Ты Неповторим. Моему Брату

Ты Неповторим

Моему Брату

You are a brother like no other.
Anonymous author

Брат, Ты неповторим
Неизвестный автор

Дорогой мой Брат!

Я хочу Тебе сказать несколько слов.
Это просто выражение моих мыслей:

Ты, действительно, Особый Человек для меня.
И не только, и не столько, что Ты мой Единственный Родной Брат.
И даже не потому, что Ты мой Старший Брат.
И даже не потому, что в нас течёт одна и та же кровь Наших Родителей…

Ты для меня Особый Человек, потому что,
Каждый раз, когда я только думаю о Тебе,
В моей душе поднимается Девятый Вал Любви к Тебе…
И в моём мозге начинается Прекрасный Процесс Воспоминаний…

Эти видения приходят сами собой, и я не смею их потревожить:

Вот Ты помогаешь своим друзьям с точными науками, к которых Ты просто ас!

Вот Ты рисуешь за меня контурную карту для урока по географии!

Вот Ты запираешься в комнате, чтобы "произвести Великое Таинство: проявить фотографии!

А ещё, Ты всегда разбираешь игрушки и всякие машинки… А  потом Ты их заново собираешь, но, всегда, почему-то, оставались какие-то "лишние" детали, а прибор… Работал…

Вот Ты запираешь меня шкафу, чтобы я не увязался за Тобой и Твоими друзьями в кино! Но…
Я, всё равно, дружил с Твоими друзьями!!!

Вот Ты сидишь на кожаном диване, оббитом огромными "шляпками" декоративных гвоздей в "столовой", и говоришь: "Дай Б-г чтоб я не поступил на факультет стоматологии…" (Ты же "технарь до мозга костей"!!!).

Вот Ты едешь в Москву и поступаешь в институт… Какая Радость для всех нас!!! А потом оказывается, что медкомиссия Тебя не "пропускает" из-за того, что у Тебя, якобы, аномалия в восприятии цветов! А молоденькая, совершенно незнакомая медсестра Тебя спасает, уговорив доктора подписать медицинскую справку…

А ещё… Я  никогда не забуду открытку – поздравление к Твоему Дню Рождения от твоих однокурсников:
"Будь всегда таким, каким ты есть!"

Прошло столько лет! А я помню! Помню те мириады крохотных подробностей из нашей с Тобой Жизни…

 
Дорогой мой Брат!

Я хочу Тебе сказать несколько слов.
Это просто выражение моих мыслей, моих чувств и ощущений…

Я Люблю Тебя!!!

Как могу Тебя Любить Только я…


Рецензии