Афоризмы часть девятнадцатая

Человека выздоравливающего от безумия, которым одержим этот мир, легко опознать по склонности к одиночеству.

Беда человечества в том, что даже люди стоящие на страже закона - обладают преступным мышлением.

Мир опасное место! Чувствую, живым мне отсюда не выбраться!

Может ли меня удивлять чья-либо смерть, если я осознал неизбежность собственной?

Совершая что-либо в прошлом, я никогда не ошибался, так как действовал руководствуясь тем уровнем сознания на котором тогда был. Лишь спустя много лет, я понимаю, сколько ненужного и преступного совершил, но подобное осознание возможно лишь в том случае, если сознание поднялось выше того уровня, на котором оно было в прошлом, а не опустилось ниже.

Я стараюсь не делать добра людям, потому что заметил в себе отвратительную особенность - я всегда ожидаю добра в ответ.

Когда вы идете на примирение с людьми находящимися с вами в ссоре, то они, возможно, посчитают это своей победой. Но вы не будьте так глупы как они, а будьте милосердны и щедры - дайте им возможность почувствовать себя победителями и отнеситесь к этим людям с состраданием.

Было время, когда после получки в первую очередь я бежал в ресторан или в винный магазин. Теперь в первую очередь я иду в аптеку.

Молчащий во времена когда творится зло - одобряет зло.

Если человек будет воспитывать животное с самого его рождения, ему не удастся сделать его человеком. А вот если животное воспитает человека, то ему удастся сделать человека животным. Кто же более успешный воспитатель?

Есть только один грех - незнание своей истинной природы.

Разумность и упрямство - несовместимы. А вот разумность и упорство - отличная пара.

Никогда не обсуждайте свои проблемы с невежественными людьми. Они не только не поймут вас, но еще и посмеются над вами.

Лучше не высказывать своего мнения о людях вслух, а оставлять его для внутреннего пользования.

Важны не сами факты как таковые, а то - какие выводы вы для себя из них делаете.

Судьба - это раздача карт. Какие карты тебе сдали, теми и приходится играть. Не факт, что при минимальном наличии козырей - ты не сможешь выиграть, как не обязательно, что при наличии козырей и тузов - ты обречен на победу. А иногда, прикуп бывает настолько хорош или плох, что кардинально изменяет твое положение.

Интуиция - это спонтанное надсознательное явление не подчиненное воле человека.

О духовном мире я могу сказать только одно, ребята, дьявол - не козел с рогами, а бог - не дед с седой бородой.

Самые глупые мечты – это мечты о долгой, богатой, счастливой и безопасной жизни. В этом мире все временно, скоротечно, и за каждым углом нас поджидают хулиганы. Радует то, что это также справедливо и в случае позитивных перемен, ведь самые глупые опасения касаются того, что беда, одиночество, несчастье – навсегда. Здесь все скоротечно, временно, и за каждым углом нас поджидают: любовь, счастье и богатство.


Рецензии