Как я ходила работать в Анвей

Как я ходила работать в Анвей
               
                Строго только для девочек!
      Мужчинам с тонкой душевной организацией читать противопоказано.
Юмористический рассказ о сетевом маркетинге, добрососедстве и немного - о психо-сексуальных субкультурах. 18+
 
 
Все началось в январе, сразу после Новогодних праздников, когда выяснилось, что Генри мошенник. Нет! Все началось в декабре, когда после пяти свиданий пропал Юра. Нет, летом, когда пропал Макс.
Ну короче вы поняли, вообщем, я топилась в ванной.
Где-то между «By your side» и «No ordinary love» Шаде, а также третьим и четвёртым бокалом шампанского в дверь квартиры постучали.
«Никого нет дома!» - крикнула я, поскольку двери ванной и входная в квартиру – в десяти сантиметрах друг от друга. «Это сантехники! Открывайте! Вы соседей заливаете!»
На следующий день, после продолжительного отсутствия воды и замены какой-то штуковины со страшным названием, неожиданно я была приглашена к соседям … на чай.
Точнее немного не так.
Сначала ко мне на работу приехал сосед попить кофе в обед, что уже показалось мне немного странным.
Признаюсь честно, я запала на него сразу, как только они въехали в наш дом год назад. Красивый, крупный, высокий, с взъерошенными чёрными волосами с непослушной челкой, все бегал с гитарой к своему Форду. Даже ни разу не поздоровался! А как он играет на гитаре! Какая же у нас в доме слышимость!
Так вот, во время работы сантехников он забегал ко мне дважды. На второй раз я уже сама предложила: « Оставьте свой номер телефона. И как Вас зовут кстати?» Я то знаю, какая у меня красивая фотография стоит на аватарке в Вотсапе. С него я и написала Александру: « Ремонт закончен, воду дали. Приношу извинения. Готова быть Вашей поклонницей вечно».
И понеслось. В первый день мы переписывались до двух часов ночи. Он выяснил все: замужем ли я – уже нет, куда пропал муж – выбыл по месту предыдущего пребывания, как давно – прошлым летом. Договорились до того, что он пригласил меня с подругами на свой концерт, а также на Магнитно-резонансную диагностику организма, так как последнее время он увлекается нутрицевтикой, чем я и сама была заинтересована заняться. Вся эта информация – вперемешку со флиротом, конечно.
Итак, понедельник, обед, мы с Сашей пьём кофе в кофейне напротив моего офиса, уже перешли на «ты» и на сайт компании- производителя нутрицевтической продукции и договорились, что вечером он зайдёт ко мне для диагностики.
Потом ещё полдня флирта по смс. Ближе к вечеру от него сообщение: «Я не приду. Моя жена приглашает вас с дочками к нам на чай.»
Вообще, у меня трое детей от трех мужей: сын уже взрослый самостоятельный, ему девятнадцать, дочкам тринадцать и пять – довольно популярная история в современной действительности.
И я понимаю, что мне совсем-совсем не хочется знакомиться с его супругой. Пишу: «Если надо, я могу быть занята сегодня вечером», « И вообще, я могу быть очень-очень занятой все время, если надо». Ответ: «Но я то нет».
Ну все, думаю, попались. Какая умная и хитрая женщина – его жена. Заметила, что муж глаз на одинокую соседку положил, и решила взять меня в подружки. Ну ладно, думаю, не на ту напала!
Пишу ему: « Тогда я приду с мужем!» Он: « С каким? Ты же разведена». Я: « Есть такая услуга: муж на час». Он: « О, Господи!» Я : « Не стоит. Приятеля попрошу сыграть моего мужа. Ты же не сказал, что я разведена?»
Час Х. Дочек я оставила дома, не рискуя вести в стан врага. « Муж на час» приехал вовремя. Олег. Ой, это отдельная история. В своё время он мне очень помог, за что я чувствую безмерную благодарность до сих пор. Возможно, когда-то даже испытывала более глубокие и слишком противоречивые эмоции, что даже заслуживает быть выделенным в отдельную историю. Но сейчас не об этом.
Итак, ровно в 20.00 мы с Олегом стоим у квартиры соседей, он – с тремя ветками хризантемы – моя идея, я - с пиццей и шлангом – наглядным доказательством несерьезности повреждения. Это на случай, если мне решат вменить ущерб от потопа.
Дверь открывает миниатюрная блондинка с четвёртым размером нереальной груди. Ну, думаю, ясно, я не соперница – со своей натуральной скромной двоечкой и десятью килограммами лишнего веса, да ещё и десятью годами лишнего возраста, как мы выяснили позже. А сосед сильно нервничает, краснеет, глаз с меня не сводит и натянуто улыбается. Воздух просто искрится от напряжения. Думаю, вот это я влипла… Беру себя в руки и широко улыбаюсь, так широко, как не улыбалась даже на сцене, когда получала профессиональную награду за первое место по продажам в России.
«Здравствуйте ! Я Маша. Извините, пожалуйста, за потоп. Примите небольшой комплимент,» - отбираю цветы у Олега и вручаю соседке. Далее знакомятся мужчины и уходят смотреть ванную. Мы с Анной проходим в комнату, где накрыт стол для чая с тортом. Нас догоняют мужчины. « А давайте выпьем за знакомство!» - предлагает Олег. Надо сказать, что он хотя и невысокого роста, где то 170, как я, но его внешность намного брутальнее творческого и интеллигентного Саши. Такой типичный бывший алкоголик в завязке с легкой недельной небритостью, прокуренным голосом и острым, немного злым взглядом. « Мы вообще не пьём… Но если вы хотите…»- неуверенно отзывается Анна. Я начинаю медленно сгорать со стыда.
Но выход быстро находит Саша: « Давайте я вначале сделаю диагностику, а потом попьём чай.»
« При всех я стесняюсь обсуждать мое здоровье,»- отзываюсь я.
«Я могу уйти к ребёнку в другую комнату,»- предлагает Анна.
« А я в магазин за вином,»- отвечает Олег.
Далее события развиваются таким образом. Оставшись вдвоём наедине в комнате, мы с Сашей начинаем волноваться ещё больше. Он проводит диагностику. Я должна взять в руки какие-то металические палочки, соединенные проводами с  ноутбуком. По ним проходят магнитные импульсы, которые считывают состав и работу моего организма. Процедура проводится сидя, мои ступни просто стоят на полу. Я понимаю, что это все как-то совсем не профессионально и поверхностно, но связываю это с напряжением от моего присутствия. А оно, это напряжение, ощущается даже без усилий с моей стороны.
А тем временем в результате диагностики выясняется, что в моем организме нет ни одного здорового органа, и совсем не понятно, как с такими данными я вообще дожила до сорока лет. Саша выписывает мне все возможные клинические анализы, которые я должна сдать в любой поликлинике по ОМС или ДМС, чтобы на основании их дополнить тот комплекс БАДов, который я уже купила у него днём в кофейне. Возвращается Анна, предлагает мне приступить к чаю с тортом и перейти на «ты». Мы обсуждаем детей, детский садик, школу. Анна спросила, кем я работаю и какая у меня зарплата. Не люблю я такие вопросы, ответила неопределенно: « Средняя по Москве». Она: «А моя подруга работает медицинским представителем по аптечным сетям. Проверяет наличие препаратов и штрафует аптеки. И получает за это сто тысяч. Хотела бы я столько же получать, а у меня только пятьдесят. ( Ха! Кто на что учился!) У тебя, наверное, как у моей подруги?». «Примерно где то так». Ну раза в полтора побольше, подумала я про себя. « А сколько тебе лет ? Мне тридцать.» « Мне сорок». «Я так выгляжу, потому что пью всю продукцию Анвей.» Посмотрела я на неё поближе и думаю, что выглядит она моей ровесницей, точнее я ее, и без какой-либо продукции.
Тем временем возвращается из магазина Олег. С бутылкой. Но не вина, а двумя литрами уже начатой бутылки пива и продолжает пить его прямо из горла. И я уже жалею, что позвала его, лучше бы пошла одна. Единственно, что меня успокаивает мысль, что к таким соседям Анна точно и близко не подойдёт теперь никогда. Разговор не клеится. Анна уходит укладывать восьмилетнего сына спать. Саша – в другую комнату – распечатать мне рекомендации. Олег, уже выпив половину бутылки и изрядно опьянев, начинает громко возмущаться: « Немедленно уходим отсюда! Это секта! Они ненормальные! Не вздумай с ними общаться!»
Тут я понимаю, что это отличная идея – уйти сейчас, так как так стыдно за своих приятелей мне ещё никогда не было. Я вызываю Олегу такси и отправляю его домой. Он сильно обижен, считает меня неблагодарной и что я его использовала. А я в бешенстве. Только сейчас поняла, как он меня бесит! И что никогда не надо иметь никаких дел с пьющими людьми.
Ближе к ночи смс от Саши: « Ну как?»
Я: «А ты все ещё хочешь со мной общаться?»
Он: « Конечно! А почему нет?»
Я: « Ну у меня такие друзья…»
Он: « А я вообще играл на корпоративе у ОПГ. Нормальные, кстати, ребята, заплатили хорошо»
И мы переходим к обсуждению его будущего концерта, на который Саша пригласил меня с подругами ранее. И какая там требуется форма одежды. Он скидывает мне ссылку на кожаную одежду. Я пишу: « Не мой стиль!».
Он:« Ну а это мой стиль!»
Я: « Ты хочешь, чтобы на твоём концерте я была в коже?»
Он: « Хочу! Но в другое время и в другом месте»
Так, неожиданно, он подводит меня к теме…БДСМ. И пишет, что его очень заводит мысль, что я буду его…госпожой, а он оказывается уже давно мечтает быть моим … рабом…
« Почему я?»
« А почему ты сказала, что будешь моей поклонницей вечно?»
« Я шутила, чтобы за ремонт твоей ванной не платить»
« То есть это все, чтобы за ремонт не платить?!»
«Нет, конечно, ты мне сразу понравился, ещё год назад, как только увидела»
« Не могла меня сразу затопить? Целый год потеряли»
«Я боюсь твою жену»
«Кого и надо бояться, так это Олега»
 
Во вторник вечером мы договорились о встрече на безлюдной парковке у магазина на соседней улице. Я подъехала на своём служебном Поло, припарковалась рядом. Он открыл мне заднюю дверцу своего тонированного Форда.
«Говори, что делать,» - смущаясь сказал он: « Я же раб». Я сбросила обувь, закинула ноги в чулках ему на колени: « Целуй!»
Я дико его хотела, до умопомрачения, это было что-то неистовое, животное. Он целовал через тонкую ткань мои щиколотки, сначала нежно, как бы пробуя на вкус, медленно и осторожно поднимаясь вверх, потом уже тоже не сдерживая желания.
В тот вечер мы всё-таки смогли остановиться.
« Завтра будет собрание Анвей в офисе, приезжай,»- сдавленным голосом проговорил он, отстраняясь.
 
Мне очень- очень нравился он, конечно, я приехала в среду на собрание. И конечно, там тоже мне все очень-очень понравилось. Такие милые, приветливо улыбающиеся люди. Рассказывают о том, как пришли в Анвей. Как их родственники, друзья или соседи предложили им попробовать продукцию – витамины или бытовую химию и за чаем с тортом рассказали о преимуществах заработка в семейном бизнесе. Ты всего лишь формируешь свою клиентскую базу потребителей продукции Анвей. И получаешь процент от продаж. А также часть потребителей сами со временем сформируют такие же свои клиентские базы, и ты будешь получать процент и от их продаж тоже. В идеале, когда под тобой образуется шесть – девать таких уровней, ты можешь больше вообще не работать, а заниматься своим хобби, на которое сейчас не хватает или времени, или денег, а в моем случае, и того, и другого сразу.
На собрании Саша сел рядом со мной. Все два часа я ощущала исходящие от его плеча и бедра токи. Он шептал мне на ухо всякие комментарии и шутил, обжигая своим дыханием. Так сильно в своей жизни я ещё никого не хотела!
« Встретимся там же через десять минут,» - получила я от него смс, когда уже парковалась у дома.
Конечно, через десять минут я была там же!
И он уже больше не спрашивал, что ему делать. В этот раз остановиться мы уже не смогли.
 
Это продолжалось две недели. Мы встречались в отелях, днём, в перерывах, вечером, ночью в машине на парковках.
 
Параллельно я вникала в бизнес Анвей, читала литературу, ходила на семинары. Обучение здесь было платным и достаточно недешевым. Книга – тысяча, семинар в Москве – две, в Питере -  четыре.
В общей сложности, за весь период я потратила около тридцати тысяч, включая покупку продукции для себя. И не заработала ни копейки.
Параллельно с этим я занималась своим здоровьем. Моей неосуществимой мечтой последние несколько лет после рождения третьего ребёнка было похудеть, а именно сбросить десять килограммов. При росте сто семьдесят сантиметров сейчас я весила семьдесят килограмм, да это норма в моем возрасте сорока лет, а при наличии троих детей тем более, но я всю жизнь была астеником пятидесяти килограмм, и мне было очень тяжело принимать себя такой аппетитной дамой с пышными формами. И вот я сдала анализы, и на удивление, они все оказались в норме. Я была абсолютно здорова по всем показателям. Мой эндокринолог по ДМС после моего настойчивого желания найти у меня хоть что-то, почему я не могу похудеть уже два года, хотя хожу на фитнесс два-три раза в неделю, считаю килокалории и сижу на ПП ( правильном питании – прим автора), так вот, мой эндокринолог гневно пообещал направить меня к психиатру, если я ещё раз приду к нему на приём с таким запросом. « Ваш вес в норме для Вашего роста и возраста, ИМТ ( индекс массы тела ) в норме, анализы в норме. Я не вижу никаких причин сбрасывать вес. Ну добавьте больше воды – пейте два литра. Проходите десять тысяч шагов каждый день. И ведите пищевой дневник. Может быть, Вы все-таки злоупотребляете чем-то в питании? Но, поверьте мне, у Вас все отлично! Примите себя такой, какая Вы есть! Вы красивая молодая женщина!»
Легко сказать – примите, если мой третий муж не принял меня такой после родов, называя толстухой.
 
Итак, убедившись, что с моими анализами все в порядке, я наконец распечатала коробку с легендарными БАДами ( биологически активные добавки к пище) Анвей – Нутривайт, комплекс для похудения. И тут меня ждал большой сюрприз! Во первых, внешний вид продукции: пластмассовые банки, на которых резинками примотаны распечатанные на принтере инструкции. И это при стоимости каждой баночки две-три тысячи! Далее читаю рекомендации: утром из каждой из трёх банок выпить по две-три капсулы, одну до завтрака, вторую во время, третью после. В обед следующие три баночки. И в ужин ещё три. Что?! Это все нереально запомнить! И это все нереально носить с собой! А днём я вообще не обедаю – мне негде и некогда – ношусь как электровеник за рулем по Москве.
Но с другой стороны, если я гарантировано похудею за три недели на десять килограммов, можно и потерпеть. Но дело в том, что гарантий как раз никаких никто и не даёт. Это БАД.
И апофеозом всего были их вкус и размер! Я не смогла проглотить ни одну из таблеток, как ни старалась. Вкус как будто пытаешься съесть промерзлую землю. К счастью, я конечно не знаю, какой должна быть промёрзлая земля на вкус, но предполагаю, что точно не хуже.
И тут мое терпение лопнуло! Я столько всего терпела за свои сорок лет! Больше ничего терпеть не хочу и не буду! Собрала всю продукцию вместе с бумагами и брошюрами в красивый фирменный пакет и вернула Саше. Надо отдать ему должное, он даже перевёл мне обратно деньги за нераспечатанные упаковки. А чуть позже даже вернул за все остальные, вскрытые, сам наверное будет допивать их за мной.
Тогда случилась наша первая ссора. Но я категорически заявила, что работать буду, а лечиться нет, тем более, что я абсолютно здорова. Саша попросил показать ему результаты моих анализов. « Зачем тебе? Ты же не врач, а музыкант! Я абсолютно здорова! Можно отправлять в космос»
« Вот и отлично! Раз здорова, то, чего же ты боишься показать?»
Надо сказать, что он может быть очень настойчивым и упрямым, когда ему что-то надо. Я переслала. Через двадцать минут приходит смс от него, точнее от Натальи – его спонсора, так в Анвей называют того, кто тебя привёл и обучает, другими словами, твой наставник – а он уже переслал мне.  «Уровень эузинофилов повышен. У неё паразиты. Они ее точно подъедают. Ей срочно нужна программа Детокс».
Это было последней каплей! Я хохотала до слез!
Меня точно всю жизнь «подъедают» какие то паразиты. Вот последнего – мужа- выгнала полгода назад. Больше никаких паразитов уже нет и не будет!
Таким образом, Анвей окончательно и бесповоротно потеряли меня как клиента – так бесцеремонно обсуждать мои анализы, когда я не давала на это никакого права и совершенно не просила комментировать их.
 
 
 
 
Отношения с Сашей продолжались. После одной из встреч он сказал: « Теперь тебе надо выбрать: или секс, или бизнес». И в этом он конечно был прав. Когда-то много лет назад я сама предложила абсолютно такой же выбор одному человеку, но это уже совсем другая история. А тогда, с Сашей, я сама отказалась от выбора. Пошутила, что хочу и того, и другого, и можно без хлеба. Но потом сильно пожалела об этом.
Мое изучение бизнеса продолжалось. Я поняла, что в Москве на сегодняшний день трудятся пятьдесят три, вместе со мной, индивидуальных предпринимателя Анвей. Кто-то продаёт по своим друзьям, знакомым и родственникам. Кто-то выложил продукцию в интернет. Были продажи через Вайлдберриз и Озон. Но таким образом, все создавали конкуренцию друг другу.
Мои попытки продавать родным и друзьям не увенчались успехом. Для родных приходилось покупать самой и дарить, так как для них такая продукция была чересчур дорогой. А практически все друзья, как назло, уже имели собственный опыт работы в Анвей или подобных структурах ещё в студенческие годы. « Со своими бизнес не ведут,» - сказал мне один приятель:  «Или дружба, или бизнес. И я бы не хотел потерять тебя как друга».
Таким образом, нужно было что-то новое, какой-то принципиально новый подход! Что- то, что бы объединило всех ИПА, но не создавало конкуренцию внутри группы. И я придумала!
Моей идеей стало обьединить всех на одном общем профессиональном сайте. Ядром сайта была бы Магнитно-резонансная диагностика. Мы бы раздавали клиентам визитки на сайт для онлайн-записи на МРД. Далее в удобное для клиента времени любой из свободных в данный момент ИПА Анвей провёл бы диагностику и на основании ее рекомендовал бы необходимый комплекс, который тоже можно было бы купить на сайте. Я даже подняла свои старые связи, нашла одного из своих прежних бизнес-партнеров, который даже согласился приехать на встречу в офис Анвей, поддержав мою идею и согласившись взять на себя роль дистрибьютора и расходы по сайту. Это был Вахтанг – тот самый человек, которому восемь лет назад я сама сказала ту самую Сашину фразу « или бизнес, или секс» , мы выбрали остаться бизнес-партнерами и довольно удачно сотрудничали много лет.
Но бизнесмены Анвей удивили меня снова. Вместо того, чтобы зацепиться за идею с сайтом, они стали вербовать Вахтанга в ИПА, рассказывая ему о построении обучения бизнесу в Анвей и предложили зарегистрироваться на обучающей платформе, регистрация на которой тоже естественно платная. Надо отдать должное кавказской выдержке Вахтанга, он выслушал все до конца. А на прощание уже лично мне сказал: « Я сделаю все, что ты скажешь. Но через месяц ты нужна мне в другом проекте. У тебя есть целый месяц поиграть в бизнес для домохозяек».
А ведь он прав! Я оглянулась в зал – там сидели человек тридцать в основном женщины пятидесяти – шестидесяти лет, из мужчин были только тридцати-пятилетний Саша и его приятель чуть постарше и может быть два-три совсем взрослых мужчины. А одной из причин моего интереса к Анвей было желание сменить окружение и наладить личную жизнь. Поскольку я понимала, что роман с Сашей это крайне не продолжительно. Во-первых, потому что он женат, во-вторых, потому что мы соседи.
А тем временем, я получила домашнее задание от Наташи. Необходимо было посмотреть мотивирующий видеоролик длительностью полтора часа, изучить основные правила поведения, так называемый Кодекс чести ИПА Анвей, и выписать контакты ста своих близких людей, начиная от членов семьи, родственников, заканчивая дальними знакомыми, включая парикмахера, косметолога, стоматолога, ну вообщем вы поняли, это так называемая будущая клиентская база. Что?! Сначала слушать полтора часа вещание какого-то, извините, полоумного с вымученной неискренней улыбкой, как ему стало счастливо жить с того дня, как он пришёл в Анвей, потом выписывать личные данные близких мне людей?! Что, извините, за муть?! Это бизнес?! В моей телефонной книге более полутора тысяч контактов. Мне их все выписывать?! Начнём с того, что это личные данные и право разглашать их я не получала, и даже не запрашивала его. Ох уж эта простота «семейного бизнеса»!
В тот вечер мой взгляд на Анвей окончательно поменялся на сто процентов. Я подвела итоги. В данном «бизнесе» я месяц. Мои расходы составили тридцать тысяч рублей деньгами и тридцать часов - временем, а также испорченные взаимоотношения с некоторыми знакомыми, которых я пыталась «обратить в свою веру», подорванная репутация, сомнения в качестве продукции и полное разочарование в сервисе, обучении и бизнесе, а больше всего в самой себе. Как я, взрослая, прагматичная, самостоятельная и самодостаточная женщина на все это повелась?!
Но тут же пришёл ответ. Это все Саша. Точнее мое очарование им.
 
Как и обещал, он сполна посвятил меня в тему БДСМ- психосексуальную субкультуру, основанную на эротическом обмене властью, ролевых играх в доминирование и подчинение. Честно сказать, мне даже немного понравилось. Такое приятное чувство обладать своим рабом, особенно когда он такой молодой красавчик.
« Хочу лизать», « О! Госпожа! Разрешите мне лизать», «Умоляю, Госпожа, позвольте вылизать Ваши мартинсы» - смски приблизительно такого содержания я получала каждое утро. Я давала ему задания. Он учил меня унижать его. Его это очень возбуждало. На встречах я приказывала, повелевала, направляла его руки и губы, но из рабства мы всегда скатывались в секс, когда он становился обычным сильным доминирующим мужиком, а я податливой «рабыней».
« Я не могу так больше. Я не хочу изменять. Я не понимаю, как и почему это все происходит,»- после каждого раза говорил он, одеваясь.
« Разведись, женись на мне, и не придётся изменять,»- как то ответила я
«Нет, что ты!»- О! вы бы видели его глаза в этот момент!
« Я пошутила, Саш»
 
Так, в феврале одновременно подошли к своему логическому концу и наш роман, и мое индивидуальное предпринимательство.
 
Да, надо сказать, что за этот месяц с Сашей, неожиданным образом объявились все мои несостоявшиеся ухажеры.
 
« Why are you so angry? Why did you live me, when I needed you so much?» ( Почему ты такая жестокая? Почему ты покинула меня, когда я больше всего нуждался?) - неожиданно получила смс от Генри, моего приятеля по переписке из Нидерландов. Мы познакомились в интернете на Рождество и общались несколько недель на английском по смс, аудио и видео звонкам по скайпу. Надо сказать, что общение с иностранцами намного интереснее, чем с русскими мужчинами, они более эрудированы и раскрепощены, тоньше шутят, более эмоциональны и больше демонстрируют свою заинтересованность в общении. С Генри мы общались очень тесно. Эмоциональный накал был слишком высок. Он успел признаться мне в любви и позвать замуж.
« You don’t know me at all, we haven’t even met in real life yet». ( Ты совсем не знаешь меня. Мы даже ещё не встречались в реальности.)
« I know your biography, I’ve seen your eyes on Skype, I’m mature enough to understand what I want» ( Я знаю твою биографию, я видел твои глаза в Скайпе и я достаточно зрел, чтобы знать, чего я хочу.)
А я все ждала, когда же он попросит в долг на лечение любимой бабушки или собачки. Но он попросил другое: зайти под его логином и паролем в его личный кабинет в онлайн-банке и перевести ему на другой счёт определенную немалую сумму, потому что сейчас он в Турции, покупает оборудование для своего бизнеса, и ему не хватает мощности интернета произвести оплату, а в целом мире единственный человек, которому он доверяет, это я. Мне стало даже немного обидно. Не уже ли и правда он думает, что я такая дура?!
«I can’t take on that responsibility» ( Я не могу взять на себя такую ответственность ) - ответила я, поблагодарила его за две недели чудесного, интересного, наполненного эмоциями, общения, а так же за новый опыт взаимодействия с мошенниками и за то, что довольно неплохо подняла свой уровень разговорного английского.
 
Также в феврале позвонил Юра, приятный подтянутый худощавый мужчина пятидесяти лет, владелец автомобильного и гостиничного бизнеса в Москве, а также белого шестисотого Мерседеса: « Куда Вы пропали, девушка?»
« А Вы?»
С Юрой мы успели встретится пять раз перед Новым годом – покатались на Мерседесе, сходили в Якиторию, Чайхону, и даже на концерт джаза на тёплую крышу – на все это у нас ушло три недели. И максимум нашей близости был мой поцелуй в щечку. Он наверное расчитывал, что только при виде его Мерседеса я должна тут же  обнажиться и упасть на заднее сиденье. Но этого не случилось. Мне нравятся доминирующие мужчины. Очень хотелось сказать ему на будущее : « Не хочешь ср…ть – не мучай …опу!», но я как приличная девушка ответила « Конечно, пиши, звони, буду свободна, ещё куда-нибудь сходим».
 
Макс – мой коллега – вообще никуда и не пропадал. Он периодически всплывал, уговаривая меня возобновить наш шестимесячный роман, неожиданно прерванный им на пике прошлым летом. Тогда он не звонил мне  месяц. Месяц! 
За этот месяц я успела выселить мужа, подать на развод, алименты и определение места жительства ребёнка со мной, так как бывший муж после двухмесячного полного отсутствия в нашей жизни, неожиданно объявился с угрозами увезти дочку, мотивируя тем, что он же отец и что в деревне ей жить будет лучше. Спустя тот месяц, когда как никогда я нуждалась в поддержке, когда как обычно я справилась со всем сама, одна, Макс позвонил.
« Ты обиделась?»
« Нет, просто я стала другой.»
« А что изменилось?»
« Я больше не влюблена в тебя, Макс»
« Лошадь сдохла- слезь» - хотела сказать я, но промолчала. Этим принципом я руководствовалась, решаясь на развод с мужем. Он же помог удержаться мне от болезненных отношений с Максом и достойно завершить нашу порочную связь с соседом.
В тот вечер мы с Сашей сильно поссорились. Я сказала, что бросаю индивидуальное предпринимательство Анвей. Мы долго спорили. Исчерпав все аргументы, Саша не нашёл ничего лучше, как заявить: « Тогда завтра на концерт тебе лучше не приходить!» А я купила такое сногсшибательное платье! Я проплакала всю ночь. Много думала. И поняла, что на самом деле, очень благодарна Саше и Анвей за одну очень важную вещь, которую только сейчас поняла. Главным кредо Анвей было идти за своей мечтой. Не важно, есть ли у вас на неё деньги или время. Просто начните делать то, что давно мечтали. А возможности найдутся сами. « Сделай шаг и дорога появится сама собой», как сказал Стив Джобс.
Так той ночью я написала : « Все началось в январе, сразу после новогодних праздников …»
А вечером следующего дня надела своё новое сногсшибательное платье и отправилась с подругами танцевать. В конце концов, надо же было его выгулять! А там началась уже совсем другая история…


Рецензии
Мария Владимировна, замечательная, живая, эмоциональная сочинилась у Вас история!
Понравилась!
Интересно, легко читается!
Будьте счастливы!

Тёплый Сергей   25.04.2023 13:45     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   25.04.2023 13:46   Заявить о нарушении