2023 март MyWolf и боль и кайф

29.03.23.
Я порезвлюсь с тобой
И что же;)
Мне хорошо, зайду в Тебя, я всё пойму,
Ням, оближу твою кожу.
Раскроюсь. И тебе отдамся. Я  люблю.
А ты смотришь на меня... Так!...
Я.. Я дам читать
Глаза свои.
Ты тоже..

А утро придёт
И ты будешь молчать.
Диван в шесть утра пылесосить и кашлять опять.
Я буду в офис идти и всё вспоминать! Ты тр...л меня, блять, .... Так!
И Что я творила..!
****ь твою мать))))))
И буду гадать: обнимешь  опять?
Когда прижимаешь, несет меня так..
И Плохо, И больно.
И Сладко и драйв.
И трудно и Кайф

Но ты не позовёшь))
Ты просто почему то случайно увидишь меня в окне.
Я дам тебе Радость. И ничего не дам.
Я унесу с собой
да и ты сам по себе.. Шелби..

Короче, звони.
Мне сегодня посылка для тебя пришла.

Марина иди спать!!!!! Хватит писать! Ты нехера не поэт)))))
И можешь не читать)
Да поебать)))!!!
И этого
- не знать))


Рецензии