Я сегодня солнцу улыбнулся

Я сегодня солнцу улыбнулся,
Помахал приветливо рукой.
И луч солнца вдруг да потянулся,
На груди улегся как родной.

Разве стану его я прогонять,
В кой то веки выпало ему
Так спокойно и без тревог лежать,
Сохраняя свет и чистоту.

Лучик я укрою потеплее, 
Щёлочку оставлю, чтоб дышать,
Никого не будет мне роднее,
Чтоб по жизни весело шагать. 


Рецензии
Добрый день! А может быть, Вы помните, была такая трогательная сценка Олега Попова, когда его герой уносит солнечный лучик в своем портфеле? Не захотел с ним расставаться.
Ваше стихотворение- о том же: о радости, которая приходит нежданно и согревает нас.

Елена Вараксина   15.12.2023 18:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена, за столь трогательные ассоциации! Конечно, я помню этот номер Олега, он западает в душу сразу и навсегда!
С теплом души,

Александр Бутузов   15.12.2023 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.