Десерт

           У Константина с женщинами почему-то не получалось. Обрывалось на одной и той же стадии. В первый же день знакомства, после десерта. А одна из тех самых женщин (предварительно допив свой капучино) ему на днях прямо сказала:
             — Прости, но я решила вернуться к любимому человеку. Только теперь понимаю, насколько я ошибалась и как сильно я его люблю...
            А другая, месяц назад, — полунамёком (доев своё и его пирожные до последней крошки):
             — Нам не суждено быть вместе. Извини, но, кажется, у меня есть другой. И не хотелось бы ему изменять за просто так — с бухты-барахты…
              А третья, — уж совсем загадочно. Где-то по весне:
              — Теперь мне вдруг кажется, что в последний раз всё-таки была неправа я, а не он, — И сложила при этом в бумажный пакет остатки еды. Со стола. Чтоб унести их с собой...
             Зато остальные просто уходили. Не прощаясь. Якобы на минуту в туалетную комнату ресторана. Но больше уже никогда почему-то не возвращались.
               «Видимо тоже вспомнили, что у них кто-то есть», — думал Константин про все эти внезапные уходы в туалет после десерта…
                Обычно он расплачивался с официантом и брёл домой. К жене. В голове немного шумело после выпитого и думалось про всякое. Что деньги на ресторан опять потрачены впустую и опять целый месяц придётся экономить на обедах в рабочей столовке. И что, может, уже надо прекратить говорить всем подряд (после пятой рюмки), что его жена, похоже, ему изменяет, всегда и во всём считает себя правой, а его совсем не любит. И при этом плакать...


Рецензии