Случайное знакомство 7

            СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО 7.

А на сегодня повторю слова чужие...
Не мои они. Но с которыми, согласна
я на 100! На сто процентов!
- Цените тех, с кем можно быть собой
Без масок, недомолвок, и амбиций.
И, берегите их, они вам посланы
судьбой
Ведь в вашей жизни, их лишь
единицы.
Потому и берегите ИХ, на всю
оставшуюся жизнь!...

Вот с этими словами я согласна. Не всем женщинам везёт на старости, как мне. Правда поздновато я получила счастье, быть с таким мужчиной. Вот с таким, настоящим, а не показушным. Это верно.
В воспоминаниях все долгие годы жизни с Никодимом. Отцом Жанночки.
Как я могла терпеть все унижения, что получила от этой безрадостной семейной жизни. Мелочный и тупой мужик, который кушая с моих рук всё ныл, что он несчастный. 
Проживая с любимым мужчиной на старости, я сама чувствовала, что расцвела. Это всё так заметно во внешности. Моя душа с самого рассвета и до поздней ночи пела и ликовала.
Помимо того, что часто ездили посидеть в кафе вместе с  Шурой и Андреем, но и в выходные мы ездили на природу. Шура призналась мне, что даже и не мечтала, что жизнь примет такие краски.
- Андрей стал совсем другим. Будто в него вдохнули дополнительную жизнь.

Но два брата имели от нас свои секреты. То есть, мы и не догадывались, что они сами решили проверить себя на родство и сдали на ДНК, и получили подтверждение на 99.9 десятых.
А потом Андрей вспомнил, что слышал от матери, что они думали, что будет двойня, а оказывается это было ошибкой. Акушерка  сказала, что было много околоплодных вод, и поэтому живот был объёмный.
- Но мама говорила отцу, что сердце очень болит по кому - то. Материнское чутьё, оно не обманет. 
Жизнь она часто посылает незапланированные встречи.
И ко мне она явилась. Однажды мне всё таки пришлось встретиться с Никодимом. Он шёл с мужеподобной женщиной, держа в руказ два увесистых пакета. Шел следом за нею с таким выражением лица, будто надкусил кислое яблоко.
По его сгорбленной походке не скажешь, что он счастлив.
Мы встретились с ним взглядом. Он в момент встрепенулся, а я побоялась, что он кинется ко мне обниматься.
Он увидел, что я крепко держу под руку Алёшу и понял, что я не одна. И что очень счастлива. Да. Его глаза не обманули.
Я жила на высоте. На седьмом небе счастья.
Жила по настоящему.
Противно вспоминать, его жалобу Володе, на свою разнесчастную жизнь. Что ему видите ли стыдно и некомфортно от того, что я старше него.
Жаловался первому гостю, который пришел поздравить меня.
Разве настоящий мужик будет так ныть.
Мне посчастливилось услышать его горькое разочарование своей судьбы.
И потому я наконец - то решилась уйти.
Его слова:
- Я ошибся, думая, что возраст не имеет значения, если любишь. А если...
Когда молоды не так заметно, а когда...
Понимаешь, когда - то она мне нравилась, но с годами чувство исчезло. Смотришь на неё и она у меня вызывает чувство сожаления. Вся жизнь моя утеряна. Была у меня Лариска. Ты же помнишь её. Хотел уйти к ней, да в то время Жанна была маленькая. А бросать дочь было жалко.
Да и Лариса стала требовать, чтобы я выгнал их из дома. Посмотрел на неё и подумал, что если она без сожаления и без жалости к моей семье, то и ко мне на старости так же. Струсил бросать уже устоявшееся. Таня хоть и старше, но в ней очень много хороших качеств. Она хорошая мать. Хотела ещё нарожать детишек. Да только я запретил.
На аборт три раза сходила после первой. А я то всё хотел развода в душе и потому не хотел плодить от нелюбимой женщины. А на сегодня чего много раздумывать. Поезд мой уехал...
Все слова его были пронизаны тоской по убитой своей судьбе.
А что он мне подарил такого примечательного по жизни, что горюет о себе.
Работала всю жизнь, да ещё старалась ходить перед ним на цыпочках.
Старалась создать ему комфорт. Желала иметь детей. А пришлось родить всего одну дочку. Обидно было слышать, что он целенаправленно не хотел иметь от меня детей. А сейчас захочу иметь от любимого, да только не смогу при всём своём желании.
От обиды уходя в тот день из дома, я точно знала местонахождение сердца. Как оно ныло у меня и как обливалось кровью, это просто невыносимо даже вспомнить.
Но я не думала пойти и топиться от горечи. Нет. Таких мыслей никогда не было. Даже тогда, когда было сильное кровотечение, и я думала что смерть сидит рядом. И тогда, я желала жить.
Я очень сильно хотела родить второго ребенка. Для себя. Мой организм требовал дитя. Не стала говорить ему, что нашему малышу уже 3 месяца. А он всё с подозрением на моё состояние.
Он то в курсе, что токсикоз бывает только при беременности. Я знала, что осталось мучиться несколько дней и наступят спокойные дни, когда куда то исчезнет тошнота и горькая кислота, что поднималась со стороны желудка.

Я стояла у шифоньера складывая простыни. Поднялась на цыпочки, чтобы сложить на верхнюю полку и тут...
Он вошел и с неуёмной силой толкнул дверцу. Удар пришелся и по животу.
Не скажу, что было больно. Скорее всего я очень испугалась, и боль почувствовала, позже.
Тогда он бормотал, что не видел меня и потому просто прикрыл открытую дверцу.
Я поверила. А после его слов, что он не желал иметь детей от не любимой женщины, поняла. Это было не случайностью. Он это сделал целенаправленно.
После этого случая, когда я потеряла малыша, уже стала говорить ему, что жду очередного ребенка. И эти слова - Ну зачем. Нам хватает одной. Иди на аборт.
Ну хорошо что всё это позади. И будто не ко мне уже относится.
А у моей Жанны всё хорошо. Она родила дочку. Живет не сетуя на свою судьбу. Она уже знала, что мы в разводе с её отцом. Насчет этого лишь сказала, что не нужно было разводиться и жить.
- На старости нужно быть милосерднее.
Не стала оправдывать себя. Кто же знает, как повернётся жизнь у её отца. Может быть ему придется доживать старость у дочери.
Ну о себе. Я может быть и поехала к ней помочь нянчить внучку, но она не звала, а лететь без приглашения не решалась. Я же не могу точно сказать, как к этому отнесется её муж. Там другие порядки. Вот так и приходится быть в ожидании.
Да кстати, в её понятие, я виновница развода.
Точно не могу сказать, что ей рассказал отец. Может быть скинул на меня все негативное.
Ну и ладно. Не буду оправдываться и рассказывать как было на самом деле. 
У дочери хорошо. И это главное. Вообще то за все годы, что она пребывала вдали от меня, могла бы приехать и навестить мать.
Но они сделать этого не удосужились. Чего много сетовать.  Дети сами решают, как поступить.
Главное, что в трудный момент моей жизни она не раздумывая послала деньги.  И на этом спасибо.
Знала её планы на будущее. Будет присматривать за дитём, пока не исполнится ей 2 года.

Проходят дни, они так незаметно летят. Недавно и Алёша тоже признался, что и для него все как то быстро мчится...
Мне было очень приятно слышать об этом.
Я недавно вспоминила наш разговор с Шурой. Она мне сказала, что её Андрею за 60. А ведь в то время ему было около 70, как и моему. Так я её спросила давеча, почему она мне не сказала точный возраст. Так меня покоробило то, что она призналась, что очень хотела бы, чтобы муж её был бы моложе.
- А то стыдно говорить, что нашла старенького.
- Понимаешь. Разница между супругами должна быть не больше 4х лет...
Вот тогда то я и рассказала про свой случай.
Никогда не нужно самой себе ставить капкан. Хороший муж, это ведь счастье. 
Тебе небеса подарили хорошего спутника по жизнии. Надо радоваться тому, что не попался какой то забулдыга, пропойца, маньяк. Не мелкий, низкий, и мелочный...
Я например очень горжусь своим мужем. Я умею ценить, любить, и быть благодарной.
И чтобы не случилось, никогда не стану жалеть о том, что вышла замуж.
 
Ну вот и осень наступила вновь. Небо нахмурилось. А мы собрались на прогулку. Года уже подпирают. Никак нельзя сидеть и ждать, когда же наступит весна. В любую погоду нужно делать прогулки. Держать под руку любимого мужчину и гордится, гордится, что рядом с тобой такой орёл.
А ходить нужно по всякому, а не отлёживать бока на диване. Как говорится и кровь не застоится и чувство молодости не потеряется.

ЭльХан.
 


Рецензии