Рецензия к фильму Проклятье Разгадка

"Проклятье: Разгадка" 2022
Ну, это японский хоррор из вселенной про мою замечательную подружайку, демоно-монстрицу Садако. Если кто-то каким-то чудом не знает, кто это, подскажу. Это та самая злобная мокрая девочка с длинными чёрными волосами, которая враскаряку вылезала из телека и душегубила тех, кто посмотрел видеокассету с психоделической записью. Я так понимаю, это уже девятый и на данный момент крайний фильм про озлобленную на весь мир красавицу. Сразу скажу, что до этого злополучного дня я смотрел только первые, основополагающие картины. "Звонок" и "Спираль" (американские версии не считаются). Так что не знаю, что происходило и какими вообще были предыдущие кины. Но то, что я увидел сегодня, повергло меня в шок! Что, мать вашу, сделали с культовым, одним из величайших хоррор-триллеров всех времён и народов?! Мне даже сложно описать это цензурными словами. Это какая-то тупая псевдо-комедийная "молодёжка" с наглухо идиотским сюжетом. И персонажи все идиоты! После такого Садако обязана была выбраться из колодца и периубивать всех причастных к созданию этой херни. И не через семь дней, не за сутки, а прямо сиюсекундно на месте. И как можно безжалостней. Да, я понимал примерно, что будет. Всё-таки 2022-й год. Нет... Не могу... Сразу перейду к сути, пока ещё в силах управлять собственной нервной системой.

Со спойлерами. Эта хрень недостойна, чтобы спойлеры её огибали. Итак, 2022-й год. По всей Японии умирают люди при очень странных обстоятельствах. Прямо по центральным телеканалам винят во всём "ту самую" проклятую VHS-кассету. Тут надо сказать следующее. Я смотрел "Спираль". Да что там смотрел! Меня сама Садако лично посвящала в свои планы. Она всегда хотела захватить мир. И, казалось бы, в современном мире это осуществить проще всего. Люди не вылезают из интернета, смотрят всё подряд на ю-тьюбе, видосы передаются со скоростью семь миллиардов штук в секунду. Захватывай - не хочу. Но что-то идёт не так. Чтоб попасть Садако в ю-тьюб, надо, чтоб кто-то переформатировал запись с видеоплёнки. Но почему-то этого никто не делает... Вроде - японцы. Они любят с подобной фигнёй колупаться. Тем не менее, существует какой-то загадочный Коллекционер, который продаёт копии прОклятой кассеты. На копиях свойства оригинала не теряются, и ты сдохнешь, посмотрев запись. Но покупают немногие, так как "видики" перешли в разряд раритетов. Некоторые вообще не знают, что это такое. Но люди-то гибнут. И на теле-шоу, наверное, аналог наших "Рен-ТэВэшных", пригласили двух специалистов. Один - взрослый сэнсэй по проклятьям и потусторонним мирам. Вторая - молодая аспирантка с IQ с коэффициентом не меньше двухсот и, которая не верит в паранормальщину и всему ищет научное объяснение. И после эфира этот сансэй подарил "неверющей фоме" (не знаю, как фома по-японски) копию смертоносной кассеты. Мол, умная такая? Вот сама посмотри, а потом посмотрим, что будет. Но посмотрела кассету не всезнайка, а её младшая сестра. Ещё другую кассету посмотрел какой-то дурень, который постоянно нюхает палец. Они друг с другом сплотились и начали искать противоядие от смерти...

А теперь всё-таки спойлеры. Я обязан это сделать. Я слишком дорожу дружбой с Садако, и она недостойна такого отношения. Во-первых, она больше никому не звонит. Тут, наверное, её можно понять. Сейчас у всех "смарты" и многие тупо не отвечают на звонки с незнакомых номеров, боясь мошенников, военкомата и банковских напоминаний про кредиты. Во-вторых, она решила убивать теперь не через неделю, а через сутки. Тут тоже можно понять. Садако действовала, как вирус. Человек заражается - семь дней - смерть. Но опять же: мир стал другим. И она стала действовать, как Коронавирус. Сутки - и сдохни. В-третьих, показали, как именно Садако убивает людей. Оказывается, она их душит волосами! Они у неё отращиваются на врага и душат. Ну вы серьёзно? Причём самой Садако тут нет вообще. Она превращается в знакомых своих жертв. И всё это подано в настолько несерьёзном виде, что аж противно. Так было задумано? Поприкалываться? Вроде, не пародия. Хотя... Честно, в конце я начал смеяться. А почему тогда не добавить много танцующих Садако! Прямо целый флэшмоб! И я бы это оценил положительно! И вывод такой: если это что-то стёбное, то неудачно. Если реально снимали хоррор, то вообще жопа полная. Как по мне, это - дрянь. Ни то, ни то не получилось. Ставлю ноль. "Она сделала кувырок и умерла..."

Как задолбал уже компьютер. Играть в однообразный шутер.
И я полез в свою кладовку, снимая с двери паутину.
Туда, где не "зашквар" хранится, а очень старый добрый "бутор".
Туда, куда и лезть не стал бы даже во время карантина.

Среди бейсболок с "Ю Эс Эй" и фишек в чипсах от "стар фудса".
Среди коллекции монет, что ровно из одной песеты.
Где "тамагочи", как ни падай, на твой плач не отзовутся.
Я откопал там свой "Акай". Видак с "пожёванной" кассетой.

Всё подключил. На "плей". Окей. И появилась вдруг она!..
Я пел ей песни, как Садко! И она мне подпевала!
Я обожаю Садако!  И признаюсь в любви до дна!
"Женись на мне! И круг твой станет сияющим огнём овалом!!!"


Рецензии