Дождь

- Ты хотел что то сказать?
- Ты же мечтал увидеть меня?
- Ты так ждал...
- Почему молчишь?
- Я смотрю на тебя, а ты отводишь взгляд...
- Зачем кутаешься в плед, тебе холодно?
- Здесь только ты...
- Я там, за окном, пою песню...
- Куришь?
- Лишь только так ты можешь придти ко мне, вырваться? ...
- Такой глупый...
- Ты сам себя держишь...
Огромная туча съела солнце. Ветер с триумфом засвистел, и крупные капли начали отбивать такт давно забытой мелодии. Будто листва огромной берёзовый рощи начала о чем то тихонько переговариваться, а горный ручей, подхватив самый лёгкий камушек, начал жонглировать им в своих потоках...
- Слышишь?
- Нет?
- Тогда смотри...
И огромные перья снежинок повисли причудливой картиной, обнажая своей девственной чистотой, всю грязь скопившуюся на стёклах окон...
- Смотри! Смотри! Ты через это смотришь на мир...
Ветер разбежавшись раскрыл окно и тяжёлые капли, словно пощёчины обрушились мне на лицо. Я закрыл глаза, а ты все хлестала и хлестала, за то что так обманул тебя, Дождь!
А ночью уже без сил ты рухнула облаком или туманом в мои объятья...
Я снова курил на балконе, ведь только так я мог...


Рецензии