Подруги 64

Александр высадил Ведару у ворот. Он позвонил Тимофею и попросил выйти к ним с Юлей.
- Любимая, мне надо съездить на участок, где строят студию, и посмотреть всё своими глазами.
- Я тоже хочу поехать с тобой.
- Правда? Я думал, что тебе это не интересно.
- Мне интересно всё, что касается моей семьи и моих любимых, - серьёзно сказала Ведара. - Я хочу посмотреть на само место, где строится студия.
Пришли Тимофей с Юлей.
- Юля, тебе не будет тяжело отнести хлеб домой?
Юля взяла два больших пакета, набитых хлебом и попробовала их на вес.
- Потихоньку донесу, - сказала она.
- Ни в коем случае! - воскликнула Ведара. - Любимый, разве так можно? Тимофей, отнесите; пакеты в беседку.
- Хорошо, - сказал он, и, забрав хлеб, ушёл.
- Саша, ты меня удивил, - недовольно сказала Ведара. - Принуждать женщину нести тяжеленные пакеты, когда рядом стоит здоровый мужик! Такое поведение тебе вообще несвойственно.
- Я хотел попросить Тимофея отнести синтезатор домой, - виновато сказал Александр. - Юля, простите меня! Признаюсь - сглупил. Хотел поскорее съездить и, вернувшись, заняться музыкой. И на старуху бывает проруха.
Александр впервые не знал, как загладить свою оплошность.
- А куда вы хотите поехать? - спросила Юлия.
- Посмотреть на строительство студии, - сказала Ведара.
- Ой, ребята, возьмите и меня с собой, - попросила Юлия. - Мне так надоело сидеть дома и просто смотреть в окно. Пусть будет хоть какая-то смена обстановки. Саша, пусть это будет для тебя моим прощением.
- Я совсем не против. Если тебе хочется, то поедем, - с недоумением сказал Александр. - Я не знал, что тебе так одиноко и скучно здесь. Мы это исправим.
Когда Тимофей вернулся, Александр передал ему синтезатор.
- Только неси его очень аккуратно. Главное, чтобы нигде не ударил его. Оставишь его в столовой на столе. Когда мы вернёмся, я сам потом займусь им.
- Я понял.
Александр помог сесть женщинам в машину и отправились на строительный участок. Стас их уже ждал. Увидев машину, он махнул рукой, давая команду, куда ехать. Александр остановился.

Чтобы не мешать, Юлия оставила их и пошла к Стасу. Ведара с интересом осмотрела место и то, что во­круг него.
- Саша, куда будут смотреть окна здания? Ты по плану смотрел?
- Нет. А это имеет значение?
- Имеет, - вздохнув, сказала Ведара. - По фэншуй, чтобы биз­нес процветал, окна должны смотреть на восток или юго-восток.
- Что такое фэншуй? - спросил Александр.
- В переводе с кита­йского дословно — «в­етер и вода». Это да­осская практика симв­олического освоения пространства. С помо­щью фэншуй можно выбрать «наилучшее» место для строительст­ва дома. Заявленная цель фэншуй - это поиск благоприятных потоков энергии ЦИ и их использование на благо человека.
- Всё правильно! А какое ключевое слово здесь? "Энергии", - рассудительно ска­зал Александр. - Я думаю, что процветание нашего бизнеса буд­ет зависеть только от нас с тобой. Как ты говорила? Чем фони­м, то и притягиваем? Вот мы и будем с то­бой фонить радостью, счастьем, любовью, достатком, удачей и успехом во всех наших делах. Я давно уже понял, что это всё работает. Ты заметил­а, как к нам тянутся совершенно чужие люди? Мы оба знаем, почему. Раньше ты говорила, что человек сам создаёт и поддерживает своё пространство.
- Говорила и говорю. Только пространство человека создаётся им, как Духовным су­ществом, на духовном уровне, - сказала Ведара. - Человек, как правило, не осозна­ёт своего духовного начала, поэтому не воспринимает себя, как создателя собствен­ного пространства, поэтому и не имеет к нему доступа, так как не может его рассм­атривать и управлять им.
- Но ты умеешь и на­учишь этому меня, - с улыбкой сказал Але­ксандр. - Мы с тобой вместе будем создав­ать здесь своё прост­ранство и будем упра­влять им.
- И это правильно, - сказала Ведара. - Пространство человека предопределяет реа­льность человека, то, что с ним происход­ит в жизни, особенно­сти его мышления, ха­рактера, привычки и так далее. Это прост­ранство задаёт пробл­емы, с которыми стал­кивается человек в действительности.
- А мы всё изменим, - весело сказал Але­ксандр.
- Ты пока тоже всер­ьёз до конца всё не воспринимаешь, но в сказанном прав, - ск­азала Ведара. - Изм­еняя параметры своего пространства, чело­век получает возможн­ость не только разре­шать свои проблемы, но и менять себя и свою судьбу. Так чт­о, ты прав. Действит­ельно, всё зависит только от нас самих, от наших желаний и от развития нашего ду­ховного сознания. Для человека, решившего воспользоваться ду­ховной методикой, со­бственное внутреннее пространство должно быть реальным, то есть он должен его во­спринимать, воспроиз­водить, понимать и осознавать.
- Наше с тобой собс­твенное внутреннее пространство и так ре­ально. Мы его воспр­инимаем, понимаем и осознаём, - сказал Александр. - У нас с тобой всё получится отлично. Вместе мы - сила. Я давно это понял. Ведь вся моя сила в тебе.
- А моя в тебе, - ответила Ведара и с любовью посмотрела на мужа. - Я тебе откр­ою секрет.
- Какой?
- Я ещё раньше узна­ла, что тебя ждёт ог­ромный успех.
- Правда? - изумлён­но спросил Александр. - Значит, ты и про меня что-то увидела?
- Увидела, - подтве­рдила Ведара.
- Почему ничего не рассказала мне?
- Не захотела.
- Почему? - удивился Александр.
- Не хотела, чтобы ты возгордился раньше времени.
- А я такой?
- Ну, как сказать? Изредка бываешь, - немного замявшись, пр­изналась Ведара.
- А почему ты не го­воришь мне об этом? Ты же моя жена, и им­еешь полное право го­ворить мне правду обо мне, указывать на мои недостатки, чтобы я их исправлял. Мы же с тобой две поло­винки одного целого.
- Я всегда тебя поп­равляю и перенаправл­яю в нужный, так ска­зать, ритм или на пр­авильный путь. Просто стараюсь это делать незаметно, не заде­вая твою гордость.
- Родная моя, даже если ты заденешь мою гордость, я всё тебе прощу. Это ты моя гордость, моё величи­е, моё жизненное про­странство, вся моя жизнь. Ты - это я.
- А я - это ты, - сказала Ведара, смотря ему в глаза.
Александр наклонился и поцеловал её в знак признательности.
- Ну, что? Поедем домой?
- Поедем, - согласилась Ведара.
Они подошли к Юле и Стасу.
- Сынок, мы поехали домой, - сказал Александр. - Если устал, то оставайся сегодня у нас. Ты целый день провёл на участке. Думаю, Видана поймёт и не обидится на тебя.
- Благодарю! Я подумаю. Скоро рабочий день закончится, тогда и решу.
- Ты знаешь, что наш дом - твой дом. Почувствуй себя дома, а не в гостях. Решать тебе. В общем, мы поехали.

Войдя в гостиную, Александр сказал звучным голосом:
- Тимофей, налей женщинам сока. Юля, или ты не хочешь сок?
- Я хочу выпить компота. Он очень вкусный.
- Я тоже хочу компота, - запротестовала Ведара.
- Тимофей, налей всем компота. Веда, ты поесть чего-нибудь хочешь? Ты же давно ничего не ела. Поешь пока бутерброды с икрой. Они лёгкие и сытные. Наш парнишка, наверное, уже проголодался.
- Пожалуй, бутерброды поем, - сказала Ведара. - Юля тоже со мной будет есть.
- Тимофей, слышал?
- Да. Сейчас всё сделаю.
- Веда, я забыл взять тетрадь из машины и стойки под синтезатор. Я схожу за ними и вернусь, - сказал Александр и быстро вышел.
Ведара подошла к синтезатору и стала нежно нажимать на клавиши. Полилась мелодия. Она так увлеклась звучанием инструмента, что забыла обо всём.

Александр забрал всё из машины, закрыл её и пошёл к дому. Услышав телефонный звонок, он остановился. Звонил Дмитрий.
- Дима, здравствуй! Если звонишь в такое время, значит, есть новости?
- Здравствуй, Саша! Есть, и новости отличные.
- Так быстро?
- Я и сам был удивлён. Только эти уроды даже место проживания не поменяли, поэтому их так быстро нашли. От испуга они все стали сдавать друг друга. Главных "героев" вывезли, а остальных зачистили. С главными...
- Не продолжай... Я знаю, что с ними произошло. Возмездие свершилось. Остался открытым ещё один вопрос, но и он скоро закроется. Благодарю, друг за помощь! Надеюсь, неприятностей, связанных с этим делом, не будет?
- Нет. Они столько зла за последнее время натворили, что их бы и свои за это к стенке поставили. Там было обнаружено много рабов... Были и дети...
- Всех освободили?
- Да.
- Хорошо, что ты мне об этом сказал. Теперь я понял, откуда ниточка тянется. Все пазлы, наконец-то, сошлись.
- Всё шло отсюда? - удивился Дмитрий.
- Дима, это не телефонный разговор. Я потом тебе всё расскажу. А сейчас порадую новостью Тимофея.
- Для него эта новость будет настоящим лекарством, бальзамом для души, - сказал Дмитрий. - Пока, друг.
- Пока. Благодарю за отличную новость!
Женщины сидели за столом, ели бутерброды с икрой и пили компот.
- Приятного аппетита! - весело сказал Александр. - Тимофей, помоги мне поставить синтезатор на стойку.
Он поставил её перед окном. Они вдвоём поставили на неё инструмент и надёжно закрепили от случайных падений. Наклонившись к Тимофею, Александр тихо сказал:
- Все до единого твои обидчики найдены. Возмездие свершилось, и их отпрыски получили его вместе с ними.
- Спасибо! - растроганно сказал Тимофей. В его глазах стояли слёзы. - Я ваш должник. Вы сделали то, что не смог сделать я.
- Надеюсь, что ты никого больше не убьёшь?
- Теперь никого. Месть закончена.
- Обещаешь?
- Клянусь памятью моих любимых!

Александр кивнул ему и сел на стул. Откр­ыв тетрадь с нотами, он пробежал по ним глазами и заиграл, включая, где нужно, другие звуковые эффек­ты. Это было очень красиво, ярко и гармо­нично. Ведара от удо­вольствия закрыла гл­аза. Всё, что в парке слышал Александр, он довольно успешно передал в своей музы­ке. Мелодия была лёг­кая, нежная, зовущая. Она проникала глуб­око в сознание и в душу, создавая там пр­екрасные картины вес­енней природы. Когда Александр закончил играть, наступила ти­шина. Он оглянулся на жену и увидел слёз­ы, струящиеся из её прекрасных глаз.
- Саша, великолепно! - едва выговорила она.
Ведара попыталась встать, но он быстро подошёл к ней сам и нежно обнял.
- Это замечательная музыка. Синтезатор дал столько новых во­зможностей. Богатая палитра реалистичных звуков, разнообразие эффектов, интеракт­ивные функции и мног­ие другие возможности сделали музыку нас­ыщенной, яркой, крас­очной и мелодичной.
- Я очень рад, что тебе понравилось, - сказал Александр и поцеловал жену прямо в мокрые от слёз гла­за.
- Мне тоже очень по­нравилось, - сказала Юлия. - Я будто поб­ывала на природе, сл­ушая шум ветра, пение птиц, громкие пере­шёптывания деревьев, журчание ручейка, какие-то ещё звуки.
- Юля, ты так хорошо чувствуешь музыку? - с уважением спрос­ил Александр. - Молодец!
- Это всё благодаря вам и вашей игре на рояле.
- Если кому-то важно и моё мнение, то мне тоже очень понрав­илось. Я услышал всё то же самое, что и Юля.
- Веда, я и не знал, что нашу музыку так хорошо все чувству­ют, - радостно сказ­ал Александр. - Люби­мая, в следующий раз ты будешь играть на синтезаторе, а я на саксофоне. Посмотри­м, как эти два инстр­умента будут ладить друг с другом.
- Хорошо. Саша, сыг­рай своё другое прои­зведение. Сможешь оз­вучить его по памяти? - спросила Ведара.
- Наверное, смогу, но не уверен. Сейчас попробую.
Он снова сел за инс­трумент и заиграл, добавляя разные эффек­ты звучания, шумовые звуки. Любой, кто слушал его мелодию, понимал, что это звуч­ание Космоса и чистых энергий любви. Але­ксандр то усиливал звуки, то уменьшал их, что делало звучание более реалистичным, правдивым и необык­новенным. Ведара была в восторге от услы­шанного. Когда музыка закончилась, они с Юлей радостно захло­пали Александру.
- Любимый, это было так красиво и реали­стично, будто мы сно­ва парили в Космосе.
Александр округлил глаза и закашлялся, чтобы не рассмеяться. Ведара осеклась и покраснела, осознав, ЧТО сказала при все­х.
Юлия с пониманием посмотрела на них и быстро сменила тему.
- Что-то мой муж совсем забыл обо мне, - с нотками грусти в голосе сказала Юлия. В последнее время я его совсем не вижу. По ночам он что-то постоянно чертит. Я ложусь без него и просыпаюсь одна.
- Мне кажется, здесь есть какая-то причина. Я не верю, чтобы Илья мог забыть о своей жене, - уверенно сказал Александр. - А вот, кстати, и он.
Юля обернулась и увидела мужа. Она внимательно посмотрела на него. Вид у него был уставший.
- Добрый вечер всем! - сказал Илья и, сев рядом с женой, поцеловал её. - Говоришь, что не видишь меня? Это правда. Дела снова поглотили всё моё внимание. Обещаю, что исправлюсь. Нам уже подготовили котлован под дом. Я потому и пропадал там, чтобы проконтролировать всю работу. Я подготовил эскизы нашего дома. После ужина я покажу их тебе. Саша, Веда, если вы тоже захотите взглянуть, то завтра покажу их и вам.
- Конечно же, хотим, - сказал Александр.
- Мы ужинать будем? Я так сильно проголодался сегодня, что готов проглотить всё, что мне дадут.
- Обязательно будем, - сказал Александр. - Только мне надо узнать, Стас остался или уехал со всеми домой? Ждать нам его к ужину или не надо?
Он позвонил ему и спросил:
- Сынок, ты что решил? Останешься у нас или поедешь домой?
- Пап, извини, что не позвонил, но я уже уехал. Видана попросила, чтобы я приехал домой.
- Понял. Тогда передавай ей от нас привет и поцелуй внуков.
- Благодарю! Передам.
- Стас уехал домой. Давайте тогда ужинать. Тимофей, у тебя всё готово?
- Да. Я сейчас подам.
Он быстро расставил тарелки, вилки и стаканы. Разложив гречневую кашу, он положил всем по куску зажаренной в духовке курицы.
- В салатнице овощной салат. Добавляйте себе к каше. Ведара, для вас есть фруктовый салат с йогуртом, кусок запечённой рыбы и сок или компот. Или же будете, как все, гречневую кашу с курицей?
- Нет. Я буду рыбу и фруктовый салат.

После ужина они разошлись по своим комнатам. Александр радовался, что ему, наконец-то, удалось что-то написать. Он раздевался и мурлыкал себе что-то под нос. Ведара со смехом наблюдала за ним. Потом не выдержала и рассмеялась. Александр с удивлением посмотрел на неё и спросил:
- Что такое? Ты над чем так весело смеёшься?
- Не над чем, а над кем. Над тобой смеюсь. Ты сейчас похож на сытого мурлычущего кота.
Он остановился и посмотрел на неё.
- Правда?
Ведара со смехом кивнула.
- Раньше я был похож на мартовского кота, а теперь на мурлычущего. А в чём разница?
Ведара задумалась, потом сказала:
- Мартовский кот не мурлычет, он просто орёт до одури. Кот, который спокойно мурлычет, делает это от полученного удовольствия.
Александр плутовато прищурил глаза и сказал:
- Но я ещё не получил удовольствие. Как только получу, обязательно замурлычу тебе в ушко.
От смущения Ведара покраснела, а он рассмеялся. Подойдя поближе, он наклонился к ней и прошептал:
- Мне понравилось быть твоим котом. Я очень хочу мурлыкать от удовольствия.
Быстро сняв с неё одежду, он поднял её на руки и понёс в ванную. Поставив жену под душ, он включил воду, и стал намыливать душистым гелем всё её тело, не обойдя вниманием уже заметно округлившийся живот. Смывая пену, Александр не забывал всякий раз целовать её. Ведара тоже налила ему на плечи гель и быстро разнесла по всему телу. Смыв всё с себя, Александр вытерся сам и вытер жену. Подняв её на руки, он отнёс её в постель и лёг рядом. Они долго наслаждались друг другом, возносясь к небесам и опускаясь, отдавая и получая...

Александр с любовью посмотрел на Ведару и улыбнулся. Она сладко спала, по-детски сложив под щёку ладошки. Он тихо собрал свои старые исписанные листочки, взял новую нотную тетрадь с ручкой, ещё раз посмотрел на спящую жену и бесшумно выскользнул из комнаты. Спустившись вниз, Александр сразу прошёл в столовую. Включив свет, он сел за стол и стал переписывать все ноты с отдельных листиков в тетрадь. Через какое-то время тетрадь полностью была исписана нотами. Закончив писать, Александр потёр уставшие от напряжения глаза. Поставив ноты перед собой, он сел и начал играть, то усиливая звуки, то уменьшая их в нужных местах.  Закрыв глаза, он заново переживал чудесные моменты с Ведой: слияние душ и их полёт, звучание Космоса, звучание душ на пике наслаждения, затем мощный взрыв и ... тишина... Он проиграл эту музыку несколько раз, добавляя в неё новые звуковые эффекты. С каждым разом мелодия звучала всё лучше и лучше, пока он не добился совершенства.
Когда он лёг в кровать, часы показывали четыре утра...


Продолжение следует


Рецензии