Боже!!! В каком же это было году?

Однозначно могу утверждать, что никак не позднее 2008 года, поскольку уже и совсем другой персонаж, о котором тут дальше упоминаний не будет, не работал уже в НФОР!Но вот и  главный персонаж еще явно не работал в Перми в это время. Он тогда  вовсю трудился в Новосибирске. Как же тогда он уже и в Перми был настолько известен, что даже квартиру ему там выделил театр, а он там ставил  с успехом спектакли? Вот это и есть вопрос без ответа. Короче! Речь о Теодоре Курентзисе.

Продолжаем разговор. В НФОР в его услугах быстро перестали нуждаться. Хоть и признавали, что  есть у него личный почерк в руководстве играющим коллективом, и не отнять и успеха у публики, которой его манера повелевать оркестром тоже явно по душе... В одну из очередных поездок по стране без всяких суточных, а  только за трехразовое питание, НФОР с успехом покорил в очередной раз и Пермь.Теодор послушал всю программу. Тогда мы и стали его в гости приглашать в гостиницу. На это он ни капли не поддался. Но чтобы не быть невежливым совсем. Пригласил желающих посетить спектакль театра Оперы и Балета  города Пермь. Что контрамарки нас  будут ожидать в окошке администратора. Пришлось  идти и в театр. Решительно отказался туда идти только музыкант, которого я изначально не собиралась упоминать. Он  был и есть пока тубист из ГАБТ. И слушать вместо  тихой выпивки оперы с балетами провинциальных театров, ему однозначно было уж вовсе лишним в жизни. А несколько человек поехали послушать оперу. И вместе с ними отправилась и я, конечно, тоже. Так там!!! Такое было.

Для начала перед нами выступил  балет. Нам показали, как 4 скрипки  исполняют концерт А.Вивальди, как раз для четверых. 4 скрипки исполняют, а неиграющие танцуют возле них. Это  оказалось первым действием в опере. И наступил антракт.

А потом.Готов был и "Евгений Онегин" для показа. Вот в этот-то момент. Мы все осознали, и  сбежали. И только арфистка Илона Нокелайнен с мужем В.Поливановым остались слушать оперу. До самого конца.


Рецензии