Жажда общения. Часть 3

- Полиграфолог? - Женщина посмотрела мне в глаза.
- Ну да... - Мне показалось, что в её голове рождается какой-то план.
- Надо их всех на полиграф...
- Не надо! - Прервал я её, сразу поняв, в какую сторону она клонит. Ага, всех депутатов и всё правительство на полиграф. Тот ещё аттракцион получился бы. Да и хотел бы я посмотреть на смельчаков-полиграфологов, которые без могучего и надёжного прикрытия проверяли бы всяких этих высокопоставленных. Но, для своей собеседницы я привел более простую причину.
- Не надо. Иначе они запретят полиграф, чтобы самим не проходить его.

Женщина понимающе поджала губы. С интересом посмотрела на меня. А я на неё, чтобы понять, какой это был интерес - женский или обычный. И, не понял, пока. Понял только, что мне нравится на неё смотреть и слушать.

- Телефон не потеряете? - Кивнула она на мой гаджет, лежащий сверху на рюкзаке.
- Не должен.
- А то я один раз так потеряла. Правда, не свой. Однажды, знакомый взял меня с собой в поездку. Это было в Хабаровске. Я вообще-то дальневосточница. И мы застряли в сугробе. Его телефон лежал у меня на коленях, и когда я выходила, чтобы пересесть за руль, он выпал в сугроб. А я и не заметила. Машину-то мы вытолкали. Я газовала, а он толкал. И уехали. И только на половине пути он очухался - где телефон? Ну, он не столько за телефон переживал, сколько за номера в нём. Там был номер телефона его супруги бывшей. Ну, не бывшей, вернее, а настоящей. Она от него убежала погулять на 4 месяца. А меня он брал с собой, чтобы дозвониться с моего телефона ей. Потому что, мы дружили с ней. А она даже и с моего телефона звонки не брала. А, его телефон мы так и не нашли. Возвращались его искать, но... Поэтому, я телефон стараюсь держать в надёжном месте. Я и перчатки так теряю постоянно. Хи-хи-хи.

Я почти ничего не понял из ее рассказа. Но, не стал задавать уточняющие вопросы, посчитав, что это не моё дело. Общее впечатление у меня сложилось такое, что роль моей собеседницы в той истории, была не такая простая. Это в силу того, что по работе мне часто приходится расследовать подобные хитросплетения в отношениях, я сразу начал думать, что между ней и тем мужчиной конечно же была любовная связь. Но, как только поймал себя на этой мысли, сразу же прогнал её. Я не на работе. Блин, неужели это проформация?

Между тем она уже задала следущий вопрос:
- А вас как зовут?
- Сергей.
- Настя.
- Очень приятно.
- А где вы живёте?

Я чуть не рассмеялся от этого непосредственного вопроса. Мне почему-то показалось, что Насте хотелось бы знать мой точный адрес с номером дома и квартиры. Я начал издалека:

- На два города живу. На Москву и на Коломну.

Настя глубоко вздохнула.
- Коломна, Коломна, Коломна... Это Московская область?
- Да.
- У меня вообще много знакомых в Москве живёт. А у меня аккаунт взломали. Украли аккаунт. У меня украли ноутбук, в общем. Мне его давали для работы, когда я на карантине была, а потом этот ноутбук я продала. Потому что у него батарейка была плохая. А потом мою почту заблокировали, и я не могла президенту письма писать.
Хи-хи-хи.
Но, я все равно нашла способ - сменила аккаунт, новую почту завела.

Вот, опять. Я попытался обработать полученную информацию, и не смог. Что значат в одном предложении фразы: "У меня украли ноутбук" и "Я продала его"...
Много непонятного, конечно. Но, я был готов слушать дальше. Хотя бы из-за её невероятно милого смеха. Мне он очень нравился, а посмеивалась Настя чуть ли не после каждого предложения.

Настя продолжала:

- То есть, почта старая моя осталась, я просто поменяла пароль. Пыталась несколько раз писать президенту, но, не получалось. Не проходили письма. Я уже третью почту создала, вообще другую, и с неё писала письма президенту. И вот только недавно одно дошло. А так, с прошлого года не доходили. Перехватывали письма. Короче, ФСБ меня блюдит. Хи-хи-хи.
Пасёт со всех сторон. А ФСБ у нас контора Медведева. А это Единая Россия. Полиграфолог там точно нужен. Врут там, или правду говорят. Медведев он же за то, чтобы всех людей жильем обеспечить. А обеспечивают они всех жильём через ипотеки. А деньги на ипотеки дают в Англии. А Российская Федерация зарегистрирована как строительная компания. Одна большая строительная компания. Мы строим жильё для всех заблудших, кто хочет в нашей России купить квартиру. А местных жителей не обеспечивают жильём. Им выгодно его в кредиты отдавать.
Советник президента, Песков - бывший риэлтор. Мишустин тоже риэлтор и экономист. В общем, одни чёрные риэлторы у нас у власти.

Она замолчала. Я тоже молчал. Люди поглядывали на нас с любопытством. Я это кожей почувствовал.
Понимаю их. Очень странные речи звучали от нас. Наверное, люди думали, что мы вместе. Надо же, всю жизнь я загонялся этой ерундой - а что подумают люди. И только недавно осознал, что это не должно быть важно. Какая разница, что кто-то подумает. Это же никак не влияет на мою жизнь. И так хорошо стало жить без оглядки на чужое мнение.

Молчали мы чуть ли не полминуты, но, для Насти, наверное, это было невыносимо долго.

- Что-то мне ваше лицо знакомо. Полиграфолог, хи-хи. А вас по телевизору показывают?
- По центральным каналам - точно нет.
- А вот эти передачи, где пульс проверяют? Шоу?
- Меня один раз приглашали. Но, сказали, что надо будет оглашать не результаты полиграфа, а то, что по наушнику скажут. Я тогда спросил, а будут ли знать об этом те, кто проходит полиграф? Ну, будут ли они в курсе, что я по сценарию буду кого-то в чем-то обвинять. Организаторы сказали, что нет. Никто знать не будет. Все будут думать, что так показал полиграф. И тогда я отказался. Не могу так.

- У нас везде так. Делать то, что скажут. А я делаю то, что другим не под силу. Как говорили - за державу обидно. Кто у нас так говорил? - Спросила Настя, тепло взглянув на меня.


Рецензии