Расколотая реальность

Каждый будний день просыпаюсь в невероятное время, оно называется утром, открываю глаза и снова вижу монотонность, серость и обыденность, которые вплотную преследовали меня день за днём. Спускаясь в недра метро и погружаясь в лабиринт тёмных стен, задаю себе вопросы, распутывая в уме этот клубок недовольства. Что за бредовые деньги, за которыми люди готовы пуститься в погоню друг за другом, зачем мы беспрерывно отрабатываем, за что так мало получаем? А может я не прав и мои глаза не видят этого мира, таким какой он есть? Возможно, это всё не стоит моего внимания, и просто погряз в своих непомерных фантазиях? Но как выжить в таком мире, где деньги властвуют над всем? Чувствую, как они захватили меня своей мощной энергией, и не могу избавиться от них, ощущаю, что стал символом денег — скучным и нудным человеком, который живёт ради заработка. Ведь ценители насаждаемой серости безвольно подчиняются привычкам, не задумываясь над их возможностью изменения. И всё это происходит в серой, обыденной реальности, где нет места ни насыщенным оттенкам, ни ярким краскам. Стараюсь жить дальше, не позволяя своему внутреннему раздражению возвышаться над миром с дикими мыслями. Но когда с утра в глаза бросается отражение зеленой растительности на верхушках деревьев, приходит понимание, что это не отражение лесной красоты, а символизм приглушенности и бесконечной монотонности, которые пугают и расстраивают каждый будний день. Ощущение, будто нахожусь в ловушке времени, от которой меня не избавляют дурная ностальгия и желание стать свободным, охватывает моё существо, когда нажимаю на кнопку лифта и отправляюсь на первый этаж вниз.

Проснувшись в прекрасное черно-белое утро, направился к лифту на лестничной площадке, чтобы отправиться на работу, но по пути механизм лифта неожиданно резко остановился, а поток мыслей запутался в однообразной обстановке, создавая мутное чувство невозвратности. Появилась мысль, что наконец-то стал пленником этого металлического ящика, не имеющего выхода в реальный мир. Однако, через несколько секунд, механизм подъема возобновил своё движение и начал взбираться вверх показывая на цифровом дисплее странные переменные будто взялся за свои дурацкие игры, манипулируя моим сознанием. На циферблате появились несуществующие числа: 8, 9, 16, 20… многократно превышая количество этажей в нашем доме и стремительно увеличивая чувство удивления и отречения от реальности.

“Нет, всё такое столь нелепое, неужели это правда?” - думаю я.

В ожидании разумного смысла временные единицы неумолимо текут, как в лифте-подъемнике для инвалидных колясок, который неизменно поднимается к затейливому космосу тараканов, сбивающему мозговое серое вещество, превращая всё вокруг в чуждое и насущно-непонятное, тогда как безумные сверкающие мысли, должны быть ясными и мудрыми, зациклены в их направлении и чудачестве, стуча как бесконечный дождь, плетущий лабиринты туманного пути, и служащие краху всей личности.

Наконец-то лифт остановился, создав в воздухе напряжённую тишину. Двери кабины резко раскрылись, словно душа, и сразу же всё вокруг залило множеством красок яркого света. Перед моими глазами предстал непревзойдённый природный ландшафт, сильно переполненный многочисленными деревьями, простирающимися вверх на неопределенную высоту. Буйная крона каждого дерева, казалось, задевала за облака своими кончиками, освещая редкими тёплыми солнечными лучами. Пейзаж, раскрывающийся перед моими глазами, купался в атмосфере благоденствия и величия, которая вызывала трепет сердца и заставляла его на мгновения замирать. Привлекая внимание своим ярким нарядом, индеец, далеко вдали, возвышался над окружающим ландшафтом, изогнутый в длинный и многоразмерный шлем, украшенный пышными перьями, и, затягивая свою трубку мира с безмятежностью и спокойствием, обратил свой взгляд в мою сторону, приглашая с помощью жеста пальца разделить общение с ним:

Индеец: Приветствую тебя, путник. Вижу, что ты забрёл в эти земли.

Я: Здравствуйте. Да, это так, случайно забрёл в этот лес и оказался тут неподготовленным.

Индеец: Выход из леса существует, но он не всегда является тем, что мы ожидаем. Некоторые ищут его всю жизнь, не находя, а другие находят его случайно, когда не ищут. Я могу помочь тебе найти выход, но сперва расскажи мне о своей жизни. Кто ты и что привело тебя в эти края?

Я: Я являюсь простым путником на этом отрезке времени во вселенной и сам не знаю, что здесь делаю и как оказался в этом лесу. Просто сел в лифт, чтобы спуститься вниз и отправиться на работу, но вместо этого железный механический ящик поехал вверх и в итоге оказался в этом удивительном месте.

Индеец: Интересно. Кажется, судьба привела тебя сюда, чтобы ты нашел что-то новое. Расскажи мне, что ты уже обнаружил в этом лесу? Может быть, тебе уже удалось увидеть что-то удивительное?

Я: Да, это точно. Уже увидел много красивых мест и услышал чудное пение птиц, но никогда не думал, что попаду в такое удивительное место.

Индеец: Как я говорил ранее, путь не всегда прямой и простой. Иногда нам нужно потеряться, чтобы найти себя и своё место в мире, но я рад, что ты нашёл красоту в этом лесу. Надеюсь, что смогу помочь тебе найти свой путь и дать тебе поддержку на этом. Выход из леса - это не только физическое понятие, это и духовный путь, который не всегда легко пройти. Я могу показать тебе, как найти выход, но сначала нужно понять, что тебе на самом деле нужно в этой жизни. Только тогда ты сможешь найти свой выход.

Я: Благодарю вас за ваше предложение. Буду очень рад, если поможете мне найти выход из этого леса и, возможно, еще что-то ценное на этом пути, хотя я не уверен, что хочу уходить отсюда.

Индеец: Слушай своё сердце и оно подскажет тебе. Никто, кроме тебя, не знает твоего истинного пути. Но помни, что твои выборы влияют не только на тебя, но и на всё, что тебя окружает, но не забывай, что все мы являемся лишь маленькими частями этого большого мира, где каждая часть имеет своё место и значение. И тебе тоже предназначено что-то значимое в этом мире. Итак, путник, чего ты хочешь?

Было осознание, что мудрый индеец прав, и никто, в том числе и я, не может беспредельно точно знать, какой жизненный путь, проторенный в прошлом и выбранный настоящим, является верным или ведёт к истинному успеху; я задумался о том, какие шаги и поступки привели меня в эти леса, порой просматривающиеся в моих воспоминаниях уже как бы в историческом прошлом, и осознавал, что каждое моё решение может повлиять на других людей и воздействовать на окружающий мир, но в то же время мне так хотелось найти свой настоящий путь в жизни, раскрыть свои дары и понять свою жизненную цель, однако казалось, что я потерял направление на своем жизненном пути и заблудился в дебрях неопределенности.

С некоторым стеснением и смущением по поводу того, что такой глупый вопрос вырвался из меня, я ответил индейцу: "Я хочу научиться правильно какать", и в моей голове мелькнула мысль о том, почему я задал такой нелепый вопрос и каким образом это произошло.

Индеец улыбнулся и начал говорить мне о том, как важно слушать своё тело и не игнорировать его сигналы. Затем, он медленно поднялся и без единого слова двинулся вглубь леса. Следуя за ним, чувствовал, как воздух становился все более густым и тяжелым, а деревья изменяли свою форму и цвет, словно оживая и пристально следя за моими движениями. Наконец, мы добрались до чащи, где возвышался старый заброшенный дом. Индеец подошел к двери и легонько постучал, но никакого ответа не последовало, в то же время, дверь открылась сама собой. Однако, вместо комнаты, нас встретила лестница, спускающаяся вниз, а на её стенах горели несколько факелов, словно предвещая нас о чём-то важном и загадочном. Спустившись вниз, мы попали в обширную комнату с высокими потолками, где в центре находился мраморный унитаз с ярко горящей свечой. Индеец встал сзади санузла и, маняще пальцем, предложил мне, чтоб я снял штаны и сел на него. Хотя и чувствовал некоторое смущение, тем не менее подошел и сел на клозет, когда он протянул мне трубку. Затянувшись дымом табака Мапачо, внезапно почувствовал, как всё вокруг начинает кружиться, а в комнате стали мерцать светлячки. Казалось, что слился с мраморной клоакой и стал его частью. Индеец, словно ожидая этого, сказал мне: "Теперь ты должен понимать, что твоё тело и твой разум тесно связаны друг с другом, и если одно из них не находится в гармонии, то это может негативно повлиять на всё твоё существо. Ты должен научиться слушать свой разум и уважать его сигналы, чтобы сохранить баланс и гармонию в своей жизни. Но также не забывай, что мир полон загадок и тайн, и  нужно быть готовым к неожиданностям и приключениям, которые могут привести к новым открытиям и путям развития. И помни, что твои действия оставляют следы в этом мире, поэтому будь ответственным за свои поступки и стремись к гармонии и равновесию во всём, что ты делаешь". После этих слов индеец вышел, а я услышал голоса, которые раздавались за стеной.  Через несколько минут около меня появились люди в странных костюмах и танцевали вокруг сидевшего меня на троне раздумий. Я пытался закричать, чтобы остановить их, но мой голос превратился в белый шум, наконец я осознал, что находился в своей комнате и лежал на кровати, после чего посмотрел на часы и обнаружил, что проспал свою работу.  Именно тогда со мной заговорила моя кошка, сидевшая на подоконнике: "Ты знаешь, они здесь каждый вечер. Я думал, ты уже об этом знаешь".


Рецензии
Да уж. Вот так размышления. Наверное многих настигают со временем сомнения. Важно преодолеть депрессию. Понравилось.

Валентина Забайкальская   05.06.2023 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!

Сергей Грибадюк   06.06.2023 18:59   Заявить о нарушении