Равновесие

-Молящий-
Отец Небесный! Защити, от тьмы,
Я стаю перед тобой, из тюрьмы.
Я взываю к тебе, много лет,
Тишина, нет ответов вслед.

Каждый день, словно тот, что был,
Будущие дни, словно чернобыл.
Я не знаю себя, кто Я? Зачем Я?
Блуждаю в потёмках, гния.

Моя плоть, не моя, я словно не свой,
Я в поисках тебя, сон-травой.
Я думал что любишь, неся меня,
Я построил Вавилон, чтоб заметил меня.

Прошёл много путей, ища тебя,
Много учений, лишь скорбя.
Спрашивал о тебе, не видели но есть,
Великие учителя, цари, жрецы начесть.
Видели свет, свет говоря что Бог,
Гордясь, где гордость там Бога нет.

Я верю в тебя, я знаю тебя, я забыл тебя,
Я забыл себя, я забыл всех, словами бомбя.
В груди огонь что мучиет меня,
Огонь, сжигает плоть, сжигает душу,
Я с час умру, и не было меня, завершу.

 -Архангел-

Нет! Человек, рано умирать!
Это не смерть, это нова жизнь.
Не ты первый, и не последний,
Проходя через врата, сорокалетний.

-Молящий-

Ты кто? Ты Бог Отец? Или Сатана?
Обманешь ты меня? Власть одна.
Скажи ты кто, ты покажись,
Как есть, я не боюсь.

-Архангел -

Смотри, Я появился.

-Молящий-

И ты высок, и крылья есть, ты Ангел?
Нет, ты Михаил, Архангел Михаил.
Благодарю я Бога, что послал,
Послал тебя ко мне спаситель.

-Архангел -

Благодарность, я приму, благодарю,
Но я пришёл, я за тобой, удовлетворю твой ум.
Меня отправил за тобой, наш общий Бог Отец,
Пора тебе, послужить, наконец.

-Молящий-

Я умру? И тушку сброшу?

-Архангел-

Нет! Ты в свет обратишься, что подвластно Небеса.
Огонь что жжёт тебя, ты понял для чего?

- Молящий-

Да, я понял Благодарю.

-Архангел-

Тогда пора!

-Молящий-

Я ощущаю жар, что жжёт меня,
Каждый атом, мой не мой,
Свет рвётся изнутри,
Я Свет !

Свет вокруг, и нет души, одни сады,
Он улетел, туда, где расцветают, райские плоды.
Где Бог Отец, ждёт обнять, и истину сказать,
Где существа невидимых не кем, не описать.

-Бог Отец-

Здравствуй мой свет, я ждал тебя,
Твою молитву слышал я всегда любя.
Твои мученья, на пользу шли,
Ты стал сильней, духовно повзрослел.

Ты много жизней ты прожил,
Миров, Вселенных, создавая мне служил.
Пора пришла, снова послужить,
На планете, жизнь разбудить.

Обнял молящийся, прижав к себе говоря,
Ты древо, ты корни, ты ствол, ты ветки, листья, и плоды.
Вы все, отделили от себя, себя, кто ветки оторвал,
Кто листья жёг, кто плоды не стал расти,
Что верх, тот спит, а низ свою творит,
Не нужно корням верх расти, не нужно ствол давить,
А что сейчас, корни ствол все давят, и вместе все умрут.
Про плоды, совсем молчу, жизни нет, одна разруха.
Ты, Вы все поймите, верхний мир, и нижний все едино,
Едино, ведь часть меня.
Отказываетесь от своих корней, накажут корни,
сами погибнут но накажут вас.
Верх ваша, в том стезя, древо все важно,
И это все, вы едино.
Корням руководство нужно, нужно подчиненье,
Если нет его, или слаб, то корни верх берут.
Если ты не понял, объясню: Добро и Зло,
Едино, вместе как сила что творит и разрушает.
Главное равновесие!
Вот сын, тебе стезя! Миссия моя! 


Рецензии