Сохраняя вечность. Глава 7

  Сколько прошло времени с того момента, как Йен оказался в полицейском участке, он не знал. Ему лишь сказали подождать пару минут, но ощущалось это так, словно, он ждал уже пару часов. Йен переживал, гонял в голове мысли о том, что стоит рассказывать, а о чем лучше молчать, чтобы помочь расследовать это дело, и не стать козлом отпущения.
  – Мистер Томпсон, прошу простить меня,  – детектив Джексон появился в проеме.
  Йен машинально обернулся на голос и сделал это слишком резко. Он до такой степени погрузился в собственные мысли, что испугался, когда с ним кто-то заговорил.
  – Я не понимаю, зачем я здесь, и пока вы не начали допрос, хочу узнать, как вы нашли меня? – в голосе Йена читалось возмущение.
  – Мистер Томпсон, это никакой не допрос, мы лишь хотим уточнить пару моментов, чтобы наше расследование было более продуктивным, – детектив был максимально доброжелателен, но в этом чувствовалась фальшь.
  – Если это не допрос, то будьте добры, дайте ответ на мой вопрос и еще, обращайтесь просто по имени, мне как-то дискомфортно, когда вы зовете меня по фамилии, – Йен старался говорить спокойно и пытался не выдать своей злости.
  – Как я вам и сказал, нам не удалось найти вас дома, а потом, мы заметили вас на улице, пытались догнать, но вы скрылись в лесу, пришлось нагонять, – детектив говорил это с серьезным лицом, хотя сам понимал, насколько глупо все звучит.
  – Ладно, допустим, тогда, чем я могу вам помочь? – Йену все сложнее было сдерживаться, он понимал, что его обманывают, но так же осознавал, что не в его интересах вступать в конфликт.
  – Йен, раз уж ты разрешил обращаться по имени, – на всякий случай детектив взглядом обратился к молодому человеку, чтобы убедиться в одобрении, – Ты можешь нам рассказать, что ты делал в лесу?
  – Хм, вы точно об этом спросить хотели? – теперь Йен уже не мог сдержаться, - Вы же сказали, что искали меня и случайно обнаружили там.
  – Ох, это да, – детектив растерялся, но виду не подал и добавил – Понимаешь, мы хотели повторно расспросить о событиях того дня, но когда увидели тебя там, то заинтересовались.
  Йен молчал, он не хотел отвечать, боялся сказать лишнего, не знал, что его ждет и как может обернуться данный разговор. Он сидел, смотрел в глаза детектива, пытаясь понять, как лучше ответить и о чем рассказывать. Йен продолжал смотреть, не говорил, так продолжалось минут десять. Детектив не смел нарушить молчание, боялся напугать и не получить информацию, но в какой-то момент устал ждать и настойчиво закашлялся.
  – Да, простите, не подумал, – Йен решил сыграть в эту игру по правилам, которые навязывал детектив, – Это было наше место, сегодня дома родители много говорили про Алекс и мне захотелось вспомнить.
  – Понимаю, – Джексон снова стал нарочито мягким, – Соболезную твоей утрате.
  Соболезнование звучало так искусственно, что Йен пропустил все мимо ушей и даже не выразил благодарность. Он помолчал еще пару минут, а потом просто продолжил:
  – Знаете, мне хотелось снова ощутить те эмоции, но я не смог. Я  лишь убедился в том, что ее больше нет, прочувствовал эту пустоту и все. Но долго думать об этом не пришлось, ведь подоспели вы.
  – Да, прости нас за нашу бестактность, – детектив опять сделал голос слишком мягким.
  – Я все понимаю, это ваша работа, – теперь Йен тоже издевательски пародировал его манеру общения.
  – Послушай, я не буду ничего скрывать от тебя, хочу, чтобы мы с тобой помогали друг другу, – детектив стал серьезнее, видимо, ему не понравилось поведение Йена, – То место – место преступления.
  – Какого? – Йен уже знал ответ на этот вопрос, так как догадывался, но озвучивать не стал, чтобы не накликать на себя беду.
  – Мы пока что точно не знаем, экспертиза проводится, но есть предположение, что именно оттуда похитили твою подругу, – тут Джексон был уже максимально серьезен, о лояльности речи не шло.
  – Почему же похитили? – недоумённо спросил Йен, – Её же могли и убить там, а потом…
  – Нет, не могли. Понимаешь, – Джексон внимательно посмотрел в глаза своего собеседника, – Предварительное заключение экспертов даёт понять, что в кафе она ещё была жива.
  – Это значит … – Йен замолчал, он ощутил новый прилив гнева и с трудом сдерживал себя. В этот момент он понял, какие муки испытывала Алекс, прежде чем ушла из жизни. Теперь он точно понимал, что цель его жизни, хотя бы на ближайшее время, найти виновного, а вот зачем, на этот вопрос он не мог себе ответить.
  – Йен, с тобой всё хорошо? – Джексон стоял вплотную к стулу парня, вид у него был обеспокоенный, – Что это значит?
  – Н-ничего, – запнулся Йен, – Я просто задумался, извините.
  – Ладно, бывает,  – детектив уже понял, что ответа на свой вопрос не получит, да и догадался, что молодой человек хотел озвучить.
  – И вы считаете, что это сделал я? – Йен посмотрел на Джексона с презрением.
  – Ну почему ты так решил? – как-то странно удивился детектив, – Я ведь уже рассказал, как всё было, а уж последующие обстоятельства просто требуют, чтобы я задал тебе вопросы.
  – Ладно, извините, – Йен постарался придать своему тону максимальную любезность, которая возможна, – Кажется, вы хотели задать мне какой-то вопрос?
  – Ах, да, – по Джексону было видно, что он как-то суетливо говорит это, словно выискивает что-то у себя в голове, – Ты мог бы подсказать нам кто, кроме тебя, был близок к Алекс?
  – Вы можете поговорить с Вики, точнее с Викторией Грасс, мы вместе учимся, они были близкими подругами. – Йен отвечал спокойно, он понял, что вообще забыл о друзьях, в последние дни.
  – Хорошо, спасибо, – Джексон сказал это с каким-то облегчением, потом добавил, – Можешь идти.
  – Спасибо. – Йен пошёл к выходу. Ему хотелось узнать, какую цель на самом деле преследовал детектив, что хотел узнать, но терять на это время желания не было. Йен понимал, что имя Виктории полиции могли подсказать другие ребята, да и был уверен, что это имя мелькало в рассказах тех, кого опрашивали. Сейчас было ясно, что детектив будет копать под него, потому что больше не на кого думать. У Алекс не было врагов, её все любили и относились с теплом, таким уж она была человеком.
  Множество мыслей снова окутали голову Йена. Осознание, что он вообще выпал из жизни на несколько дней пришло лишь в участке. Виктория была и его подругой, а он даже не говорил с ней. Почему-то, даже не обратил внимания на похоронах, была ли она там.
  Йен тихонько пошёл по улице. Он понимал, что участок довольно далеко находится от дома, но принял решение идти пешком, чтобы совладать с тем потоком мыслей, что возник в голове. Первое, что ему пришлось делать – гнать от себя мысль о том, чтобы пойти обратно на поляну прямо сейчас. Он спорил сам с собой о том, как это глупо, когда его и без того подозревают, пусть и не официально.
  Спустя какое-то время внутренних споров, Йен вспомнил слова детектива о том, что в кафе Алекс была ещё жива. Он ощутил жгучую боль в сердце, когда вообразил, какую боль могла испытывать его подруга и при этом быть в сознании. Ярость снова вернулась, Йену хотелось крушить, но вокруг, к счастью, ничего не было, и он лишь шёл дальше, ускоряя темп.
  Вечер давал о себе знать лёгкой прохладой и закатом солнца. Людей на улице становилось меньше. Все готовились к ужину, а кто-то уже убирал после ужина. Йен всё шёл по улице и никак не мог понять, что дальше делать, куда теперь двигаться. Вся решимость снова куда-то исчезла. Он всё ещё хотел узнать правду и выяснить всё, но теперь всё стало казаться каким-то невыполнимым. Он так и продолжил бы идти и копаться в своих мыслях, если бы не звонок. Услышал Йен не сразу, а как заметил, то ответил:
  – Да?
  – Сынок, ты куда пропал? – в голосе миссис Томпсон было явное беспокойство.
  – А, мам, извини, задумался, пока гулял и забыл о времени. – Йен подумал, что уже поздно, раз мама решила позвонить, ведь он не предупреждал, что будет долго.
  – Хорошо, главное, с тобой всё нормально, – сейчас она говорила с явным облегчением, – Я звонила, потому что Элис заходила, думала, ты решишь с ней пообщаться, а ты мне не отвечал, я раз 7 позвонила.
  – Ой, извини, я не заметил, потому что звук был выключен, – быстро соврал Йен, который не слышал звонки из-за своих размышлений и добавил, – А папа может забрать меня? А то я далеко ушёл.
  – О, конечно, милый, – мгновенно среагировала миссис Томпсон и уже звала мужа, – Где ты будешь ждать?
  – Я в районе, – Йен огляделся, чтобы сориентироваться, – Пусть подъедет к кафе, где я работаю.
  – Хорошо, жди, он выезжает через 10 минут. – миссис Томпсон, явно, была удивлена, где находится сын, это читалось в голосе.
  – Да, жду. – Йен положил трубку.
  На улице стало уже совсем тихо. Йену не удавалось разложить всё в голове, так как мыслей было слишком много. Он думал о том, как себя могла ощущать Алекс в последний миг своей жизни. Хотел разделить все чувства ушедшей подруги, но не мог, так как не знал, что она думала в тот момент. Потом мысли резко перебивались на злость к детективу, что следил за ним, словно Йен был убийцей. Мысли о семье Алекс возвращали его к ощущению утраты. А потом в голове снова всплыло воспоминание о фотографиях, и тут уже он еле сдерживал себя, чтобы просто не завыть. Причём Йен не знал, хочет он выть от беспомощности или от злости.
  Йен долго бился со своими мыслями и тут уцепился за спасительную соломинку. Он вспомнил, что сообщил детективу о Вики – подруге Алекс. Сначала он подумал, что значения это не имеет, ведь полиция уже давно всех опросила. А спустя время наедине с этой мыслью он понял, какая тоска его накрывает. Вики была и его подругой. Она была как мостик к воспоминаниям о счастье. Долго колеблясь, не зная зачем, Йен всё же решился позвонить ей. Гудки долго били ему в ухо, а когда он уже готов был положить трубку, на том конце провода раздался лёгкий голос:
  – Я ждала твоего звонка, – это была Вики.
  – Хм, я, эм, – Йен никак не мог подобрать слов, чтобы начать диалог, но взял себя в руки и сказал, – Я дал твои контакты детективу, прости.
  – Не понимаю, за что ты извиняешься, – в голосе Вики было слышно недоумение, – Полиция уже давно опросила всех и каждого, так что ты ничего не поменял.
  – Я считал своим долгом сообщить тебе об этом, чтобы не было конфликта потом, – Йен понимал, мысль звучит глупо, но ему нужно было оправдание звонка, – Стоп, ты сказала, что ждала звонка, почему?
  – Томпсон, ты в своём уме!? – в голосе её прозвучала лёгкая усмешка.
  – Если честно, то нет, – растеряно сказал Йен.
  – Я всё понимаю, конечно, но случившееся не отменяет нашей дружбы, – голос девушки звучал слегка обижено.
  – Да, прости, прозвучит дико, но я забыл о тебе, – Йен вдруг понял, что за всё это время он вообще не вспоминал о ней, словно она исчезла из памяти сразу, как он узнал о смерти Алекс.
  – Слушай, я бы могла сейчас обидеться на твои слова, но не буду, так как разделяю твои чувства, хоть и  не в полной мере, – она замолчала, а потом продолжила, – Я ещё на похоронах хотела поговорить с тобой, но мне это не удалось, ты вообще ничего не слышал и не видел.
  – Я до сих пор половины не вижу и не слышу, – честно признался Йен.
  – Понимаю… – Вики замолчала на минуту, а потом добавила, – Почему ты звонишь?
  – Я ведь уже сказал, что хотел, – но договорить Йен не успел, она его прервала.
  – Нет, это оправдание твоего действия, а зачем звонишь на самом деле? – Вики говорила спокойно, без укора.
  – Я… – Йен растерялся, он не знал зачем, просто почувствовал, что ему это нужно и позвонил, поэтому сказал, – Я не знаю.
  – Слушай, может, зайдёшь ко мне, и мы поговорим, как раньше? – Вики почувствовала то, насколько Йен нуждался в поддержке.
  – Как раньше… – Йен поднял взгляд к небу, почувствовав жжение в глазах, ему захотелось плакать.
  – Прости, не подумала… – Вики стало неловко, – Но поговорить нам есть о чём, ты так не считаешь?
  Йен молчал, он не хотел отвечать, чтобы не выдать свои слёзы дрожью в голосе. Только сейчас он задумался обо всё с точки зрения эмоций. Почему-то ему стало стыдно перед другими и перед собой. Молодому человеку казалось, что он только и делает, что рыдает. Йен ощущал себя героем мелодрамы. Эти мысли вовсе не остановили слёз, а даже наоборот, убедили его в собственной беспомощности.
  – Йен, ты тут? – в голосе Вики звучало беспокойство, так как молодой человек долго ей не отвечал.
  – Да, прости, я задумался просто, – перед тем, как сказать это, он глубоко вздохнул.
  – Так я жду тебя? – она поняла, что задела чувства друга, но решила не акцентировать на этом внимание.
  – Я ещё не дома, жду отца, чтобы он забрал меня.
  – Пусть он забросит тебя к нам, я буду ждать и отговорок не принимаю, – Вики говорила решительно, знала, что это сейчас необходимо не только ей, но и её другу.
  – Ну, я подумаю и позвоню, если что, – Йен помнил о привычке своей подруги копаться в чужих мозгах, как заправский психоаналитик, поэтому не готов был к диалогу.
  – Нет, ты приедешь, этим всё сказано, – Я позвоню твоему папе, скажу, что я тебя жду.
  – Прекрати, Ви, я не ребёнок, чтобы ты командовала, – Йен был возмущён.
  – Не ребёнок!? – от лояльности её не осталось и следа, – Ты закрылся от всех, словно, единственный пережил утрату, но это не так!
  Если сначала голос Вики был решительным, то в конце было слышно, что он дрогнул, словно сбился на другую ноту, но она продолжила:
  – Не ты один потерял близкого человека! Я потеряла подругу, но не могу ни с кем обсудить и сотую долю того, что испытываю… – она вдруг замолчала, словно, набираясь сил, а потом добавила, – Мне нужен друг, который знает всё, который сам всё понимает.
  На последних словах она уже открыто рыдала, не пытаясь это скрыть, Вики никогда не стыдилась своих эмоций. Поэтому не боялась копаться в головах других.
Йену стало стыдно, потому что он считал, что сам довёл подругу до такого состояния, из которого пытается вылезти. Он долго думал о том, что можно сказать, чтобы её успокоить, но никак не мог подобрать слов. Ещё помолчав трубку и послушав всхлипывания, Йен выдохнул и сказал:
  – Ладно, я зайду к тебе, но давай не сегодня?
  – У тебя есть какие-то планы? – Вики снова говорила спокойно.
  – Нет у меня планов, просто устал и хочу морально подготовиться, чтобы поговорить, – Йен замолчал, а потом добавил,  – Мне же есть о чём рассказать и  чем поделиться, ты права.
  – Хорошо, поговорим завтра, раз уж тебе так удобно, – она уже совсем успокоилась и только переводила дыхание после своего приступа плача.
  – Ты не обижайся, пожалуйста, я не знаю, – Йен опять замолчал, он подпирал слова.
  В этот раз Вики не стала ждать, когда её собеседник вернётся с небес на Землю, она хотела продолжить разговор и спросила:
  – Чего ты не знаешь?
  – Вообще ничего не знаю, – голос Йена стал холодным и даже выражал отчуждённость.
  – Ладно, чувствую я, что зря так давлю, поговорим завтра, – Вики смирилась с ситуацией.
  – Ви, прости, не воспринимай на свой счёт, мне нужно разобраться со всем, что сейчас есть в моей голове.
  – Я всё понимаю, до завтра.
  – Пока, Ви, – и Йен отключился от звонка.
  Если бы он знал о том, как сложится диалог и что ему станет ещё тяжелее, то не стал бы звонить. Йен задумался, а что вообще можно рассказать ей. Он вдруг подумал, что не уверен ни в ком, кто его окружает и не знает, кому можно доверять. В нём смешались все чувства, какие только могли. Злость перекрывали сомнения, которые скрывались за печалью, а потом снова негодование.
Наверное, Йен стоял бы ещё очень долго, но тут раздался звонок и он ответил:
  – Да?
  – Сын, я на месте, но тебя не вижу, ты где? – мистер Томпсон был обеспокоен.
  – А, да, извини, не успел дойти, можешь поехать прямо, по дороге за кафе, я буду идти на встречу.
  – Хорошо, тогда еду, сказал мистер Томпсон и сбросил звонок.
  Прошло ещё минут 7, и вот Йен уже ехал с отцом домой. Молодой человек молчал, полностью погрузившись в свои мысли. Мистер Томпсон не решался начать разговор, потому что видел, что сын находится в диалоге с собой и на беседу не настроен. Они, молча, доехали до дома, вошли и, не сговариваясь, сели за стол. Йен продолжал молчать. И тут отец не выдержал и решил спросить, а что же произошло.
  – Сынок, у тебя всё хорошо? – мистер Томпсон понимал, как глупо звучит вопрос, но не знал с чего ещё начать.
  Йен вдруг очнулся, словно, от сна. Он начал оглядываться по сторонам и прислушался, а потом поднял глаза на отца.
  – Не переживай, мама вышла к соседке, её не будет какое-то время.
  – Я был в полиции, они за мной следят, я не хотел говорить маме, а то она и без того переживает, – Йен вдруг дал волю своим эмоциям и говорил с явным волнением в голосе.
  – Это был допрос, они тебя забрали с этой целью и предъявили тебе что-то? – вечно спокойное лицо мистера Томпсона вдруг стало каким-то грубым.
  – Нет, говорили о том, что просто вопросы хотят задать, – Йен замолчал, а потом продолжил, – Детектив утверждает, что они случайно нашли меня, но я знаю, этого быть не может.
  – Возможно, они просто хотели уточнить какие-то детали, – отец сделал голос спокойным настолько, насколько было возможно.
  – Я бы поверил, но место, в котором меня нашли, оно тайное, – Йен выдохнул и добавил, – Это было наше место.
  – Так, давай… – но тут открылась дверь и в дверях появилась миссис Томпсон, довольная и радостная.
  – О, Йенушка, ты вернулся, а у меня хорошие новости.
  Мистер Томпсон переглянулся с сыном, давая понять, что их разговор продолжится в более подходящее время. Он был уверен, что супруга ничего не заметит, но ошибся.
  – А чего это вы в гляделки играете, да и притихли совсем? – в голосе миссис Томпсон прозвучала нотка беспокойства.
  – Дорогая, всё хорошо, просто мы устали, – мистер Томпсон старался звучать как можно естественнее.
  – Ой, вы же у меня голодные, всё, я бегу разогревать и подавать ужин, мальчики мои, – теперь миссис Томпсон уже отвлеклась на домашние хлопоты.
  – Мам, ты же новость хотела сообщить, – крикнул вдогонку матери Йен, чтобы до конца усыпить её бдительность.
  – Ах, точно, я кратко изложила Элис идею и она согласна, поэтому мы всё организуем, – ликовала миссис Томпсон, но резко повернулась и сникла.
  Йен заметил это и понял, в чём дело. Поэтому успокоил мать:
  – Не переживай за меня, я понимаю, что ты радуешься о другом.
  – Сыночек, какой ты у меня взрослый, – глаза миссис Томпсон наполнились слезами.
  – Ну не надо, мам, – она подошла к Йену и стала обнимать его, гладить по голове.
  – Ты только знай, мы с папой рядом, мы тебя поддержим.
  Йен всё понимал, но терпеть не мог этого, все эти материнские нежности были не для него. Он уже было хотел вырваться из материнских объятий, но увидел взгляд отца. Мистер Томпсон взглядом дал понять сыну, что надо это перетерпеть, чтобы не заставлять её нервничать и не вызывать новых вопросов. И, действительно, спустя пару минут, она оторвалась от сына и пошла обратно в кухню, чтобы подать ужин.
  Как продолжить разговор с отцом Йен не знал. Но он чувствовал острую необходимость обсудить всё сейчас. Ему казалось, если разговор не состоится в ближайшее время, то потом ему снова захочется всё скрыть. И пока он не нашёл поводов всё скрыть, хотел поделиться с отцом мыслями. И он решил уйти в комнату, подав сигнал отцу жестами, что ждёт его.
  Мистер Томпсон всё понял, он сказал жене, что должен отойти позвонить и та даже не обратила внимания, так как была увлечена готовкой.
Как только Йен увидел отца, он без лишних вопросов продолжил разговор сам:
  – Я думаю, полиция меня подозревает в чём-то.
  – Сынок, не делай поспешных выводов, они сейчас всех допрашивают, а ты был ближе всех к Алекс, – отец старался быть максимально спокойным, когда понял всё беспокойство сына.
  – Ты не понимаешь, найти то место они могли, но, только, проследив за мной, – Йен выдохнул, – Я пробыл там не так долго, так как они пришил сразу, но успел заметить, что там происходило что-то.
  – Давай так, расскажи про это место, чтобы я тебя мог понять, – мистер Томпсон выразил максимальную готовность выслушать всё, что ему скажут.
  – Это небольшой участок в лесу, мы часто туда приходили, смотреть на звёзды, прятаться от толпы, – Йен остановился, поняв, что пускается в лишние воспоминания, – Суть не в этом, а в том, что там не было никого и никогда.
  – Если это лес, то там могли прогуливаться и другие люди, ведь всё возможно, – мистер Томпсон говорил теперь с долей сомнения, так как догадывался, к чему придёт разговор.
  – Я с тобой согласен, вот только полиция начала там что-то искать, да и я заметил, что там всё какое-то поломанное, – Йен замолчал.
  – Так, поломанное в лесу бывает, а вот полиция начала что-то искать, значит, что-то там было, – согласился мистер Томпсон и спросил, – Ты думаешь, что тебя из-за этого будут подозревать?
  – Нет, – резко вернулся в реальность Йен, – Я так думаю, потому что уверен, что они следили за мной, так как уверены, что это сделал я.
  – Но в этом нет логики, все знают, что вы были близкими друзьями и подтвердят это, – мистер Томпсон старался убедить сына в том, что всё не так плохо, как тому кажется.
  – Ты не понимаешь, когда я пришёл туда, я подписал себе приговор, потому что есть предположение, что там её поймали, – Йен сказал это слишком громко и поэтому они оба обернулись к двери.
  Мистер Томпсон не нашёлся, что сказать сыну в ответ на это. Он вдруг понял, насколько серьёзная угроза нависла над ними. Но отец понимал, что нельзя давать слабину, так как сыну нужна поддержка. Он похлопал Йена по плечу и сказал:
  – Знаешь, я тебя понял, и мы с этим разберёмся.
  Разговор себя исчерпал, так как Йен коротким кивком дал понять, что больше обсуждать нечего. На самом деле он не понимал, а чем ему вообще могут помочь, да и проблему он видел не столько в том, что его накажу, а в том, что не накажут виновного. В этих размышлениях он спустился к ужину, сразу за отцом.
  Ужин в семье прошёл тихо. Йен старался не подавать вида при матери, что с ним что-то происходит. Мистер Томпсон держался так спокойно, как это было всегда. Миссис Томпсон лишь на момент спросила, что это за шум был наверху, так как она мельком услышала крик Йена, но ничего не разобрала. Молодой человек лишь отмахнулся, что уронил что-то себе на ногу, поэтому выругался. Мать посетовала, что ему пора провести генеральную уборку, так как у него там бардак, поэтому подобное происходит.
  После ужина Йен пошёл мыть посуду, ещё раз перетерпел мамины нежности, чтобы она не переживала. Ему хотелось уйти из дома, обдумать всё, но он понимал, что это вызовет вопросы и лишнее внимание от родителей.
  Йен сидел на подоконнике, думал, но сам не понимал о чём. Мысли всё ещё перебивали одна другую. Он только сейчас осознал то, в какой опасности находится. Ему было ясно, что пора действовать, иначе он не успеет узнать правду и его просто посадят за то, чего ему никогда не пришло бы в голову совершать. Но с чего начать Йен не знал, он же не был сыщиком, великим гением, как в сериалах, да и сильно удачливым себя не считал.
  Паника охватила Йена, он осознал всю свою беспомощность в этой ситуации. Сон так и не шёл из-за бурных мыслей в голове. Он продолжал сидеть, глядя вдаль. Мысли о фотографиях тоже всплывали в его голове, но смотреть на них не было никакого желания. За всеми этими мыслями Йен уснул, но только к рассвету и прямо на широком подоконнике окна своей спальни.


Рецензии