Боже!!! В каком же это было году?
Продолжаем разговор. В НФОР в его услугах быстро перестали нуждаться. Хоть и признавали, что есть у него личный почерк в руководстве играющим коллективом, и не отнять и успеха у публики, которой его манера повелевать оркестром тоже явно по душе... В одну из очередных поездок по стране без всяких суточных, а только за трехразовое питание, НФОР с успехом покорил в очередной раз и Пермь.Теодор послушал всю программу. Тогда мы и стали его в гости приглашать в гостиницу. На это он ни капли не поддался. Но чтобы не быть невежливым совсем. Пригласил желающих посетить спектакль театра Оперы и Балета города Пермь. Что контрамарки нас будут ожидать в окошке администратора. Пришлось идти и в театр. Решительно отказался туда идти только музыкант, которого я изначально не собиралась упоминать. Он был и есть пока тубист из ГАБТ. И слушать вместо тихой выпивки оперы с балетами провинциальных театров, ему однозначно было уж вовсе лишним в жизни. А несколько человек поехали послушать оперу. И вместе с ними отправилась и я, конечно, тоже. Так там!!! Такое было.
Для начала перед нами выступил балет. Нам показали, как 4 скрипки исполняют концерт А.Вивальди, как раз для четверых. 4 скрипки исполняют, а неиграющие танцуют возле них. Это оказалось первым действием в опере. И наступил антракт.
А потом.Готов был и "Евгений Онегин" для показа. Вот в этот-то момент. Мы все осознали, и сбежали. И только арфистка Илона Нокелайнен с мужем В.Поливановым остались слушать оперу. До самого конца.
Свидетельство о публикации №223042400481