Ты меня не называй словами этими сложными

 
 
 
 
 
Ты меня не называй словами этими сложными
Я их знаю или знал, но позабыл
Вот в СССР было вкусное мороженое
И неплохой по тем меркам самосвал ЗИЛ
А ещё я в школу ходил сельскую
В сапогах ходил, их никогда не снимал
Завуч орала почто матами
Типа "Сменку надень, нахал!"
А я её нагло игнорировал
Мой папашка Директором Колхозного Рынка был
Но никто мне в школе не завидовал
Потому-что мой принципиальный папка не воровал
Он до Рынка служил в секретных войсках
В далёкой дружественной стране, что в джунглях и
Где всегда была и будет Гражданская ВойHHHа
Наших там не было и нет, так Громыко Киссинджеру сказал
Тот не поверил - морда - и послал Пауэрса проверить
Посмотреть сверху через прицел атомной бомбы
Вот этот Пауэрс случайно и посадил свою Цессну прямо
На крышу Манежа, где Хрущов изучал картины художников
Он просёк про Пауэрса и Цессну, назвал их обоих ПиГГГора333ами
А художники (от долго сидения по подвалам) не поняли ничего
Они обиделись и прибили мошоOOOHHHку одного из них
К Брусчатке Красной Площади
Это безобразие увидел Киссинджер, поэтому он сразу же
Подписал СНВ-2 минуя СНВ-1 и ещё восемь других договоров, но все не с нами
А против нас, чтобы нам поплохело неслабо
Мой папашка увидел из джунглей это безобразие
И приготовился отвесить пендаль этому Киссинджеру
А также Пауэрсу и Цессне
Но раньше него это сделал сам Хрущов туфлёй на Сессии ООН
За ненадобностью папашку выгнали из джунглей
Сапоги его отдали мне
Колхозники и колхозники пожалели папку
И вручили папке папку Директора Колхозного Рынка
А я пошёл в сельскую школу, но сменку у меня Пауэрс спёр


Рецензии
У беляшежаров есть свой профессиональный принцип неопределённости
Жаришь беляши и можешь только определённо утверждать
Что это ты на кухне у горячей плиты и перед тобой в кипящем масле...
... А вот здесь начинается неопределённость
Всё там может быть в масле том кипящем
Мы и смартфоны находили
И металлическую табличку "ЗамЗавГарСторПупОттяжкой Оттяжкин З.З."
И бюстик Моцарта (Марат Мустафин полагает, что Россини, но я знаю Моцарта как облупленного)
И даже ... [здесь пауза] ... Артиллериста, сынка одного балабола-прихвостня, живого такого парнишку
Один Вор-Повар утверждает, что Артиллерист то весь в гоВВВне, но это может быь на кихне Повара-Вора
А у нас в беляшечной идеальная чистота, а все ингредиенты сертифицированы
Артиллерист этот помахал нам медалькой "За Понты!" и уцыганил к папашке своему
Оставив нас полу кухни нашей следы горячего масла и пустые гильзы от своей пушки

Ринат Барабуллин   24.04.2023 07:01     Заявить о нарушении