Глазами Яры

   Божечки! Неужели я потерялась?! Я ведь только на минутку отошла в сторону. Ох уж этот змей в небесах… Летел, летел, и увлёк меня за собой, даже не подозревая об этом. А я и рада была, дурочка!
   Где же моя мама..? Мама! Как же она, наверно, злится… Нет. Сейчас, должно быть, ей страшно, еще больше, чем мне. Где-то бегает в поисках, спрашивает каждого прохожего: «Извините! Вы не видели девочку?! Зовут Яра! 7-ми лет, в сером платье! Она ещё носит лаковые башмачки с ярко-красными шнурками! В руке у неё было мороженое!»
   Правда сейчас мороженного у меня уже нет… Съела. Сколько я вообще стою здесь? Час? Может быть и час. Как бы мне хотелось пойти к маме навстречу. Но куда? Разве я смотрела перед собой, когда уходила? Конечно нет. Я смотрела только на этого противного змея! Как он петлял в воздухе, забавно крутя своим зелёным хвостом. Сколько шагов я сделала? Нет, этого мне не сосчитать. Только змей. Я шла за ним. А как только он исчез, я, наконец, опустила голову, и поняла, что потерялась.
   Вокруг толпы людей. Они идут так быстро, словно не замечают друг друга. Обгоняют, толкаются, спотыкаются. Такую, как я они мы просто растоптали, будто муравьишку. Оттого я и прижалась к стене у поворота в переулок. Думаю, поэтому меня будет ещё сложнее отыскать. Моё платье по цвету точь в точь, как эта стена! Если не вглядываться, то я будто невидимка. Только шнурки красные. Хорошо, что они мои любимые, а то меня и описать было бы сложно. «Ешь хорошо! А то лицо белое, как снег!» - Часто повторяет бабушка. Хотя снег я люблю. И есть его тоже люблю.
   Наверно нельзя оставаться здесь. Мама меня ищет. Нужно тоже ее поискать. Но как? Эти люди… Их так много. Выходить на тротуар никак не получится, потому что я - муравьишка. Может в переулок? Посмотрим.
   Ух… Людей там нет, но всё равно страшно. Эти железные баки будто нарочно раскрыли рты. Большие лужи. Откуда они только взялись, сегодня же не было дождя… Что там ещё есть..? Хлоп, хлоп. Прекратилось. А вдруг там злая собака… Тогда мне точно конец. Но вроде не вижу собаки. Только кот, чёрный, как мамины волосы. И смотрит на меня, так же как мама. Будто хочет наругать или рассказать, как надо правильно себя вести.  Ладно. Нужно идти. Если буду хорошей - меня никто не обидит.
 Иду. Подхожу к бакам. Какие же они страшные… И у всех сдвинуты крышки. Поэтому они и похожи на чудищ, разинувших пасти. А вдруг им самим плохо оттого, что закрыть рот не получается? И все, кому не лень, туда лезут… Прям как стоматологи. Все же боятся стоматологов. Может этим бачкам просто нужно помочь… Тогда они меня точно не съедят.
   «Миленькие чудища! Я сейчас вам помогу закрыть рты, а вы тогда меня пропустите дальше, хорошо?»
   Они промолчали, но, я думаю (надеюсь) они согласились. Задвинула всё крышки. Кажется, никто из них не был против, а выглядеть они стали куда довольнее. Значит я поступила правильно. Вправду, кому охота весь день стоять с открытым ртом? Муха же может залететь.
   Так… Теперь эти огромные лужи. И сразу три! Между ними лишь малюсенькие островочки из асфальта. А кот всё смотрит…
  «Интересно тебе, да?! Лучше бы помог! Вот как мне это всё перепрыгнуть?»
   До первого островка ещё ладно, можно разбежаться. А потом? Хм… Потом и подумаю. Бегом! Прыгнула, приземлилась удачно. Я на острове! Как Робинзон, про которого читала бабушка. Вот бы теперь найти корабль… Следующий островок далеко. О! А это ещё что? У стены стоит доска! Можно ее положить и так перейти! Только надо дотянуться. Тааааак… Плюхнулась в лужу. Теперь мои белые колготки тоже стали серыми. Что ж такое… Кажется, я начинаю плакать. Нет! Не сейчас! И зачем? Ведь я теперь вся мокрая, а значит могу не бояться воды! Ааааааа! Бегу прямо луже, которая будто сама расступается передо мной. Конечно! Сейчас я вся в воде! Будто волна на море! Шшшшшшш! Вот и берег.
   Ой, мои шнурки! Уже совсем не такие яркие, как раньше. Надеюсь, это не помешает маме найти меня. Идём дальше. Уже почти конец этого переулка. Вижу свет города. Там начинается большая улица. Лишь бы все было не зря… А то столькие надо мной посмеются. Змей, бачки, лужи и кот. Кстати, где кот?
   «Яра!» - Закричал кто-то со стороны большой улицы.
   «Мама!»
   Нет. Никто надо мной не посмеётся. А шнурки отстираются.


Рецензии