Ты прости меня

                                             
  Ты прости меня, родная,
  Что цветы я не дарил,
  Ведь слова любви взрастая,
  Я в душе их все таил.

  Ведь любовь не звон звучащий
  Ранним словом по утру.
  И не шёпот в вечер тайный,
  На ушко — ложась ко сну.

  Ты поймёшь, что я в тревоге,
  Вечно следовал во след.
  Чтобы в жизненной дороге,
  Не случалось с нами бед.

  Вместо слов всегда был рядом.
  Где помочь — где поддержать.
  Заряжала ты отвагой,
  А в разлуке верой ждать.

  Время шло, и я покинул
  Светлый дом..., родная и тебя…    
  Образ мой, слегка поблекнув,  
  На фото хранит меня...

  Ты не думай, я ведь рядом.
  Власы ветром шевелю.
  А в ресницах, бархатных, заветных,    
  Порой слезно я грущу…

  Иль коснусь я пылкими губами
  Приоткрытых в дрёме уст.  
  Любовью крепко запечатав,
  Промелькнёт в усмешке грусть.

  Я заботливо поправлю    
  Одеяло, что сползло.
  Ночника свет поубавлю
  Прикрыв тенью всё чело.

  Ты во сне меня увидишь
  Я младой и вновь живой.
  Лаской нежно приголубишь.
  Воспою в ответ душой.

  Утром скинув шоры сна
  Улыбнёшься тем картинкам.
  И поймёшь — всё делал я,
  Для единственной — любимой

  Да, роз при жизни не дарил,
  Одни ромашки полевые.
  И про любовь не говорил,           
  Её доказывал делами я своими…


Рецензии