми пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   26.09.2023 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.