Я в школе на уроке закричал

 
   
   
   
 
Я в школе на уроке закричал "Катманду!"
Учителка МарьИванна схватила меня за ухо и отвела к директору
Когда она вышла из кабинета, одёргивая строгое, так идущее ей - тоже строгой - платье
Директор - бывший парторг на подводном крейсере, выгнанный за пьянку с матросами - грустно сказал:
"Ну и фуЛЛЛи-гуЛЛЛи ты всем рассказал про Катманду?
Некоторые твои одноклассники и одноклассницы ещё бы лет десять не знали ничего про
Пестики и Тычинки
И жили бы они без этого знания классно
Кааарочии... считай, что я тебе розгами жЭЭЭПППу превратил в тетрадку в клеточку для математики
Иди в столовку, купи себе беляш, на двадцать копеек, там один оставили для меня, скажи я разрешил"
 
 


Рецензии
На стройплощадке у нас всё в порядке
Нечего красть на стройплощадке
Негде квасить на стройплощадке
И даже не с чего упасть и разбиться нет обо что на стройплощадке
Я пытался навести граффити на стройплощадке
Но стройплощадка такая унылая, что пыпочка баллончика с краской сразу же ею и забилась
Затем баллончик сам забился под грязные доски и бочки
Те не захотели гореть, когда я их поджигал
Я хотел плюнуть, но слюны не было
Пнул что-то, но ни во что не попал
Упасть хотел мордой в извёстку или цемент
Напороться хотел на арматуру или штыри электросварки
Но не сумел
Я заорал, но звуков не было
Я даже заплакать не смог
Хотел убежать оттуда, с этой странной стройки
Но не нашёл ни выхода ни входа ни смысла

Ринат Барабуллин   24.04.2023 07:09     Заявить о нарушении