Каждый день ремонт компьютера

Ну, не совсем, конечно, каждый день. Только в день поездки в огород. Раньше, когда я ездил каждый день, это не происходило. Сегодня я прославился, меня рвутся печатать. Власть с этим борется.

Не забудьте Читатели, что нынче все писатели на учёте у Власти. Все они - рупоры Власти, все должны ходить в галстуке и белой рубашке, чтобы в любой момент были готовы войти в кадр и рапортовать бодро и грамотно.

Я рубашку носил только в Москве, когда ездил от завода в командировки. Сегодня рубашки, я имею в виду белые, висят на плечиках безвылазно, галстуки приютились где-то там же.
Живя на пенсии, я сильно опустился, ничего не глажу, выгляжу сморщенным огурцом.

Как писатель, я не могу показывать себя ни на фото, ни на кадре. Мне даже кажется, что чем меньше меня людей знает, тем дольше я проживу. А то Маяковский застрелился, Алексей-Максим Горький стрелялся, Есенин Сергей повесился. Да и Марина Цветаева тоже не утерпела. А там ещё и Фадеев застрелился. Слишком много людей их знали!
Вот, меня и поправляют в компьютере. То не могу включить компьютер, то монитор заедает. А я настроен писать и писать. А тут затор! Ну, психоз охватывает. Время уходит!
Кому это творчество незнакомо, им кажется, что время вечно. А мне нет! Я каждую секунду потерянную готов площадно материть. В компьютере, ведь, каждая секунда на вес золота. Не ту клавишу нажал, в компьютере море операций произойдёт, прежде чем компьютер остановится, чтобы передохнуть.

Нажать же ничего нельзя неправильно! Когда мне не мешали, я всегда правильно нажимал. А сегодня я спешу, потому что время такое наступило. Или в дамках или где-то на отшибе.

Апрель


Рецензии