Возлюбить болезнь

Немыслимо ждать исцеления, если намереваешься возлюбить болезнь.

Это может оказаться взаимным и нерасторжимым — как бы могущественно ни звучала сама идея в ореоле своего смирения, сквозь который проступает беззащитная ясность гибельного для жизни поступка. И как бы ни ликовала мысль, ослепленная чудом временного выздоровления, плодами которого могут стать следующие новорожденные болезни.

Русский менталитет, как пастбище съедобных для нас концептов, идей и образов, и без того уже напоминает копилку упоительно оберегаемых от терапии комплексов. А с культивированием в его пространстве осоки с возлюбленной болезнью (в качестве дара духовно избранным) копилка эта — превращается в капище, посвященное Силам хаоса и разрушения.

Человек не ведает собственной природы.
Не ведает здоровья и целостности, как единственно верного состояния тела, духа и ума.

Иначе, чем еще объяснить превращение честной и мудрой Дороги его Жизни в старательный обходной путь, наивную лазейку в упрощающее нечто, несущее течением кривды по направлению ветра прямиком — заново в смерть.

Предательски принимая болезни и прочий хлам в глубь сознания и тела, мы нарушаем естественный иммунитет души и испытываем дух на прочность.

Мы разрешаем себе болеть.
Благословляем себя на болезнь.
Ставим в пример идею любовного единения с ней.

А чего ради?

Дабы светом не проживаемой искренне благодарности за боль заполнить пустоту от недомогания, лишь бы только не вызвать к жизни энергию здоровой разрушительной борьбы?

Из предубеждения, что борьба, гнев, разрушение — грехи посерьезней болезни, а никак не двигатель естественного прогресса и роста в этом мире и за его пределами?

Однако там, где перемены действительно неизбежны, всегда вступают в конфликт полярные и противоборствующие стихии. А никак не силы принятия, благодарности и любви.

Мир это подтверждает ежечасно и ежесекундно.

Представить только, если иммунные клетки перестанут бороться за организм, а вместо этого начнут любовно впускать в пределы здоровой дышащей системы паразитов, бактерий, вирусные колонии, грибки, наполняя их собственной животворящей силой — силой, призванной исцелять, а не самоуничтожаться.

Что тогда приключится с телом, разумом и душой в этой оргии противоестественной любви?


Рецензии