Птицы 6

Сценарий  к/м  фильма



Лера шла с Никитой вдоль берега залива, летали чайки. Никита оживился.
- Птицы  раздражают. Давай их сбивать?
Лера была спокойна.
- А какими камнями ты хочешь их сбивать?
- Да, вот лежат. Вот, хороший. Вот.
- Какие-то они большие.
- Ты думаешь – не подниму?
- Так еще докинуть надо.
Лера оставалась скептичной. Никита забеспокоился.
- Надо. Может, поищем кого-нибудь? Чтоб докинул.
Лера вдохновилась.
-  Давай девушку.
-  Почему девушку?
- Ну, я девушкам больше доверяю.
Никита переживал.
-  Да? Больше, чем мне?
Лера завелась.
- Мы будем втроем кидать!
Никиту не радовало предложенное сотрудничество.
- Втроем сложнее докинуть.  И потом – много людей, возни. Птицы разлетятся.
Лера ожесточилась.
- А если мужчину позвать -  не разлетятся?
- Мужчину достаточно одного.
- Но это наши птицы! А мужчина – чужой.
- Ты сама сказала, что я не докину.
Леру осенило.
-  А зачем тебе кидать камни в птиц? Да еще такие большие.
Никита приуныл.
- Ну, вот ты меня и спросила это.
Девушка встревожилась.
- Зря что ли?
-  А если бы я согласился кидать с девушкой?
Лера язвила.
- Ты уже не беспокоишься, что птицы улетят?
- Теперь нет.
- А что изменилось?
- Ничего.
Лера потухла.
- Тогда пусть кидает кто-то чужой.
-  А что изменилось?
-  Тоже ничего.
Никита отошел от берега, мимо пробегал  физкультурник.
- Уважаемый, можно вас попросить покидать камни в птиц, пока моя жена их кормит?
-  Зачем?
Никита что-то зашептал ему. Мужчина согласился.
- Ну, хорошо.
Они возвращались к воде. Лера была раздражена.
- Я хочу слышать, что ты ему сказал!
Никита это развеселило. На Леру накатила ярость, она схватила камень и кинула его в проходящую вдалеке девушку. Кинула удачно. Камень попал  в голову, девушка вскрикнула и упала. Физкультурник решил бежать дальше. Лера испугалась, поспешила к девушке.
- С вами все в порядке?
Девушка держалась за голову, мычала, говорить с Лерой она не хотела. Никита улыбался, заметил, что физкультурник убегает.
- Ты куда? Стой!
Никита бросился за мужчиной, быстро догнал. Тот повернулся к нему и встретил  ударом в лицо. Никита повалился. Лера увидела это.
- Ах, ты дрянь!
Лера схватила камень и побежала за мужчиной, догонять. Девушка поднялась, пошатывалась, подошла к Никите.
- Вам сильно попало?
Никита тоже поднялся, держался за лицо.
- Сильно.
- Это из-за меня?
- Что вы? Это из-за нее.
Незнакомка догадалась, что речь идет о Лере.
- Она ненормальная?
Никита с трудом улыбался.
- Ненормальная.
- Она во всех кидает?
Никите приятно вынимание девушки.
- Ей мужики чужие не нравятся.
Девушку успокоил ответ Никиты.
- Аааааа. Ну, я пошла.
- Ага.   


Рецензии