Двенадцать соратников. Глава 22

И вот я встал в боевую стойку. По сути, схватка не обещала быть особенно сложной или долгой, в конце концов, не с контактным бойцом сойдусь и даже не с метателем, а просто защитой, соответственно, несколько полноценных ударов и закончится, как противник. А если и не получим, не сильно огорчусь, такой нужен для коллекции и галочки, мол, есть одиннадцать воинов не последних, включая и такого, все, респект мне и уважуха обеспечены с гарантией. Начал нарочно, всего с одного корня, выросшего из земли, толстяк в настоящее ядро свернулся, будто природный броненосец, ловко уворачивался, уклонялся и уходил от ударов, но мы с напарницей всего пару минут и баловались, а после выпустили уже десятки корней, сплели и в толстенный кнут, с большой шишкой на конце, и принялись лентяя лупить, и так, и отправляли в полет к стенам купола, потом вовсе обвили и началась вакханалия, игры с мячиком или просто долбёжка.


Довольно долго Броня держался, не используя свою силу, выдерживал так, но какой-то из ударов оказался роковым, чего-то там в теле хрустнуло, ойкнул и создал вокруг себя шар из энергии. Ну, мы взялись бить куда интенсивнее, вкладывали всю мощь, и вправду, несколько минут, никакого толку не было, измочалили несколько толстых плетенок, но потом противник мало того, что заискрился и лишился защиты, ещё и развернулся, получил удар, улетел, ударился о купол, приземлился, не слишком удачно, и затих. Полное поражение. Снова я за сомневался, а нужен ли такой соратник? Впрочем, задачи перед нами стоят серьезные, не простые, даже одно перо способно опустить чашу весов в ту или иную сторону. А раз так, значит, нечего разбрасываться.


- Полагаю, возражений против подписания контракта больше не будет? – уточнил я.


- Мне, конечно, лень, - проигравший вздохнул, - но, раз другого выхода нет, заключим его. А твоя повелительница растений молодец, с фантазией. Моя прежняя соратница и вполовину так хорошо не могла сражаться, очень стильно.


- Хуже нет и глупее, чем сравнивать двух женщин, - я погрозил пальцем, - так и обидеть недолго. Запомни, все, кто работают со мной, безупречны, остальные им в подметки не годятся, потому, можно лишь восхищаться и восхвалять, превращайся в


сапог, мы вылетаем.
Надо сказать, в своем почти полном облачении я смотрелся достаточно впечатляюще. Конечно, такие детали, как кольчужная юбка и наплечники были чисто декоративными, к сожалению, не настолько ещё прокачал Аргумент, но соратников может быть лишь двенадцать, так создатели игры придумали и отобразилось в сказочном мире. Считается, что больше человеку не потянуть, ведь питаются от его жизненной энергии исключительно. Думаю, не стоит и поминать, что когда я вернулся в город к герцогу, охрана встретила если не в штыки, которых тут не изобрели, пока что, то в копья, готовые убить, но не пустить.


- Господа хорошие, давайте без насилия, - начал я, подняв руки вверх, - я тут извиниться пришел и предложить весьма выгодную для обеих сторон сделку. Хотите, чтобы хозяин стал легендой, куда более прославленной, чем все известные герои, готов это обеспечить.


- Ну, поимка и казнь убийцы праведного императора, это уже само по себе подвиг, - возразил один из стражей, - так что поможешь в этом, просто сдавшись на милость их светлости.


- Интересно, долго ли мне будут вспоминать этот несчастный случай? – простонал я.


- Вы убили праведного императора? – ужаснулся Броня. – С кем я связался, оказывается!!!


- Это долгая история, - отмахнулся я, - а вы, достопочтенные, будьте любезны доложить обо мне, желаю беседовать, имею права, как прославленный преступник, поднявший столько шума. Ну, коли не желаете, чтобы прорвался сквозь ваши ряды и нашел герцога сам. Боюсь, интерьеры его дворца немного пострадают, вплоть до сноса здания в принципе. Итак, считаю до трех, один – два…


К счастью, кто-то уже успел доложить, все же ситуация неоднозначная, потому как хозяин дворца явился лично, вышел на балкон, и сразу же, оттуда, обрушил на мою голову поток самых грязных ругательств, какие постеснялся бы изрыгать даже каторжник на галерах. Оставалось лишь смиренно все это выслушать с печальным видом, и лишь потом отвечать. Мог бы так же нагрубить, но так недолго и до скандала дело довести, а это лишнее.


- Почто гневаться изволили, барин? – поинтересовался я. – Ну, да, немного в жесткой форме напомнил вам о необходимости бороться с преступностью вверенном городе, а то злодеи творили все, чего считали нужным, а это недопустимо. И ушло на решение проблем не очень много времени, между прочим. А все финансовые потери, наверняка, быстро восполнили. И вот ещё скажите, что это не так. По части императора, я его вообще не убивал, наоборот, расколдовал, просто дедушка оказался дюже старый, с него песок не просто сыпался, сам в таковой превратился. А дальше просто не удалось этого объяснить окружающим. Но, это все дела минувших дней, предлагаю обсудить будущее. Например, как насчет уничтожения Поглотителя Земель и воскрешении праведного императора в последствии? Лично я готов его лишить головы, но очень нуждаюсь в богатом, мудром и знаменитом покровителе и элитном контракторе света. Все это есть у вас в наличии, хотите славы, место в истории, денег и прочего, готов обеспечить.


Герцог от такой наглости просто опешил, замер с открытым ртом, на несколько минут, а после разразился ещё более гневной тирадой, которую я привести не могу, литературного в ней было лишь несколько предлогов. Судя по всему, достойный дворянин ругаться умел и любил. Мне оставалось лишь снова подождать, пока выдохнется и продолжить, как ни в чем не бывало. Главное в переговорах, как показать свою честность и чистые намерения, спокойствие и выдержка, доказывают что-то и объясняют, как раз виновные, а моя задача достучаться до «клиента» и «переключить» его в более позитивное русло. Тем паче, мой провидец помогал, редактируя тексты, по ходу беседы, хорошо знать все слегка наперед. К счастью, аристократы такого уровня, всегда интриганы, хитрецы, чувствующие выгоду, даже если я преступник, все одно могу сделать обещанное, потому как крутости не отменить, наличие одиннадцати контракторов это доказывает. И просто украсть помощника у герцога глупо, потому как после такого уже в покое не оставит. И достаточно могущественен, чтобы перевести охоту за моей персоной совершенно в иное русло, так что уже не спастись. И вот ругатель опять смолк, рот пересох, пришлось даже отхлебнуть из фляжки, что снял с пояса, чем я и воспользовался немедленно.


- Конечно же, я готов пройти любые испытания, дабы продемонстрировать, что не лгу и вправду могу сделать все, что обещаю, - добавил я, - ну, те, что в силах человеческих и контракторов. Но, кое-чем могу похвастаться прямо сейчас. Например, вот этим очень приметным сапогом самого Илиота Праворукого. Заметьте, в бою добытого с опасным чудовищем. Плюс, прежде чем добраться до праведного императора, убил двух злых волшебников. Про остальные мелочи просто скромно умолчу. Не захотите, отлично, просто уйду искать другого покровителя, пусть и не столь достойного, и знаменитого, не посыпайте, после, голову пеплом, что упустили такой редкий шанс, так сказать. 
- А ты редкостный нахал, являешься сюда, после всего, ещё и похваляешься, - начал герцог, сощурившись, - может, являешься безумцем?


- Наглость города берет, - я пожал плечами, - а также является вторым счастьем. Так как насчет моих предложений? Полагаю, часть земель, отобранных у завоевателя, и место при дворе императора вам совсем не помешают, мягко говоря.


- Ну, кое-что можно проверить прямо сейчас, - собеседник погладил свою короткую бородку, - тут к моему двору прибыл один твой старый знакомый, утверждающий, что способен покончить с неким известным преступником раз и навсегда, если ему одолжить моего воина света. Сумеешь этого человека одолеть, тогда и поговорим.
Из-за спины стражей показался Зверолов, кстати, у него так же было теперь одиннадцать контракторов, как у меня, разве, Броню, по понятным причинам, заменял сверхскоростной помощник, куда более распространенный. И провидец был куда менее прокачен, между прочим, не подумал о его пользе, так сказать.


- «Знакомец», это громко сказано, - я зевнул, - был когда-то мелкой помехой, которую отбросил сто лет назад, но, если надо такого одолеть, не вопрос, хотя, могли бы придумать и чего-то сложнее, более достойное моего могущества нынешнего. А ты, охотник – боец, выучил новые трюки или так остался середнячком, поднявшимся лишь на обещаниях побить меня? Если так, лучше беги со всех ног, пока их не оторвали и не заставили скушать.


- Тебя просто уничтожу, сотру в пыль, превращу во вчерашний день, - прорычал старый недруг, - и твои контракторы не помогут, я стал намного сильнее и опытнее, чем прежде, одолел немало воинов, и теперь готов к схватке вполне.


- Звучит громко, - хмыкнул я, - посмотрим, насколько делами сумеешь подтвердить, иди сюда, сейчас создам арену и посмотрим, кто из нас останется в прошлом.


И вот недруг рванул вперед, не собирался терять время даром, думал, что видел весь бой, но предвидеть ещё не значит, реализовать что-то. Первое, мне надо действовать без плана, так что не просчитать результата. Чуть-чуть податься в сторону, подставить подножку, и негодяй пронесся мимо, споткнулся и влетел головой в барьер арены. Трудно реагировать, когда настолько быстр, отлетел, как мячик, сумел избежать корней, но не успел выросшего рядом шипа каменного, пусть разрушил его, но не обошлось без повреждений. Заставил себя встать, разумеется, иначе не дорос до такого уровня, попробовал напасть налетел лицом на стальной кулак, что произвело сокрушительный эффект, отлетел, упав на спину, теперь можно теневыми щупальцами и корнями обвить, а после и обломками камня облепить. Попытался выбраться, используя сверхскоростные удары, потом вспомнил об огненном помощнике, тот мог спалить почти все, испарил лед, расплавил камень, но как избавиться от тени, своими встречными щупальцами разве, только я-то не собирался стоять на месте, отделил от земли огромную каменюгу, и используя силу кентаврины, ударил.


Зверолов почти всю её успел кулаками размолотить на мелкие кусочки, но не до конца, последним таки схлопотал по голове, а ран и так хватало, и сверхскорость позволяла лечиться ускоренно, но не до такой же степени, а я все ещё не освободившегося врага молнией приложил, добавил струей огня, а после пришло в голову нечто интересное, хоть и рискованное, благо, противник уже мало что соображал. Дал ему вырваться, а после активировал Броню. А теперь представьте, что бывает, когда со сверхскоростью врезаешься в нечто неразрушимое? Да, я мгновенно разрядился, только и жертве не повезло, размазалась по барьеру тонким слоем, и стекла вниз. Следом исчезла и арена, к счастью, как раз на такой случай, как наш, пояса оставляли себе запас энергии, дабы один из участников не скончался после. И очень правильно, между прочим. Не хватало ещё и такой грех на душу взять, совсем уж лишняя штука, мягко говоря. Напарники отделились, без энергии не могли поддерживать форму предметов, к сожалению, или к счастью. Конечно, полежав несколько минут, проигравший тут же и вскочил с диким ревом, кинулся ко мне, желая «продолжения банкета», но тут уж стражи оттащили, а там и герцог прикрикнул, велел успокоиться.


- Надо признать, что мало кому удается так легко и ловко противостоять сверхскоростному бойцу, прокаченному почти до предела, - признал аристократ, - если не имеешь другого такого же. Или провидца, усиленного до предела. Впрочем, Зверолов так же отличается от Поглотителя Земель, как белый медведь от хорька, как по мощи, так и по талантам.


- Я бы сказал «медведь и таракан», - я улыбнулся, - не будем оскорблять ни в чем не повинных хорьков такими сравнениями, не тянет откровенно. Может, поговорим о нормальной проверке, достойной, такой, что уберет все сомнения окончательно?


- Скажем, если победишь моего контрактора, воина света, я задумаюсь над тем, а можно ли с тобой иметь дело, - их светлость важно кивнула, махнула рукой и паж принес шлем, достаточно красивый, который сразу превратился в молодого человека, который больше походил на ангела, кудрявые волосы цвета спелой соломы, огромные голубые глаза, безупречное лицо, мускулистое тело, могли испортить все разве светящиеся шипы по всему телу, расположенные так, чтобы не мешать ходить и двигаться. А так вот разве крыльев не хватало. И, разумеется, прокачен до предела, такого одолеть совсем не простая задачка, кто бы и чего не говорил. Во-первых, испускает из тела лазерные лучи, не подойдешь особо, корни сжигает, теневые щупальца развевает, во-вторых, нагревает свое тело до большого количества градусов, значит, не опасается огня, практически совсем, каменная атака эффективнее, но не на сто процентов, а предвиденье будущего не гарантирует, что сумеешь увернуться от всего. Вот как раз скоростной контрактник мог помочь, но у меня его нет вовсе.


Честно говоря, мне как-то совсем не хотелось биться со световым, сами понимаете, шансов проиграть все и на глазах у многих свидетелей велики, да и болевые ощущения окажутся не из слабых, когда в тебя лазерный луч попадает, да ещё и режет на кусочки, это не самые приятные ощущения, мягко говоря. Но, никуда не денешься, взялся за гуж, так не говори, что не дюж и все такое. Единственная надежда, провести некую неожиданную и смертоносную молниеносную атаку. Возможно, я глупец и надо было не тратить время и силы на редкого бойца, а поискать сверхскоростного, с другой стороны, Зверолов с таким, пару минут назад, позорно проиграл. Ладно, попробуем что-нибудь сделать, и даже одна недурственная мысль в голову пришла. Не стоит использовать тех, кто однозначно не поможет. Создал арену. Меж тем, соперник, казалось, так же сомневается и робеет, лишь когда герцог прикрикнул на него, послушно дал залп, из каждого шипа ударило по лучу, я топнул вовремя, камни взмыли в воздух и прикрыли, а противник продолжал демонстрировать свои возможности, вспышка ослепила бы, да я окружил себя каменным куполом, оказавшись в пещерке, теперь показать свои преимущества, выпустил шипы из земли по всей арене, недруг опять дал залп, наивное создание, ладно, теперь моя очередь, послал в него тучу обломков, большую часть повелитель света отстрелил, но один долетел до лица, от жара расплавился и влепилась уже горячая жидкость, залепив глаза.

Несчастный лицо руками закрыл, и я повторил трюк с шипами, но они, плавясь, ноги воина захлестнули, теперь резко охладить, пусть и на пару мгновений, добавить новый слой. Соперник начал рваться, закричал от ужаса, запаниковал, и вот тут ему в голову большой обломок прилетел, оглушив слегка, рухнул на колени, и я создал вокруг пещеру, достаточно большую, чтобы жар стенкам серьезно не вредил, потом второй слой добавил, третий, десятый, убедился, что несчастному не удаётся прославлять дыру для выхода достаточно быстро, тем более, расплавленный камень обратно поднимался, и просто обрушил конструкцию на жертву, всего она уничтожить не успела, принялась выкапываться, обломки облепили, плавясь, в три слоя, Девятый Вал немедленно взялся охлаждать, поливая водичкой и замораживая, пока живая статуя не замерла парализованная и не способная сдвинуться.

Теперь воспользоваться силой кентаврины и стальной перчаткой Аргумента, удар раздробил камень в районе головы, но и сломал шею повелителю света. Поединок закончен. Их светлость зааплодировал мне, не жалея ладоней, остальные присоединились, ну, кроме Зверолова, который помрачнел ещё больше, можно понять прекрасно. Он и до того со мной не справлялся, а теперь я сделался вообще обладателем полного комплекта контракторов, то есть представителем немногочисленной элиты, как понимаете, таких на всей планете и ста тысяч не наберется, а учитывая наличия теперь двух особенно сильных помощников... Однако, даже при таком раскладе, никто мне победы над Поглотителем Земель не гарантировал вовсе.


— О, господин мой, ваша светлость, — проигравший опустился народной колено и склонил голову, — молю, не отдавайте меня этому убийце, ведь служил вам столько лет верой и правдой и хотел бы и предъявить продолжать.


— Я бы тоже хотел, — кивнул аристократ, — но уговор есть уговор, ты сам решил свою судьбу, не выиграв схватки, впервые с момента нашей встречи. Что говорит о том, что сами контракторы редко бывают хорошими бойцами и расцветают лишь, помогая своему хозяину.  Не трусь, может, спокойной жизни и конец, придется опять сражаться и рисковать, но для чего ещё существует ваше племя, как ни для этого? Ну, не позорь моей чести. Теперь конечно, придётся обзавестись новым соратником и его делать элитным, глядишь, попадётся храбрец, и смогу использовать его чаще.


Рецензии
Собрал обойму, посмотрим что будет дальше.

Владимир Сорокин 3   01.05.2023 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Грандиозный финал конечно:—)) с уважением

Александр Михельман   01.05.2023 19:38   Заявить о нарушении