Ядовитые метастазы в виртуальной среде

Не менее 90% моих друзей - это ядовитые метастазы с двумя нижними и двумя верхними конечностями (не считая отросшей гениталии в виде верхней головки) - и в указанных словах чётко обозначен самоочевидный для меня факт. Именно по данной схеме и указанной причине я уже давно - ещё с МЭЙЛА (администрация которого приняла сторону ядовитых рептилий) не пытаюсь выползать на чужие страницы - задолбят "под фанфары", как намеченную жертву стаи безумных и обозлившихся шакалов... Даже здесь - на МОИХ страницах - они не оставляют меня в покое, и - набрасываясь скопом, как полчища тарантулов или гремучих змей - начинают нещадно поливать меня изощрённой грязью, как из туалетного шланга. Начинают поливать или - "ЗАУМНОЙ" грязью троллинга, или прямыми оскорблениями, или откровенными угрозами для жизни. Даже моя авторская страница PROZA.RU не застрахована от нападения этих злобных насекомых, и является полигоном для отработки их грязных угроз, пошлых оскорблений и клеветнических инсинуаций. В МЭЙЛЕ я уже научен горьким опытом общения с этими ядовитыми существами - здесь же не хочу, это мне уже не по силам. Их огромная масса - а я всегда один, как Дон-Кихот Ламанчский в борьбе против ветряных мельниц... Нормальные же люди, не совсем потерявшие человеческий облик - молчат в тряпочку, не желая связываться с этими опасными существами и трусливо опасаясь их мести... Умные и трезвые идеалисты тщетно пытаются искать квинтъэссенцию мирового Зла в иллюминатах Шваба, Гейтса, Рокфеллера, Небрейисуса, в руководящих органах своих стран, в их правительственных составах, в бюрократических инстанциях высокопоставленных и рядовых источников - тщетно. Квинтъэссенция Зла коренится не во власти - она пролонгирует себя в обычном рядовом обывателе под названием "народ", другими словами - в "плевелах". Как известно, плевела - это шелуха, являющаяся мёртвой соломой высохшего колоса пшеницы. Попросту сеном. Именно ТАКИЕ мёртвые существа и составляют не менее 90% России, да и всего населения Земного Шара. Где избавление из этой нечисти? Только - Апокалипсис....


Рецензии