Философия отдыха

Александру Владимировичу Спиридонову посвящается

Александр подарил мне крылья!
Подарил возможность ощутить себя иначе, чем я привык.
Александр пригласил меня оторваться от земли, оказаться в двадцатипятилетней давности и немножечко полетать в будущем. Взявшись за руки.
Рука об руку.
У нас было ТАКОЕ приключение, какого не было НИКОГДА.
Sculptart in Moscow рождался на моих глазах.
Стать частичкой чего-то достойного, не напрасного, знать, что вписан в Историю развития по факту единственной, а по сути безальтернативной школы скульптурного мастерства не только в России, но и в мире...
Это ли не цель, как говорил Уильям наш Шекспир...
Быть рядом с Александром — это было счастье.
Счастье — здесь и сейчас, в моменте, но который длился, в общей сложности, с марта по апрель.
Месяц, как год!
Новые впечатления.
Новые позитивные впечатления.
Новые друзья.
Новая для меня еда и культурный досуг. Не привычное для меня качество жизни.  Высокое качество жизни.
Александр показал, какой может стать жизнь, если верить в чудеса и вести себя правильно.
Благодаря Александру, с марта по апрель я чувствовал себя счастливым человеком!
Даже когда мы, к сожалению, расстались...
И когда неминуемо возвращается прежнее состояние...
С уверенностью говорю: прежнее состояние вернется, но я уже никогда не буду прежним.
Александр научил меня доброте.
Как отдавать и радоваться вместе с теми, кому отдаёшь.
Александр знал, что если он меня не спасёт от подавляющей привычности, то никто не спасёт.
И сделал всё, сделал больше, чем всё, для спасения.
Александр не просто указал на небо. Александр подарил мне крылья!
И поднял меня над землёй!

Хотите оказаться в фантастическом будущем?
Поезжайте в Москву.
Sculptart in Moscow!
Хотите вернуться в уютное прошлое? Перебирайтесь в Санкт-Петербург.
Sculptart in Saintpetersburg!
Санкт-Петербург — как детская железная дорога.
Москва — как мега-аэровокзал.
Масштабы не сопоставимы, но масштабы — не главное.
Путешествовать во времени реально, если по-настоящему захочешь захотеть.

Союз душ — это редчайшее единение.
Гармония душ — больше, чем физика плоти.
Таковы Александр и его Наталья.
Такова Наталья и её Александр.
Они интуитивно совершенны в любви, поэтому их любовь безгранична.
Откуда знаю?
Помилуйте, мне ли не знать!
Я сердцем чувствую Александра и Наталью.
И мысленно с ними всегда!

Backstage: http://proza.ru/2023/04/05/1066

Автор фотографии — Наталья Спиридонова: Олег Ващаев и Александр Спиридонов, март-апрель 2023 года


Рецензии