Царапина

Я тебя видел во сне... Мы идем с тобой на очень важный для нас проект. Я не помню какой? Но мы знаем, для нас он очень важен. Наверно все таки для тебя, а значит, и для меня. Высотная башня. Мы идем по стенам башни. Иногда проскакиваем трапы проложенные между стенами. Вот мы идем с тобой в том месте, где башня перекрыта железобетонными плитами. Нам комфортно. Мы стали уверенней чувствовать себя.
Ну вот опять трап. Мне показалось, трап не совсем устойчивый. Я тебе говорю, ну иди вперед, но мою руку не отпускай. Ты развеселилась, шагаешь по трапу, рассказыаешь какую-то прикольную историю. Ты наступила на другую стену, и стена стала падать в пропасть. Я притянул тебя к себе через пропасть между двух стен. Мне показалось, ты немного ударилась об стену. Я наклонился к тебе когда ты оказалась на устойчивой железобетонной плите, чтобы узнать, все ли в порядке у тебя? И я  проснулся. Я не успел рассмотреть тебя. Кажется, только царапины. До свадьбы заживет...


Рецензии