Двенадцать соратников. Эпилог

— Или как раз в ней, — не согласился я, — не учёл ты личных фобий и определённых страхов. Можете для бедняжки пять минут в лесу вечностью показались и вправду память потеряла или переклинило. И не факт, что знала о своей боязни определенного. Сам своего ребёнка инвалидом сделал, между делом, молодец.


— Или влюбилась, с первого же взгляда, и решила, что не станет интриговать против любимого, — влезла в разговор ДК, — а лучший способ, притвориться дурой беспросветной и серой мышью.


— Или так, — не стал спорить я, — спасибо, между прочим, за трюк, не придётся искать, отлавливать, будь ты при армии, в окружении охраны, не знаю, как бы и одолел, да просто приблизиться не дали никогда, пришлось собирать личную армию, продумывать операцию по штурму злодейской базы, и прочее, о чем не имею ни малейшего представления, а так «шама припрыгала», остаётся лишь голову оторвать и герцогу представить, как доказательство своей победы, ну, все тайны раскрыты, возьмёмся за главное, то, ради чего все и затевалось? Но, умоляю, хоть здесь не разочаруй, финал обязан быть грандиозным.


— Уж поверь, мало не покажется, — кивнул фальшивый Мор.


Открылся портал и из него вышли контракторы, как раз те, кого не хватало недругу, он их просто с собой не взял, дабы я ни о чем не догадался заранее, да не вышло скрыть истинны. Облачился немедленно, встал в боевую стойку. Мне оставалось проделать то же самое, преодолевая слабость и игнорируя боль. Понятное дело, что недруги прокачены до предела и имеют опыт, многолетних битв и великих бесчисленных побед. Впрочем, одна идея сразу появилась, как одолеть столь могущественное зло. Понятное дело, сверх быстрый воин у соперника был как раз. И он его сразу и задействовал, я и глазом моргнуть не успел, думаю, даже если бы был в нормальной форме, не измучен, все одно получилось так же. Ударив челюсть, полёт, тут же поймали на приземлении, удар ногой и отправился в борт арены. Не успел упасть, как плечом в корпус «поприветствовали». Уронив, просто принялись молотить со сверх силой ногами, выбивая дух.

Правда, враг не учёл, что после пережитого в храме я уже как-то спокойнее относился к боли, удары не так чувствовались. Все одно, как после пребывания в Арктике, начали дуть вентилятором, или после Сахары пугали феном. Просто полежал, отдохнул, дал обидчику насладиться видимостью победы, а после ногу поймал, летящую в живот, толкнул, негодяй немедленно раскалился, дабы уничтожить как камни, так и корни, и поверьте, мой Луч рядом с ним и рядом не лежал, разогрев такой, что моя одежда вспыхнула, едва успел своим контрактором воспользоваться, ведь раскаленному жара не страшна. Лазерными лучами выстрелили одновременно и поглотили их. Я заставил себя встать, хотя, ноги тряслись, кровь текла изо всех отверстий, ребра, кажется, сломаны, правая нога вывихнута. Но, надо уметь держаться.


— Видел бы ты себя, — Поглотитель Земель хохотнул, — жалкое зрелище, тот случай, когда сила превозмогла и ум, и талант, и все остальное. А теперь готовься к неминуемой гибели, сначала на арене, потом и в реале, и не надейся на помощь. А твоих подельников продам на невольничьем рынке по самой низкой цене.


— Давай — давай, — я кивнул, — только помни, мой провидец не зря хлеб кушает, хотя твой и дальше видит, на сколько умеет предсказывать?


— На сутки, — пояснил противник, — и ни разу меня не подводил, разве вот выйдешь ты живым из храма или нет, сказать не смог, но это мелочь. И чего видит твоя гадалка?


— Я бы рассказал, но тебе потом не интересно будет, — я сощурился, — бей, не жалей, после рассчитаемся, так сказать.


И завоеватель не стал терять драгоценного времени зря, и вправду приложил, так приложил, мало не показалось, так сказать, не пожалел своей энергии, хотя мог бы и догадаться сэкономить немножечко, между прочим, выстрелил лазерным лучом из излучателя его шлема, толщиной с мою ногу, но тут в дело вступил мой замечательный контрактор Илиота, отразил все, я мгновенно разрядился.


— И какой смысл было в этом? — спросил старик. — Захотел пожить ещё пару мгновений, не думал, что трусость заразна, так это ничего не меняет, ну, разве успеем попрощаться. Итак, до встречи в аду.


Противник сорвался с места, быстрый, как мысль, попытался схватить меня за голову, собираясь сломать шею, и тут же завопил, опалив руки, отпрыгнул, врезавшись в стену арены.


— Что такое? — пролепетала несчастный. — Ты же лишился энергии полностью, только что, я сам это видел!!!


— Именно так, — подтвердил я, — но, не зря же священный храм посетил, очистился ото всех грехов и стал чистым, как стёклышко, праведником, помимо жизненной силы, ещё подзарядиться энергией света. И сейчас познаешь, её истинную мощь. Глаза закрой, а то зайчиков наловишь.


Уж я так же на заряде экономить не стал, полыхнуло так, что аж стенки арены замигали, недруг заверещал, обращаясь в прах, вместе со своими помощниками. Бой закончился и полной победой.


— Ну, получается, мы совсем даже не пригодились, ну, кроме абсолютного щита и светового, — Аргумент вздохнула.


— Не говорите чепухи, пожалуйста, чью бы магию я не применял, работаем вместе, командой, — отмахнулся я.


Меж тем, завоеватель вернулся, однако, его помощники отделились, лежали рядом без сил, постанывали, давно им так не доставалось, а может даже и никогда. Спасибо арене, не позволила умереть.


— Этот твой фокус ничего не изменит, — Поглотитель Земель приподнялся, — что мне сделаешь? Убить не сумеешь, это тяжкий грех, сдашь любым властям, мои воинства явятся и освободят или отомстят жестоко за казнь, просто вернусь к себе во дворец и продолжу завоёвываться мир.


— Сам я причинять тебе вреда права не имею, — не стал спорить я, — но, есть кое-кто, чьи права неоспоримы, а суд справедлив. И он не является обычным смертным, опасающимся людской мести.


Я ухватил врага за шиворот и поднял, как котёнка, тем паче, мне уже обеспечил подобное «развлечение», пора и самому на своей шкуре познать, каково это. Потащил замершую от ужаса жертву к храму, ворота открылись и метнул её туда. Послышался истошный вопль, створки захлопнулись, а когда открылись вновь, я увидел сухонькое неподвижное тельце древнего старца, тощего, высохшего, поспешил подобрать, бедолага тихо заскулил, из глаз потекли слёзы.


Меж тем поднялись контракторы злодея, выглядели не очень, но в драку не рвались. Придётся поболтать перед расставанием, так сказать.


— Господа, — начал я, — у вас есть выбор, или поклянётесь не творить зла и не присоединяться к завоевателям, отпущу на все четыре стороны, или, простите, тюрьма, сотрудничество с преступником — это не есть хорошо.


— Вообще-то, мы были рабами завоевателя, — возразил повелитель деревьев, — служили против воли, может, кому-то больше нравилось творить зло и историю, кому-то меньше, но теперь очевидно, чем заканчивается подобное, лучше скрыться, от греха и не лезть ни во что. И даже мстить права не имеем, поскольку хозяин сам себя погубил, а ведь предупреждали, но мы же гордые, лучше всех все знаем. А ведь провидцы зря говорить не будут. Потому, с радостью принесём вам немедленно все необходимые обещания, лишь бы остаться живыми и на свободе.


— Как думаете, верить можно? — спросил я своих помощников.


— А кто они такие без своего Поглотителя Земель? — фыркнула ДК. — Обычные контракторы, как все, ни одного особенного или легендарного, спешу напомнить. Не то, что у меня. Все одно если из механизма энергетический кристалл, дарующий псевдожизнь, вытащить, вроде такой же грозный, а толку вообще никакого. А кое-кто ещё и благодарен будет за дарованную свободу.


В общем, отпустил я проигравших, надеясь от души, что не совершил ошибки, единственно, попросил того, что открывал порталы, переместить нас прямо к герцогу. Есть чего предъявить. Только когда прибыл, обнаружил, что стражи какие-то нервные и бледные, даже копья навели, пока не предъявил лепесток и завоевателям пояснив, кто перед ними, тогда малость унялись.


— Твоя девка, её их светлость изволили пригласить к себе на завтрак, а она господина взяла в заложники, и грозит убить, пока вас не представим, — прояснился старший охранник.


— Тоже решила масочку снять, — я покачал головой, — беда, печаль, ну, ладно, есть чем расплатиться, пойдём вправлять отсутствующие мозги.


— Только не калечь сильно, — взмолился Луч, — а иначе за кем потом ухаживать стану, спрашивается?


— Договорились, — кивнул я.


— Поднялся, как был, а дверь в спальню герцога оказалась открытой, сидит на постели, бедный, в костюме Адама, а Пинки, так же лишь в ночной рубашке, к его горлу нож приставила, лицо бледное, перекошенное.


— Привет - привет и завтра три привета, — начал я, — чего творишь, убогонькая? Знаешь, когда предлагал налаживать свою жизнь, как-то не имел в виду уголовщину, тем паче, угрожать нашему благодетелю. Прекрати сейчас же, а то у меня руки опустятся от отчаяния, и уроню драгоценную ношу, а на ней и так живого места нет.


— Это ведь отец, что ты с ним сделал? — рыкнула девушка.


— Ничего особенного, — я пожал плечами, — просто оба храм посетили, правда, с разным результатом, я теперь блондинка, а твой родитель - агрессор, овощ. Как говорится, не рой другому яму, сам в неё первый и угодишь. Хочешь получить родителя, ножик выброси. И не думай, что в равном положении находимся, дед тебе близкий человек, а герцог мне нужен был чтобы репутацию очистить и избавиться от врагов. И два доказательства чистоты в руках держу. Убьешь и просто возьмёшь грех на душу, мне по барабану. И чего вообще добиться хотела, спрашивается?


— Уже не важно, — собеседница покачала головой, — полагаю, что ты меня совсем не любишь, ни капельки?


— Прости, нет, — я вздохнул, — слишком хорошо притворялась не интересной, плюс, дочь Главного врага, слишком многое разделяет. Тем паче, не собираюсь тут надолго задерживаться в принципе и по определению, в этом мире.


— Но, тогда ты должен понимать, что я вернусь к армиям отца, возглавлю их и продолжу завоёвываться мир, — Пинки прикусила нижнюю губу, — если сейчас не остановишь. Придётся убить или бросить в тюрьму.


— В теории, ты должна быть умной, — я откашлялся, — потому, могу предложить куда лучший способ, как миром завладеть. Не назову легким, но перспективный. Получишь весь мир и высшую власть и без лишнего ультранасилия.


— И как я могу такое провернуть? — поинтересовалась собеседница.


— Могла бы и догадаться, но, если не способна, озвучу, — я облизал губы, — делаем проще, берёшь моих контракторов и отправляешься искать темпоральный артефакт или мага, умеющего поворачивать время вспять, спасаешь императора от десяти магов, выходишь за него замуж и правишь миром на полном основании. Все счастливы.


— Но, как я могу выйти замуж за другого, если люблю тебя? — воскликнула девушка.


— Легко, ты же дочь политика, — я вздохнул, — к тому же, это сейчас уверена в силе чувств, а столкнёшься с праведником и поймёшь, как заблуждалась. Плюс, исправив прошлое, ещё и отца спасёшь, он не станет завоевателем и не пострадает в храме, все триста тридцать три удовольствия разом. Или так, или отправишься в тюрьму, а то и на кладбище, выбирай, так сказать.


- Можно подумать, у меня есть выбор, на самом деле, - проворчала собеседница, опуская кинжал, - лучше уж геройствовать, или делать вид, что этим занята, чем умереть тут, тем более, бросаешь безжалостно, хотя, ничем подобное не заслужила.


- Да что про нас говорить тогда? – Разряд скрестила руки на груди. – Мы заключали контракт с одним человеком и верно ему служили, и он говорил о каком-то равенстве, свободе и прочем, а тут передает дочери общего врага, которого обезвредил меньше часа назад, с заданием, которое она может и не выполнить, или использовать темпоральный артефакт для мести и возвращения родителя. И мы стерпим подобное и позволим свершить?


- Ты была бы права, если бы ни одно «но», - я поморщился, - скажи, после смерти хозяина контракторы остаются с ним или уходят?


- Разумеется, оставляют труп, - отозвалась повелительница молний.

- Так вот, я, фактически, умираю, - я вздохнул, - возвращаюсь к себе домой, выполнив задачу полностью. Но, не бросаю старых боевых товарищей, а даю. Им великую цель и нового носителя, не хуже, а то и талантливее в разы. И чем опять недовольна, кстати, ты ведь любишь женщин и ненавидишь мужланов и теперь, ух ты, станешь помощницей девушки. Исполнение желаний на лицо. А чего предпочли сами просто разойтись и искать новых владельцев, не воскресив императора? А насчет Пинки, так она, вроде как, за все время, ничего плохого не сделала от слова «совсем», на все сто процентов заинтересована в том, чтобы не фокусничать. А начнет, так вы же и мозги вправите, и на верный путь вернете. Но, чтобы не было поводов жаловаться, предлагаю проголосовать, кто против моего плана (спешу напомнить, все идеи оказывались успешными и приводили к победе и улучшению нашего положения, сумел победить великого завоевателя и собрал такой изумительный отряд)?


Конечно, разряд сразу сказала, что она не примет подобного, через минуту до Печали дошло, что надо поддержать подругу, а то и на неё обидится. Остальные промолчали, толи поддерживая, толи не зная, чего хотят, на самом деле?


- Отлично, тогда кто за предложение? – спросил я и сразу поднял руку.


- Мне очень нравиться, - воскликнул Луч, - идеальнее и не придумаешь, уверен, добьемся успеха, войдем в легенду и историю, и все в том же духе. Пусть я недолго в команде, но прошу, послушайте хозяина, он дело говорит.


- Пожалуй, и я соглашусь, - ДК вздохнула, - не хочу подводить того, с кем была дольше всех, сочтет предательницей.


- Я старше всех и скажу, согласен, - тут же подал голос абсолютный щит (он же хотел подкатить к Корню, а как ещё, если не делать так, как она?)


- Четыре против двух, - прокомментировал я, - очевидный перевес, простите, девочки.


- Глупцы, - Разряд фыркнула, - уверена, мы все об этом голосовании пожалеем, особенно, те, кто промолчали и не присоединились ко мне.


Я начал снимать латы и передавать девушке, а та облачалась, перед тем, как натянуть шлем, послала мне воздушный поцелуй и вытерла глаза, не хотела показывать, что плачет и насколько расстроена тем, как все обернулось. Помимо расставания с моей персоной теперь вынуждена и об отце думать болезном, заботиться.


- Воистину, ты умеешь удивлять, - герцог кашлянул, - но, теперь вынужден буду и вправду помогать, ведь кое-кто не просто выполнил все свои обещания, но и жизнь спас, да и честь, умереть так, большой позор, можешь уходить со спокойной душой.
Я поклонился низко как их светлости, так и Пинки, помахал рукой соратникам, видимо, был прав и действительно сделал то, что должен был, потому как окружающий мир начал терять краски, сделался прозрачным, а после и растворился. Повторился тот же процесс, что и в начале, оказался в своей комнате, заозирался. Судя по часам, прошло не больше нескольких секунд, хоть это радует. Любопытно, случилось ли все в реальности, или просто приснилось, показалось, и все в таком духе? Ну, слишком много потратил времени и сил на тестирование, вот и привиделось? В общем-то, смысла нет ломать голову над подобным вопросом, главное, жив, здоров, сохранил здравый рассудок и ещё, лучше бы, чтобы подобное никогда не повторялось. Ох, и есть ещё одна штука, которую показывают почти во всех фильмах, про попаданцев. Послышался звонок в дверь, пошел к ней, глянул в глазок, и, разумеется, там стояла Пинки, но в современной одежде. Местный аналог или пришла.


- Ну, нет, только не это! – простонал я, отходя от двери. – А ведь так удачно отделался!!!   


Рецензии
Оригинальное завершение.
Удачи и жезненого счастья.

Владимир Сорокин 3   01.05.2023 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Люблю такие. С уважением.

Александр Михельман   01.05.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.