Расскажи мне о любви 9

Я всегда знаю, когда новенькая на меня смотрит. Вернее, не то, чтобы знаю, но чувствую. И для этого мне совсем не обязательно смотреть на неё. Бог его знает, как это происходит, но, вот, ощущаю и всё! Будем считать, что это такая моя особенность – чувствовать, когда женщины разглядывают меня… Честно говоря – так себе способность… Вот если б мысли чужие читать – это я понимаю!.. А так - ни то, ни сё…
 
Сколько она уже работает в нашем офисе?.. Что-то около месяца… Ни с кем особенно не сближается, ведёт себя, как серая мышь… Неделю назад корпоративчик «замутили» по поводу международного женского дня, и ведь не пришла! Ну твой же праздник! Приди, слейся с коллективом, так нет!.. А отгуляли знатно!.. Шеф стол хороший устроил, ну и настроение соответствующее! Как всегда - выпили недурно, танцы-шмансы там… Те, кто побольше «залил», уже не стеснялись и неприкрыто искали себе пару для тех ещё отношений. В общем, всё, как всегда… Если бы она пришла, я бы попытался с ней «замутить». Но она не пришла! А я бы «замутил»! Ой, «замутил» бы!.. Есть в ней одна особенность, которая возбуждает меня… Собственно, ничего такого остренького… Просто она… В очках! Женщина в очках! Как по мне – это очень себе сексуально!.. Не было у меня до сих пор подруг в очках! И тут нате вам – шанс! К тому же она – ухоженная, волосы симпатично так уложены; стройная брюнетка того возраста, при котором женщины уже не отказывают, потому как сзади подпирают более молодые кандидатки на мужское внимание.

Я узнавал – она не замужем, а это опять таки увеличивает мои шансы залезть к ней под юбку… Откуда вдруг взялась эта моя фантазия про близость с женщиной в очках?!.. А вот не вдруг!.. Совсем не вдруг!.. В универе на кафедре менеджмента преподаватель была – тоже в очках и тоже стройная брюнетка. Я ведь тогда грезил ей! Даже помню, делал некоторые попытки «склеить» её! Да куда там! Учительница–студент – видимо не её формат! Только и оставалось, что воображать, как я с ней «зажигаю». Самый яркий образ, когда она полностью нагая, но в очках! Это меня заводило! Сейчас смешно вспоминать: она нам предмет давала, а я уносился в другие сферы, в которых только и было места – мне, ей и её очкам… Ха!.. Потом, после окончания учёбы как-то всё закрутилось-завертелось, началась взрослая жизнь, в которой не осталось места фантазиям и я, собственно, постепенно забыл о преподе и о своём навязчивом желании. А тут на тебе! Новенькая к нам в офис пришла, разбудила мою память и вся эта карусель снова понесла меня к моим юношеским химерам и вожделению. И ведь кроме всего прочего, она ещё поглядывает на меня, когда я мимо её стола прохожу!.. Я это точно знаю!.. Стало быть, я ей интересен, как мужчина, а это, можно сказать, полпути уже пройдено!

Я, конечно, «завёлся», чего там греха таить! Ведь она действительно хороша! И в меру серьёзна! А ещё чуточку холодна, вроде, как неприступна! Всё, как мне нравится! Но самое главное – она была в очках! В очках!.. Для кого-то это, наверное, обычная история, для меня – чуть ли не девиация!.. Лакомый кусочек!.. Понятно, такую с плеча не возьмёшь! Та ещё штучка и знает себе цену – это легко читается! Придётся попотеть!.. Зато какое послевкусие, если затащить её в койку! Я рисовал себе картины, одна ярче другой, как мы боролись с ней на мягких перинах… Как она робела, даже комплексовала, но моя настойчивость и мой опыт делали своё дело; она всё меньше сопротивлялась, а затем и вовсе сдалась на милость победителю. И тут я представлял себя диким викингом, который в качестве трофея заполучил женщину!.. В очках!.. Ха!.. Сейчас для меня её очки – красная тряпка! Эх, держите меня трое!..

 Обозначил её, как главную цель на ближайшее время! Тут нужна стратегия!.. В принципе есть несколько вариантов: первое – пригласить её в ресторан, а там соответствующая обстановка, алкоголь и всё такое… Второе: разыграть из себя джентльмена – театр, цветы, разговоры о поэзии… И есть третий путь: он, кстати, многим женщинам нравится – так сказать, берёшь быка за рога - с наскока подходишь к ней, мужественно заглядываешь ей в глаза и сладким голосом выдаёшь: «Я без ума от тебя! И у меня такого никогда не было! Ты просто пленила меня своей красотой и бла-бла-бла… И пока она хлопает своими ресницами от изумления, берешь её за руку, а там такси и к себе в холостяцкую берлогу! Сегодня же решу – по какой методе буду действовать и вперёд! Нечего резину тянуть! Я точно знаю, что выйду победителем!
Всё вышло не так, как я предполагал. Мы случайно встретились у кофейного автомата. Я не заметил, как она подошла сзади; приготовил себе кофе, повернулся и… увидел её! Очень-очень близко!.. Признаться, я немного опешил!.. Одно дело, когда я строю планы, и я решаю, когда мне пойти на контакт с ней, а тут вдруг лицом к лицу!.. А она была хороша! Божественна хороша! Особенно ей шли очки! Нужно было что-то сказать, ведь это был мой шанс! Но она опередила меня:

-Кажется тебя зовут Арсений?

Вот уж чего не ожидал, так того, что она первая заговорит!.. А я-то думал – серая мышь!

-Привет, - сказал я. -Как поживаешь?

И тут, вдруг, не я, а она взяла быка за рога:

-Хочешь, встретимся сегодня после работы?

Я обалдел! Делать ничего не нужно! Не строить глазки, не вытанцовывать перед ней павлином, не упражняться в красноречии… Какая лёгкая добыча!.. А я-то настроился на долгую борьбу! Не успел я рта открыть, как она снова выдала:

-А знаешь что? Приходи ко мне сегодня! Кирова 2, квартира 27, - Не дожидаясь моего ответа, она развернулась и красиво удалилась с глаз моих… А как же кофе?!..

 Работа не шла, да и не хотелось работать. Встреча возле кофейного автомата изменило сегодняшнее настроение в лучшую сторону! В сторону победителя! Хотя, где-то там, в глубине моей умной башки тонким зудом свербило, что это не я её “склеил”, а она меня!.. Ну и черт с ним! Я давно мечтал овладеть женщиной в очках и сегодня это случится! А кто проявил инициативу – какая разница! Главное здесь – моей фантазии суждено сбыться! Сегодня!.. Эгей!

Бутылка красного сухого и букет ярких герберов помогут мне ещё больше понравится ей. Это всегда работает – уж я-то знаю! Иногда букет цветов я заменяю на коробку конфет – тоже работает! Всё зависит от возраста: от тридцати и выше предпочтёт цветы, двадцатилетняя нимфоманка радуется конфетам… Подошёл к её двери. Нажал на дверной звонок. Ну парень, держись – сбылась твоя мечта… Она сразу открыла, как-будто ждала.

-Привет.

-Привет.

Улыбнулась цветам и вину. Очки призывно блеснули, затягивая меня в свой эротический омут… Огляделся - хорошая квартира, в спокойных тонах. Ничего не отталкивает и не раздражает. Ух ты, у ней даже проигрыватель с пластинками – мне определённо сегодня везёт!
 
-Есть штопор?,- всё, как по-накатанному: немного выпить, включить музыку, затем танец, который приведет к поцелуям. Рабочая схема. Но она снова пошла против правил:

-Не нужно, я – в душ,- и удалилась… Хм… Не слишком ли прозаично?.. Подошёл к полке с пластинками. Наугад вытащил одну. Синатра! Что ж, неплохой вкус у хозяйки этого дома… Включил проигрыватель, уложил на него пластинку, завёл иглу: и тут же поплыл свинг, заполняя собой комнату и мой мозг тоже… Я сел в кресло и прикрыл глаза… Духовые инструменты оркестра и мягкий баритон Фрэнка определённо настраивали на минорный лад, который сейчас не к месту и не к событию, которого я так ждал. Открыл глаза. Взгляд упёрся в живот! Её мокрый живот!.. Она стояла очень-очень близко!.. Совершенно нагая!.. И без очков!.. Боже мой, она была без очков!.. Я встал, она тут же обняла меня за шею и прильнула своими губами к моим губам… Она целовала меня, а я никак не реагировал. Красивая, обнажённая женщина ласкала мой рот, но меня это никак не возбуждало, ведь я ждал другого. Я чуть отстранился и прошептал:
 
-Надень очки.

Кажется она опешила… Конечно, она же ничего не понимает!

-Надень очки!, - я повысил голос.

Она, не спуская с меня глаз, стала меняться в лице:

-Ты – дурак?

Она спрашивает, дурак ли я?!.. Нет, я нормальный! Просто ты сняла очки! Не поняла, что я желал тебя в очках? Так кто из нас дурак?!.. Что я вообще здесь делаю!..  Оттолкнул её и пошёл к выходу… И вообще, ни какая она не красавица…


Рецензии