Мой ангел

Быть может выбрала путь не тот,
По которому нужно идти,
Если делаю, что не так,
Ты мой ангел, меня прости!
Я доверюсь всем сердцем тебе,
Ты с рождения хранитель мой,
Ты приди и душе помоги,
Я на веки всегда с тобой!
Или чем-то обидела вдруг,
Ты с тоской смотрел на меня,
Но ты видел тысячу мук
И я тысячу их прошла!
И ты гладил меня рукой,
Говорил: Потерпи еще!
И со щек катилась слеза,
Кто бы смог мне помочь еще?
И ночами бессонными мы
Проводили беседу с тобой
И сатана искушал: Иди
И беды наделай с собой!
Ты молчал и в глаза смотрел,
От рождения мне ты дан,
Ты по жизни меня веди,
Припадаю к твоим ногам!
Отведи от меня беду,
От детей моих отведи,
Я сама себе помогу,
Ты мой ангел, меня сохрани!
Мне по жизни с тобою идти,
За мои ты страдаешь грехи,
Путь земной помоги пройти
И детей моих сохрани!
Я вовек благодарна тебе,
Я прошу лишь меня простить,
Что-то сделала я не так,
Только душу прошу сохранить!
Ты с тоской смотрел на меня,
Ты на веки хранитель мой,
В этой жизни уже никогда,
Не расстанемся мы с тобой!


Рецензии