Мы же кость от кости одного племен

 
 
 



Мы же кость от кости одного племени
Из тех мы, которые своих не сдают
Особенно, если выпить не было времени
И обе стрелки на часах порядочно / беспорядочно отстают

  -  -

Обе стрелки отстают
Не одна лишь что минутная
Девки радостно поют
Песню на тему мутную

   ---   
               
Я тоже думал, что Фдутин-Герой
Верил в Весло Фдутина и шарил
На трёх языках, ты пойми меня, Бро
Я этот факт уже пятерым впарил

Вышел на крышу, а туда гром
Со всей злоЮЮЮГГГучей дури вдарил
И я вновь поверил, что Фдутин-Герой
Спустился вниз, беляши пожарил

- -

Жир шипит: "Жарь беляши! Жарь их, жарь!
Не отвлекайся ни на Весло Фдутина ни на хорошее, вечное
На улице дождь, ветер и просто хмарь
А беляши они с кониной, они человечные"


Рецензии
Я тоже думал, что Фдутин-Герой
Верил в Весло Фдутина и шарил
На трёх языках, ты пойми меня, Бро
Я этот факт уже пятерым впарил

Вышел на крышу, а туда гром
Со всей злоЮЮЮГГГучей дури вдарил
И я вновь поверил, что Фдутин-Герой
Спустился вниз, беляши пожарил

- -

Жир шипит: "Жарь беляши! Жарь их, жарь!
Не отвлекайся на вечное
На улице дождь, ветер и просто хмарь
А беляши они с кониной, они человечные"

Ринат Барабуллин   24.04.2023 06:21     Заявить о нарушении