Второе одеяло

Я открыл окно, посмотрел на дом напротив, потом вниз на детскую площадку во дворе. Двор пустой, в соседнем доме спят. Посмотрел на небо. Ни оболочка. Редкие звезды, серп луны. И что-то летит. Быстро летит, комета или астероид какой. Не куда-нибудь летит, а прямо на меня. С каждой секундой увеличивается в размерах. Кусок металла с огненным хвостом.
Я окно закрыл, занавеской зашторил, бегу вниз по лестнице. Выбегаю из подъезда, смотрю наверх, совсем уже близко хреновина. Накроет, ничего не спасёт. Я за дерево, как будто в нем панацея. Вжих. Ветки ломаются, стекла бьются, крыша сарая стучит, картонная коробка летит мне прямо в лицо. В ушах заложило. Ничего не слышу.
В один миг всё успокоилось. Должно быть метеорит мимо пролетел. Поднялся в свою квартиру, окно разбито, осколки стекла на полу валяются. Подмёл, пропылесосил. Завтра стекольщика вызову, а пока спать. Где у меня тут второе одеяло?


Рецензии