Моя борьба с капитализмом и санкциями!

208 прочитали
Фото автора

Зимы у нас, в России, суровые.

Везде.

Даже на Юге.

Непредсказуемые.

Неожиданно выпал снег.

Потом, так же неожиданно ударили морозы.

Щетки лобового стекла на машине примерзли.

Поспешил.

Резинка на левой щетке надорвалась.

Не сильно надорвалась.

Но раздражающая нервы полоса на лобовом стекле была.

Помучался.

Потеплело.

Поехал на станцию фирменного обслуживания.

Крутая.

- 5 700 - говорят.

Когда замените? -интересуюсь.
Когда привезем.
Санкции, все такое, сами понимаете.

Щеток тем более надо две.

Мы парами меняем.

Зачем мне парами? - удивляюсь.

Мы -супер авто сервис.
Мы гарантию даём.

Плюнул.

Подумал - помучаемся.

Подождем.

Прошла пара дней.

Вдруг дождик начался.

Еду по улице.

Без пяти шесть.

Справа магазинчик зап. частей.

И место для остановки свободное.

Остановился.

Слева от магазинчика пивной бар.

Справа, хозяйственный магазин.

Захожу.

Здороваюсь.

Работаете? - спрашиваю.
Что надо?
Щетки для лобового есть? - отвечаю.
Есть?
Какие?

Надо посмотреть - отвечает.
Смотрите" - не отрываясь от телефона продавец заявляет.
Мы уже закрываемся.

Вдруг в магазин заходит молодой парень с маленькой девочкой.

Девочка про мороженое говорит.

Понял, что дочка.

Парень в кепке.

Здоровается, и сразу к кассе, за прилавок.

Смотрит на количество выручки, и говорит- работаем до семи.

Вы что хотите? - интересуется, обращаясь уже ко мне, а не к своему "труженику".
Резинка щетки порвалась.
Надо заменить.

Машина где?
Здесь - отвечаю.
Я понял, что это сам хозяин магазина.

Видно, что он крайне недоволен своим сотрудником, которому все..........

Он взял рулетку.

Вышли.

Измерил все.

Снял дворник.

Разобрал конструкцию.

Поставил новую резинку.

Установил дворник на машину.

Проверили.

Все работает.

Верулись в магазин.

- Сколько? - спрашиваю.

- 150.

А за работу?
Это за все.
Вот и вся моя история.

Вот он разрыв между "хотелками" и реальностью.

А на супер- авто сервисе, одна отговорка.

Санкции!
Ве дорого.

Доставки нет.

И Я вспомнил времена, когда у меня был Москвич - 400 Первый.

Синего цвета.

Так, помню, на ночь вообще дворники снимал, а если не лень, то и аккумулятор хорошо бы было снять и унести домой.

И так делали все и повсеместно.

Меняются времена.

Жизнь становится другой.

Но 150 и 5 700, - согласитесь.

Это разные цифры.

Так что, плевать нам на санкции.

Мы с ними боремся.

Успешно.

И наверное, не я один.


Рецензии