Я не хочу умирать!

Песня.

Скоротечна земная ЖИЗНЬ...
На часах всех секундный бег...
Голос совести нам говорит -
Только раз живёт ЧЕЛОВЕК!

Порог вечности - страх и смерть!
Сделать шаг нужно внутрь себя.
Подвиг ДУХА - не круговерть.
Побори зло во имя добра!

***

Припев:

Я не хочу умирать!
ЦАРСТВО БОЖИЕ всё-таки есть!
Потружусь в него чистым попасть,
Отметая гордость и лесть.
Всякий знает, что СОВЕСТЬ не лжёт!
И СВОБОДА нам Богом дана.
Волен каждый начать отсчёт
От начала ЛЮБВИ... до конца...

***

Горе тем, кто живёт во тьме...
Плевел много на поле растёт.
В закромах Божьих зёрна везде
Не гнилые... НАПЕРЕЧЁТ.

Разве может видеть слепой?
И слепого водить по земле?
Оба в яму падут за чертой,
Позабыв о без*смертной душе.

***

Припев:

Я не хочу умирать!
ЦАРСТВО БОЖИЕ всё-таки есть!
Потружусь в него чистым попасть,
Отметая гордость и лесть.
Всякий знает, что СОВЕСТЬ не лжёт!
И СВОБОДА нам Богом дана.
Волен каждый начать отсчёт
От начала ЛЮБВИ... до конца...

***

Совокупность желаний внутри -
"Я хочу пить, поесть и поспать..."
Порождает смерть вечной ДУШИ,
Обрекая её УМИРАТЬ...
Разум дан человеку на то,
Чтобы ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ найти!
Кто ведётся порой "на слабо",
Не сумеет в НЕГО войти.

***
Припев:

Я не хочу умирать!
ЦАРСТВО БОЖИЕ всё-таки есть!
Потружусь в него чистым попасть,
Отметая гордость и лесть.
Не предать БОГА нужно сейчас!
Время мало - СЕКУНДА одна.
Выбор сделать не могут за нас,
ВНИЗ иль ВВЕРХ? Полетит кто-куда...
 
***


Рецензии
Испытал и восторг и желание помолиться!!!
Спасибо, дорогая Виктория!!!

Игорь Тычинин   24.04.2023 18:09     Заявить о нарушении