24. 4. 23

Приятель советует относиться к вынужденной перемене; городов, стран, соседей и условий жизни как к приключениям. И всё бы складывалось в логическую цепочку, если бы этот выбор за меня не делала какая-то падла, имя и место нахождения которой я даже не знаю. Хронически, когда я хочу каши, мне предлагают суп. Та и Бог с ним, но мне предлагают его вчера. В лучшем случае, а чаще вместо каши, просто предлагают поработать. И когда на последние деньги, я покупаю билет на концерт "МОДЕРН ТОКИНГ", - обязательно, в последний момент выяснится, что Дитер болен. Чья-то навязчивая рука, всегда указующим перстом, велит что-то любить и что-то обязательно ненавидеть. Если влюбляешься в блондинку, то судьба предложит десяток брюнеток. И попробуй одну из них перекрасить в радикально белый, то окажется что самая дорогая краска, будет так зеленить, что полюбить лысую, будет явно и гораздо легче. Если конечно рассматривать выбор левой или правой ноги, на которой можно стоять, (вместо двух, когда тебе будут накидывать петлю на шею, за то что ты не гомик и не падла), то выбор приключений, становится невероятно богат.


Рецензии